Komentari na fotografije ovog korisnika sergey1998

Prikaži sve komentare

««1 ··· 63646566676869 ··· 73»»
Poveznica na stranicu
Typhoon · 08.09.2015 09:00 MSK
Цитата (Лебедевский, 08.09.2015):
> Это вообще-то ТЭ3, а не 2ТЭ10Л

Такова наша смена(поколение), Роман!
–5
Poveznica na stranicu
wolf92 · 08.09.2015 08:33 MSK
Значит табличка не с этого кузова. Кузов 100% от ТЭ3
0
Poveznica na stranicu
danilashpika2003 · 08.09.2015 08:29 MSK
Цитата (wolf92, 08.09.2015):
> Это ТЭ3

ТЭ3 с таким номером построен Луганским заводом в 1959 г.
0
Poveznica na stranicu
wolf92 · 08.09.2015 07:50 MSK
Это ТЭ3, фото целиком есть
0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 08.09.2015 06:33 MSK
Там и табличка имеется!
0
Poveznica na stranicu
Stef · 08.09.2015 06:25 MSK
Это ж надо, так лохануться
+3
Poveznica na stranicu
Лебедевский · 08.09.2015 06:21 MSK
Это вообще-то ТЭ3, а не 2ТЭ10Л
+3
Poveznica na stranicu
danilashpika2003 · 07.09.2015 23:42 MSK
Что это за ТЭ7 с таким номером? Скорее всего табличка от 2ТЭ10Л.
0
Poveznica na stranicu
VL10K · 22.08.2015 19:40 MSK
Цитата (Марс_102, 22.08.2015):
> Месяц как стоит,или больше

Значит всё такие точно уже будут менять ЧС7 на ЭП2К?
0
Poveznica na stranicu
Марс_102 · 22.08.2015 07:23 MSK
Месяц как стоит,или больше
0
Poveznica na stranicu
seme44ka · 29.06.2015 22:42 MSK
Круто! Мне понравилось)
+1
Poveznica na stranicu
azimut3000 · 07.05.2015 20:23 MSK
Тогда фото номеров: СДПМ-1435 и др. попадавшихся. )
0
Poveznica na stranicu
orennikita · 07.05.2015 20:16 MSK
У неё сетевой другой
0
Poveznica na stranicu
azimut3000 · 07.05.2015 20:12 MSK
Серега, я перепривязал единицу. По номеру - это 496 (19354967), по типу подходит к 1496 (правильный номер: 19364967). Я не знаю, почему так нанесено.
В Кумертау не "расстановка", а простая консервация до сезона. Расстановка - это ежегодный согласованный план положения путевых машин для бесперебойной их работы по назначению.

К номерам, у ПЧ-25, похоже, есть проблемы с кодами: https://trainpix.org/vehicle/48517/#n49237
0
Poveznica na stranicu
Pahann4 · 13.04.2015 17:19 MSK
Теперь давайте попорядку. В данном случае это именно толкач (4часовой) пойдет он до Оренбурга, потому что нам запретили на 116у с 6000 заезжать в восточный(транзитный) парк. Толкачи используются как в четном, так и в нечетном направлении.
Толкач ставят в голову если состав 100% бочки, если есть легковесы или порожние вагоны. Весовая норма на 2тэ10 нечет/чет 3100/3600, на 116у 4100/4300 поезда весом более идут все с ТОЛКАЧАМИ

нормы на 2тэ10 с толкачем 5100/5000, на 116у 6300/6000

Цитата (Эдвард, 13.04.2015):
> И где ещё можно посмотреть фотографии чётных грузовых (желательно с порожними бочками) под двумя тепловозами с данного перегона?
двойная тяга по всему участку от Новоперелюбской до Оренбурга
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
Толкач в Голове с Переволоцка до Оренбурга в основном под 116у
Как раз тот путь на который запретили с 6000 заезжать без толкача
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
+3
Poveznica na stranicu
Эдвард · 13.04.2015 16:11 MSK
Цитата (Stef, 13.04.2015):
> Смотри URL|Ссылка »

Вижу, что для нечётного направления подъёмы более крутые и продолжительные. И в отличие от чётного направления, здесь местами превышен порог т. н. руководящего уклона – 12 ‰, что предполагает использование кратной тяги. Но видимо, тут дело ещё и в весе составов.
0
Poveznica na stranicu
Stef · 13.04.2015 15:42 MSK
Вот, неугомонный. Смотри https://yadi.sk/i/rkWBJNG9fwy62.
http://trainpix.org/photo/64318/ вот фото поезда на Оренбург, двойной тягой. На Сырт шли без толкача.
0
Poveznica na stranicu
Эдвард · 13.04.2015 15:02 MSK
Цитата (Stef, 13.04.2015):
> С Переволоцкой до Сырта, и с Каргалы на Сырт идёт подъём

Можно в цифрах?

И где ещё можно посмотреть фотографии чётных грузовых (желательно с порожними бочками) под двумя тепловозами с данного перегона?

Цитата (Stef, 13.04.2015):
> Что бы отпали такие вопросы

Вопросы не отпадут, т. к. по факту толкачи используются, в основном, в нечётном направлении. И крайне редко можно увидеть две машины под грузовым в чётном (и не факт, что одна из них – это именно толкач).

Если это не так, предоставьте иную статистику.
0
Poveznica na stranicu
Stef · 13.04.2015 14:51 MSK
Всё там правильно написано. С Переволоцкой до Сырта, и с Каргалы на Сырт идёт подъём. Толкают как чётные, та и нечётные поезда

Мне Паша скидывал профиль этого участка. Если он не против - могу выложить. Что бы отпали такие вопросы
+1
Poveznica na stranicu
Эдвард · 13.04.2015 14:47 MSK
Цитата (Ирина, 13.04.2015):
> Уже не одно фото было с этого перегона с "толкачом" впереди, который цепляется в Переволоцке и поведет поезд до Оренбурга

Пока видел только одно спорное фото, где машинист Павел сначала запутался в направлениях, а затем так и не подтвердил статус толкача: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=510021 . Но скорее всего - что там, что здесь - запечатлено использование дежурного толкача в тяге вместо пересылки резервом (как вариант, своеобразный способ экономии ниток), ибо рельеф таков, что в этом направлении толкачи просто не нужны.
0
««1 ··· 63646566676869 ··· 73»»