Komentari na fotografije ovog korisnika arsmm

Prikaži sve komentare

««1 ··· 15161718192021 ··· 25»»
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 04.11.2022 17:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Ну тверской и клинский экспрессы никто трогать не будет, а с крюковскими конторе деваться будет некуда: до Крюково будет очень большая интенсивность движения и не так много места для оборота.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Рыжов · 04.11.2022 17:39 MSK
Nema objavljenih fotografija
Марат, на Ленинградском направлении боюсь ничего не изменится. Экспресс стоит дороже и он востребован. Многие хотят ехать с ветерком, тем более если разница составляет два раза. Поэтому МТППК от этого только под расстрелом откажется. Поэтому либо либо. Либо дороже и с ветерком, либо дешевле и с околокаждостолбной тягомотиной.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 04.11.2022 15:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Опять же, тогда нарушится интервал МЦД, в котором сейчас задействован и дальний пригород. Насчёт тупиков — сейчас в принципе большинство электричек идёт именно до и от вокзала, но Беговую пропускают всё равно, буквально, что-то около 10 поездов в день, причём среди них есть как можайские, так и дороховские, и звенигородские и даже одинцовские, то есть, это даже не системная вещь, и от дальнобойности никак не зависит.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Баранников А.Ю. · Покров · 04.11.2022 14:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250
Цитата (Marat Elektrichka, 04.11.2022):
> Потому что Беговая ...

Пожалуйста, Беговая с остановкой; Тестовскую пропустили; Фили, Славянский Бульвар, Кунцево с остановками; перестроились на скоростной; Рабочий Посёлок с остановкой; Сетунь, Немчиновка без остановок; Сколково - пиар-остановка неизбежна (если уж экспрессы 71** тут тормозят, то обычной 6*** сам бог велел); Баковка без остановки; Одинцово; поехали далее в Можайск. Организовать можно всё, что угодно - было бы желание. Тем не менее, Можайские и Бородинские электрички до Одинцово следуют со всеми остановками. А насчёт Беговой - вопрос двоякий. Часть электричек прибывает в тупики Белорусского вокзала, с этой целью они перестраиваются после Тестовской на съезд и следуют через Москву-Товарную-Смоленскую, в тылу депо Ильича, и на Беговой они не могут остановиться при всём желании, несмотря на то что
Цитата (Marat Elektrichka, 04.11.2022):
> ... народу на ней садится примерно как на Серпе и Молоте на Горьковке ...
Ничего, народ пережил.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 04.11.2022 14:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Беговую тоже может постигнуть такая же участь, тем более, её уже на несколько дней закрывали.

Кстати, надо отдать должное: несмотря на то, что очетырёхпучивание Рижки и Савка отложили в дальний ящик, там вовсю делают заделы на дополнительные два пути, дабы проложить их потом в кратчайшие сроки.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 04.11.2022 14:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
Цитата (Marat Elektrichka, 04.11.2022):
> а народу на ней садится примерно как на Серпе и Молоте на Горьковке

Что в прочем не помешало его в четном направлении закрыть на полгода (Вернули только в начале этой недели). Причем причина закрытия была откровенно саботажной - хрен знает сколько не могли согласовать окно для модернизации СЦБ.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 04.11.2022 14:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Баранников А.Ю., 04.11.2022):
> А чего же сейчас на Смоленском направлении Можайские и Бородинские электрички до Одинцово не запускают по скоростным путям? Ведь есть возможность при движении по скоростным путям делать остановки Фили, Славянский Бульвар, Кунцево, Рабочий Посёлок, Сколково с проходом без остановок Тестовской, Немчиновки и Баковки.

Потому что Беговая: на ней нет платформ на экспрессных путях, а народу на ней садится примерно как на Серпе и Молоте на Горьковке. Плюс, до тех пор, пока не завершат работы по МЦД-4 в районе Беговой, там нет возможности полноценно разделить дальние и диаметры даже чисто для Белорусского направления.


