Komentari na fotografije ovog korisnika Юрий Мокряк

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Xeon · 19.05.2024 15:56 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ух ты, вот это дискуссия разгорелась! Как будто на фотографии не лёгкий пассажирский поезд на "столе", а наливной по Транссибу с хорошим уклоном и неслабыми продольными реакциями.
+15
+15 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 19.05.2024 15:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 364
Нейросеть только учится, не судите строго. В Самаре и Челябинске было немало систем 2ЧС2 под тяжёлые поезда, одной двойкой не разрешалось брать более 18 вагонов, а если в депо не было системы – давали двойной тягой. По КБШ ЖД лёгкий профиль лишь от Сызрани до Толкая, а дальше что на Пензу, что на Потьму, что на Кропачёво страх и ужас, не говоря об Инзере и участке Кропачёво – Челябинск, куда двойки снова пошли на последнем издыхании в 2009 году.
+9
+10 / –1
Poveznica na stranicu
Кошакур · 19.05.2024 14:53 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Плотников П, 19.05.2024):
> Цитата (ТМВ, 19.05.2024):
> > Нам, однажды, довелось почтово-багажный в 22 вагона на ЧС2 от Скуратово до Москвы тащить. И ничего, довезли.>
> Это не много.>
Петр, это для Вас немного. А для ЧС2 на том участке непростого профиля пути - это действительно много. Уже писал здесь, как летом 2008 г. из Новосибирска-Главного сопровождал скорый поезд № 53 до Барабинска в кабине ЧС2. Июль, жара под плюс 40 град., в составе 23 классных вагона, перед троганием с остановки по станции Новосибирск-Западный машинист попросил по радиосвязи начальника дать команду проводникам вагонов отключить кондиционеры. Потому как иначе токи ТЭД для ЧС2 при трогании и разгоне такого поезда поезда были бы запредельными и можно было бы пережечь пусковые сопротивления. Когда разогнались где-то до 50 км/ч, машинист дал добро начальнику поезда по радиосвязи на включение кондиционеров.
+17
+17 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 19.05.2024 13:25 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Unlikeness, 19.05.2024):
> с каким трудом и пережогом.

"Пережоги" и "нормы расхода" - это хрень доисторическая, которую забыть надо. Как в Европе - фирма-владелец платит за то, что максимально с их поездами может локомотив сожрать, и нет никаких счетчиков, которые бригада списывать должна. А у нас диспетчер накосячит, а потом "приказы на нагон" начинает раздавать. Или по удалению, под желтый-красный плетешься, и потом поехали. На бригаду "пережоги" вешают, а "нормы расхода" - умники научно-исследовательские придумали для идеальных условий, когда по зеленой улице. Займешься экономией - будут невыдержку времени хода вешать, ибо едешь медленно:) И с современным подвижным составом как? Если на РКСУ, допустим, можно придраться - ты на СП с шунтами, или уже на параллели ездишь на одном и том же участке, то попробуйте-ка это же распространить на асинхронный привод, где машина всё делает сама, машинист только значения задает, до которых машина разогнаться должна. Или вообще на автоведении, вот на электричках нахер счетчики, если ты на САВПЭ едешь? Бред , в этом случае уж точно за расход э/э должны отвечать те, кто программы автоведения составлял, и те, кто обслуживает и ремонтирует, а не бригада.
+22
+22 / –0
Poveznica na stranicu
Lasselan · Назаровка · 19.05.2024 13:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2999 · Foto moderator / Izvršni urednik
Цитата (Unlikeness, 19.05.2024):
> без условно справятся, но с каким трудом и пережогом. А "под завязку" я имел в виду почти 20 вагонов

Откуда вы вообще берете про «с трудом и пережогом» ? И почему именно «под завязку» это 20 вагонов ?
+8
+10 / –2
Poveznica na stranicu
Dmitriy51 · Мурманск · 19.05.2024 13:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 28
Красная стрела стала теперь точно красной! