Komentari na fotografije ovog korisnika Дмитрий Строкань

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Tsyganenko82 · Priv · 20.03.2024 17:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 876
Раньше у каждого депо был свой красивый, узнаваемый шрифт. Куда вся красота делась, почему сейчас никому ничего не нужно? (это риторический вопрос).
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Строкань · Самара · 16.03.2024 12:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1090
Цитата (Сергей, 16.03.2024):
> Интересен также паровоз или тендер от него и чего он там делал,а также номер стоящий сзади ТЭМки.Скорее всего порезана?

Эр-750-05
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей · 16.03.2024 11:24 MSK
Nema objavljenih fotografija
Интересен также паровоз или тендер от него и чего он там делал,а также номер стоящий сзади ТЭМки.Скорее всего порезана?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Tavda · 15.03.2024 18:14 MSK
Nema objavljenih fotografija
Класс!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Строкань · Самара · 12.03.2024 20:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1090
> На вскидку: Еа-2548 в Краснокаменске
> https://railgallery.ru/photo/220572/

Спасибо, Владимир.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Крок · 12.03.2024 20:13 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дмитрий Строкань, 11.03.2024):
> Номер не подскажите?

На вскидку: Еа-2548 в Краснокаменске
https://railgallery.ru/photo/220572/
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий ТЧЭ-6 · 12.03.2024 07:14 MSK
Nema objavljenih fotografija
Я так понимаю, у джаннея вместо поворотного зуба стоит головка от са-3,и где валик расцепного механизма са-3
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Никольский · 11.03.2024 23:48 MSK
Nema objavljenih fotografija
Классное сочетание сцепок Джанея и СА-3.)
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · Sev · 11.03.2024 21:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 151
Интересное расположение рукоятки расцепления сценки.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Строкань · Самара · 11.03.2024 20:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1090
Цитата (Артем_Д, 11.03.2024):
> Ну один такой паровоз с такой сцепкой стоит памятником.

Номер не подскажите?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 11.03.2024 19:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Интересно, минусовщики вообще соображают, что тут изображено?
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Артем_Д · 11.03.2024 14:25 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ну один такой паровоз с такой сцепкой стоит памятником.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Строкань · Самара · 11.03.2024 13:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1090
Цитата (Машинист пивного крана, 11.03.2024):
> Он на 1435 мм?

Нет, он был как все.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Лебедевский · Okt · 11.03.2024 07:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 111
Чахлая конструкция, вспомнить 2М62У-0011 с розеткой от МПТ между секциями, вместо родного стяжного ящика
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · Кикерино · 11.03.2024 05:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5904 · Izvršni urednik
Он на 1435 мм?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Валентин 30 · 06.03.2024 19:15 MSK
Nema objavljenih fotografija
О старая фотография
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 03.03.2024 16:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Nikolai, 03.03.2024):
> Цитата (Андрей Никольский, 03.03.2024):
> > Кому в голову могло прийти создавать грузовой тепловоз на база пассажирского?
>
> Машиностроителям Коломенского завода.

Хм... Странная логика. Получается, что на базе грузового локомотива (ТЭ3, ТЭ10, Н6О) создать пассажирский можно, а на базе пассажирского грузовой нельзя? И, кстати говоря, как сильно 2ТЭ121 отличается от 2ТЭ70? Если только конструкцией тележек, да на 10 км/час меньшей конструкционной скоростью. А уж про тяговые параметры и говорить не приходится: у 2ТЭ121 2х30 000 кгс при 27 км/час, а у 2ТЭ70 - 2х31 000 кгс при 26,0 км/час.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Jäger · 03.03.2024 14:32 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Nikolai, 03.03.2024):
> изначально задумка была не такой уж и плохой.

Да и помогли некоторые, чтобы потеснить Коломну...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 03.03.2024 14:22 MSK
Nema objavljenih fotografija
Так это опытная серия для вождения грузовых поездов,потому всего 12 машин построили. Может оставят для музея две-три машины,а остальные под нож. Это результат неудачного эксперимента,хотя в целом изначально задумка была не такой уж и плохой.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 03.03.2024 14:22 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Андрей Никольский, 03.03.2024):
> Кому в голову могло прийти создавать грузовой тепловоз на база пассажирского?

Машиностроителям Коломенского завода.
+3
+3 / –0