Цитата (Баранников А.Ю., 04.11.2022):
> Так же само есть возможность на Курском направлении после о.п.Московоречье перестраивать электричку к экспрессной платформе № 4 станции Царицыно, и тогда до станции Подольск без остановок могли бы чесать все Тульские. Однако, Тульские от Москвы-Курской до Подольска идут со всеми остановками, но есть пяток поездов, следующих до Царицыно и прибывающие со стороны области к экспрессной платформе № 4, но они не такие уж и дальние.

Аналогично, только с Курским вокзалом и в принципе с Курским ходом: пока там не доделают 3 пути между Курсачом и Серпом и не проложат ещё два пути до Люблино, смысла пускать по отдельным путям где-то за Царицыно нет никакого: они точно так же будут плестись по одним и тем же путям с диаметральными, которые кланяются каждым Москвам-Товарным с Калитниками.

Цитата (Баранников А.Ю., 04.11.2022):
> То есть получается, что дополнительные пути здесь совершенно ни причём. Здесь именно играет роль МЦД. Одинцово - Лобня - Д1 со всеми остановками как метро между Одинцово и Лобней; Нахабино - Подольск - Д2 со всеми остановками как метро между Нахабино и Подольском. Иначе нарушается смысл "Д".

Проблема именно в отсутствии дополнительных путей — именно поэтому до сих пор существует сквозной дальний пригород на обоих диаметрах, потому что за счёт него, в том числе, выдерживаются интервалы МЦД: это позволило, в том числе, и сэкономить на Иволгах. У 3 и 4 диаметров, в отличие от первых двух, сквозного пригорода никогда не существовало — для них в принципе с нуля делают соединительные ветки — да и по 4 пути на каждом радиусе будут уже к моменту запуска, поэтому на них эта история должна быть весьма показательна.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Баранников А.Ю. · Покров · 04.11.2022 13:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250
Цитата (Ammendorf, 04.11.2022):
> ... как оно называлось по-нормальному.

Названия станций остались прежние, изменились наименования остановочных пунктов, в том числе в границах станций. Станция Москва-Товарная-Павелецкая - о.п.Дербенёвская; о.п.ЗиЛ - о.п.Тульская; о.п.Нижние Котлы - о.п.Нагатинская; станция Коломенское - о.п.Варшавская. Остальные наименования сохранены. То есть если брать поезд 6540, которым я ехал из аэропорта, то он выпускал остановки, если вспоминать их прежние названия: Ленинская, Калинина, Булатниково, Чертаново, ЗиЛ, Москва-Товарная.

Цитата (Marat Elektrichka, 04.11.2022):
> ... есть надежда, что с полноценным вводом МЦД, с дополнительными путями, дальняк снова станет нормальным.

