Komentari na fotografije ovog korisnika Роман Агапитов

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 28.09.2023 23:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
Цитата (Витя, 28.09.2023):
> Второй мотор как минимум не помешает,когда дятел идет под контактной сетью.

А вне КС, везти на своем горбу 30 тонн балласта. На и так далеко не легкой (Из-за ДГУ) машине...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Витя · 28.09.2023 19:51 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 28.09.2023):
> А от чего питать второй мотор?

Второй мотор как минимум не помешает,когда дятел идет под контактной сетью.

Цитата (Ammendorf, 28.09.2023):
> Насколько я помню, у ДТ1 одна ДГУ в голове питает одну тележку мотора, вторая - вторую тележку мотора.
Если там всё такое нежное и маломощное,то на кой черт оно вообще сдалось?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 28.09.2023 10:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
А от чего питать второй мотор? Насколько я помню, у ДТ1 одна ДГУ в голове питает одну тележку мотора, вторая - вторую тележку мотора.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Витя · 28.09.2023 09:52 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Serg23, 27.09.2023):
> Верно.

Ерунда.На тех маршрутах не нужно часто разгон-торможение.Там остановок мало.Раскочегарил потихоньку и едешь.Хотя действительно странно,почему прицеп вместо второго мотора вкорячили.Не такая уж этим экономия.

Цитата (Роман Агапитов, 27.09.2023):
> Уточните, на каком маршруте пускают 3-вагонный ДТ вместо 8-вагонной электрички?
Ну Выборг через Приморск тот же.А сейчас там уже и вместо 3 вагонного дятла 2 вагонный РА2
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 27.09.2023 22:10 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (MadInt, 27.09.2023):
> Скорее всего потому что единственный моторный не тянет три прицепа.

Верно. Когда еще родственник мой работал дежурным по депо на Витебском ходу, так и говорил - хреново, не тянет, одного мотора мало.Так и головы еще тяжелые - с дизелями. И один прицеп сверху. Даже электросекции С были - на 1 мотор 2 прицепа, а здесь три. Не всегда дело в оптимизации.
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Роман Агапитов · Okt · 27.09.2023 21:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 48
Цитата (Amery, 27.09.2023):
> Раньше не жадничали 8-вагонную электричку, а сейчас жаба душит даже целый ДТ1 сохранить.

Уточните, на каком маршруте пускают 3-вагонный ДТ вместо 8-вагонной электрички?
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Роман Агапитов · Okt · 27.09.2023 21:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 48
Причина ровно та же, по которой электропоезда ездят по 8 вагонов (а зимой по 6 вагонов) вместо 10 вагонов - оплата транспортной работы регионами в соответствии с пассажиропотоками (и социальными перевозками).
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
MadInt · 27.09.2023 17:16 MSK
Nema objavljenih fotografija
Скорее всего потому что единственный моторный не тянет три прицепа. В классическом ЭР2Т при той же мощности схема один мотор=один прицеп, ЭД4М в может ездить в трех вагонах (мотор посередине двух головных прицепов). А Питерском НИИ где проектировали сабж с какого-то перепугу решили что давайте ка вставим еще один промежуточный прицеп.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Amery · 27.09.2023 14:23 MSK
Nema objavljenih fotografija
Раньше не жадничали 8-вагонную электричку, а сейчас жаба душит даже целый ДТ1 сохранить.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Витя · 27.09.2023 09:51 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Amery, 27.09.2023):
> Почему всех дятлов было решено сократить до трёх вагонов?

Чтобы экономить копейки,поставив под забор миллионы,для чего же ещё...
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
Amery · 27.09.2023 07:57 MSK
Nema objavljenih fotografija
Почему всех дятлов было решено сократить до трёх вагонов?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 03.08.2023 13:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1116 · Izvršni urednik
Как интересно бывает почитать старые комментарии с 2010-х годов, когда по всей стране ещё ездил буквально пёстрый ПС...
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 07.07.2023 06:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 394
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 06.07.2023 17:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Это хоть смотрится
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 06.07.2023 08:37 MSK
Nema objavljenih fotografija
А оклеивали его в сочинском аэропорту
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Mikl_123 · 28.03.2023 11:55 MSK
Nema objavljenih fotografija
Класс!!!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
briki_rz · 11.01.2023 04:04 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Анатолий Нагорнов, 10.01.2023):
> Логотип сам по себе кривой, так что не страшно...

Если руки из правильного места будут расти, то и логотип кривым не будет
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 10.01.2023 14:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Логотип сам по себе кривой, так что не страшно...
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
Зрачок правды · 10.01.2023 14:17 MSK
Nema objavljenih fotografija
Даже здесь умудрились логотип криво налепить и это при ремонте на заводе. Печально. Мнение строится из мелочей…
Логично, что техническая составляющая на 1 месте, но, взялся сделать - сделай хорошо…
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 10.01.2023 09:01 MSK
Nema objavljenih fotografija
Теперь кастрюли при ремонте не ставят?
+3
+3 / –0