А чего же сейчас на Смоленском направлении Можайские и Бородинские электрички до Одинцово не запускают по скоростным путям? Ведь есть возможность при движении по скоростным путям делать остановки Фили, Славянский Бульвар, Кунцево, Рабочий Посёлок, Сколково с проходом без остановок Тестовской, Немчиновки и Баковки. Так же само есть возможность на Курском направлении после о.п.Московоречье перестраивать электричку к экспрессной платформе № 4 станции Царицыно, и тогда до станции Подольск без остановок могли бы чесать все Тульские. Однако, Тульские от Москвы-Курской до Подольска идут со всеми остановками, но есть пяток поездов, следующих до Царицыно и прибывающие со стороны области к экспрессной платформе № 4, но они не такие уж и дальние. Если навскидку, то без остановок на участке Царицыно - Подольск ходят: прибывает 6342 Шарапова Охота - Царицыно (07:15), отправляется 6381 Царицыно (07:32) - Львовская; прибывает 6344 Шарапова Охота - Царицыно (09:08), отправляется 6365 Царицыно (09:20) - Чехов; прибывает 6136 Чехов - Царицыно (10:30), отправляется 6397 Царицыно (10:51) - Подольск (и при этом едет совсем пустая); прибывает 6392 Серпухов - Царицыно (16:23), отправляется 6345 Царицыно (17:11) - Шарапова Охота; прибывает 6316 Чехов - Царицыно (17:17), отправляется 6367 Царицыно (17:41) - Столбовая; прибывает 6390 Львовская - Царицыно (19:19), отправляется 6369 Царицыно (19:40) - Львовская. При этом поезда 71** следуют по общим путям, и без остановок. То есть поездам 71** выпускать остановки можно, а Тульские электрички 69** должны ехать по тем же путям со всеми остановками, так что ли? То есть получается, что дополнительные пути здесь совершенно ни причём. Здесь именно играет роль МЦД. Одинцово - Лобня - Д1 со всеми остановками как метро между Одинцово и Лобней; Нахабино - Подольск - Д2 со всеми остановками как метро между Нахабино и Подольском. Иначе нарушается смысл "Д".
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 04.11.2022 12:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Андрей Рыжов, 04.11.2022):
> Марат, как раз на Ленинградском направлении полно экспрессов, которые делают первую остановку в Химках, а некоторые и в Крюково. Там то как раз жёсткое разделение и по путям, и даже по местам на вокзале. Экспрессы прибывают ближе к путям ПДСов. Все остальное, исключительно околокаждостолбное.

Экспрессы — это экспрессы, мы про обычные зелёные говорим.

Впрочем, есть надежда, что с полноценным вводом МЦД, с дополнительными путями, дальняк снова станет нормальным.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 04.11.2022 12:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
Цитата (Баранников А.Ю., 04.11.2022):
> Вот пока что Павеляга в состав "диаметров" не вошла, и там ездят без остановок и по Москве.

Да, я потом сообразил что ее я не учел. Единственное что меня напрочь сбила с толку такая пачка новодельных названий как там, и я так толком и не понял из расписаний, кто что мажет. Точнее как оно называлось по-нормальному.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Рыжов · 04.11.2022 09:20 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 03.11.2022):
> Ну, всё-таки, такого больше нигде почти не осталось, чтобы плюс-минус в черте Москвы без остановок шпарили, поэтому Ярик и последний. Даже на Ленинградке, как минимум, от Ховрино до Москвы теперь чуть ли не все электрички со всеми остановками тащатся.
>
> Рязанские — отдельная тема, они в принципе по экспрессным путям идут, поэтому чисто физически на Электрозаводе останавливаться не могут. Раньше же даже голутвинские, шедшие по обычным путям, легко ездили примерно: Люберцы, Косино, Выхино, Вешняки, Перово, Новая, Электрозаводская, Казанка.

Марат, как раз на Ленинградском направлении полно экспрессов, которые делают первую остановку в Химках, а некоторые и в Крюково. Там то как раз жёсткое разделение и по путям, и даже по местам на вокзале. Экспрессы прибывают ближе к путям ПДСов. Все остальное, исключительно околокаждостолбное.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Баранников А.Ю. · Покров · 04.11.2022 07:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250
Цитата (Ammendorf, 03.11.2022):
> ... в ближнем пригороде практически разучились мазать остановки, особенно в границах Москвы ...

Ну так теперь ведь электричка в Москве и ближнем пригороде как метро. А в метро пропусков остановок не бывает. Раньше, помнится, садишься на Можайскую электричку, а она следует: Беговая, Фили, Кунцево, Рабочий Посёлок, Сетунь, Одинцово, Голицыно, Кубинка. Садишься в Савёловскую электричку, а она следует: Тимирязевская, Бескудниково, Лианозово, Долгопрудная, Лобня, Катуар, Икша, Яхрома, Дмитров. А теперь ведь Д1 - от Одинцово до Лобни все электрички, даже самые дальние, со всеми остановками. Я в Москву и обратно езжу исключительно на Ласточках, электричкой забыл, когда и пользовался. Раньше, лет 15 назад, Владимирская электричка была шустрик: Серп, Чухлинка, Новогиреево, Реутово, Железка, Фрязево, Павлик, Дрезна, 87 км, Орехово, Крутое, Усад, Покров, Петушки, далее везде. Потом постепенно начали накидывать: сначала Купавна, Электроугли, Храпуново, Омутище, Леоново (и стала как Петушинская); потом Кусково, Никольское, Салтыковская. А теперь проще перечислить остановки, которая она выпускает, и, кстати, до Железки со всеми остановками: Чёрное, Заря, 33, 43, Есино, Казанское, Вохна, Назарьево. О как! Хуже стало чем самая худая Петуханская. Ещё и по Болдино (а в обратную сторону по Покрову на боковом) по полчаса стоит под обгоном скоростными. И теперь время хода от Москвы до Владимира почти 4 часа! А во времена СССР, помнится, была самая быстрая 2 часа 56 минут, с остановками: Железка, Павлик, Орехово, Усад, Покров, Петушки, далее везде. И ведь была не какая-нибудь 71**, а самая обычная 63**. То же и по Ярославке. У моей прабабки дача была в Монино, так мы старались ехать на Фрязевской. Она чесала: Лосинка, Мытищи, Болшево, далее везде. А вот Монинская могла выпустить М-3, Яузу, Перловскую, Тайнинскую, и то из последних двух часто одну из них. Раньше было принято дальние электрички пускать в ближайшем пригороде Москвы и по Москве без остановок, а со всеми остановками шли ближайшие электрички. А теперь в пределах "диаметров" со всеми остановками едут все. Вот пока что Павеляга в состав "диаметров" не вошла, и там ездят без остановок и по Москве. Самое недавнее - помнится, 31 августа я летал в Челябинск, и электричка из аэропорта следовала от Домодедово с остановками: Расторгуево, Бирюлёво обе, Варшавская, Нагатинская, Верхние Котлы, Тульская. А Ленинградка когда-то мне уж очень нравилась. Такая была скоростная. На Тверской или Конаковской электричках можно было до Крюково доехать за 20 минут. Они ехали не по обходу мимо депо Москва-2, а по прямой и делали остановки: Петруша, Химки, Сходня, Крюково. И скорость судя по перебору колёс по стыкам была явно за 100. А ещё мне нравились Рязанские электрички. Они все чесали по скоростному пути до Раменского и делали остановки: Выхино, Люберцы, Фабричная, Раменское, Бронницы, Белоозёрская, Виноградово, 88, Воскресенск, Хорошово, Коломна, Голутвин, далее везде, кроме: 179, Депо, 189. А теперь смотрю поезд 6992: время хода 3 часа 57 минут! Со всеми остановками, кроме: Красково, Кратово, Совхоз, Радуга, 63, Золотово, Трофимово, Конев Бор, 113, 179, Депо, 189. Не иначе как издевательство какое-то.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 04.11.2022 00:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
Цитата (Marat Elektrichka, 03.11.2022):
> Ховрино до Москвы теперь чуть ли не все электрички со всеми остановками тащатся

А, про нее то я и забыл. Глянул ради интереса Химки - Москва, а там бяда бядовая, целых несколько смелых эл-ок, одни из которых мажут Рижскую, а вторая Левобережку и Моссельмаш.
А помнится этот участок в недалеком прошлом отличался от пригорода московской дороги тем, что набор остановок мог быть абсолютно непредсказуемым и мазать можно было вообще все.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 03.11.2022 23:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Ну, всё-таки, такого больше нигде почти не осталось, чтобы плюс-минус в черте Москвы без остановок шпарили, поэтому Ярик и последний. Даже на Ленинградке, как минимум, от Ховрино до Москвы теперь чуть ли не все электрички со всеми остановками тащатся.

Рязанские — отдельная тема, они в принципе по экспрессным путям идут, поэтому чисто физически на Электрозаводе останавливаться не могут. Раньше же даже голутвинские, шедшие по обычным путям, легко ездили примерно: Люберцы, Косино, Выхино, Вешняки, Перово, Новая, Электрозаводская, Казанка.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 03.11.2022 23:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
Цитата (Круг из Ростокино, 03.11.2022):
> Почти все рязанские в 2016 году шли мимо Эл-Заводской

Эти по 3-4 пути, а я в рассчет брал только "зеленый-зеленый" пригород.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Круг из Ростокино · 03.11.2022 23:38 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 03.11.2022):
> Ярославка смотрю тоже сдает позиции (последней), а раньше всякие Перловские-Тайнинские, заодно с М-3/Маленковкой/Яузой да и Северянином, ага, мазали как здрасьте

Артур, какой последней? Уже лет 10 как "везде", за исключением штук 5-ти на Москву, разбросанных в период дневного окна и часов 17-18-ти. Всякие "кроме Тайнинская, Перловская"/"кроме Лось" по рабочим дням пока сохранились + добавились постоянные "кроме Тайнинская, Перловская" по III-у пути.

Цитата (Ammendorf, 03.11.2022):
> хотя раньше как здрасьте можно было замазать все что угодно, кроме Электрозавода, Перово

Почти все рязанские в 2016 году шли мимо Эл-Заводской(ещё 2 черустинских были, но совсем ранним утром)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 03.11.2022 22:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
Дополнительно доставляет тот факт, что в ближнем пригороде практически разучились мазать остановки, особенно в границах Москвы.
Ярославка смотрю тоже сдает позиции (последней), а раньше всякие Перловские-Тайнинские, заодно с М-3/Маленковкой/Яузой да и Северянином, ага, мазали как здрасьте.
Горьковка - только редкое Кусково, а раньше прекрасно мазали и Карачарово, и Чухлинку
Рязанка - остались редкие Плющево и Ухтомские, хотя раньше как здрасьте можно было замазать все что угодно, кроме Электрозавода, Перово и Выхино.
Про то что теперь называется "МЦД" - и вовсе молчу. Там дополнительно доставляют экспрессы, прущиеся по удалению за зеленью.
А графики все тянутся и тянутся. Причина кстати очевидна, но это, положа руку на сердце - неприкрытое хамство. Например для Железнодорожной в этом году изначально составили 35-36 минут на головной участок. И это с учетом нового о.п., а что получилось?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 03.11.2022 22:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2379
Есть расписания времен Ср ок жд , И трёх вагонки бегали быстрее чем современные трамваи по времени.

По Москв ж.д. в начале 90х на Алекандров шустро бегали, а вот до Щёлково час я офигевал, тоже расстояние с МОсковского вокзала 44 минуты было, после обновления парка теперь 56 минут. 34км.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 03.11.2022 22:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Ну как минимум Железка, Апрелевка и Перерва всегда вваливали. Под александровские маршруты тоже график хороший был. А вот Раменское... Ну про него в принципе без матов сложно что-то говорить, но такое ощущение, что там графики, действительно, со времён С-образных не менялись.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 03.11.2022 21:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
Цитата (А. Тимохин, 03.11.2022):
> Так что, похоже, на Октябрьской электропоезда поехали 120 где-то в конце 2000.

Спасибо за целый рассказ. По Московской, знаю, было ограничение для серии ЭР2Р из-за слабого (механически) редуктора. В прочем тем же Октябрятам в соседнем Крюково это не мешало ездить 120 на точно таких же ЭР2Р.
Но МСК в плане скоростей для МВПС всегда была где то в жопе, 120 как верно было подмечено, нарисовалось лишь в 10-х на Ярославке и Горьковке, но используются они избирательно, а в скорости ближнего пригорода лучше вообще не заглядывать, там Св/Сд краснеют...
+3
+3 / –0
««1 ··· 15161718192021 ··· 25»»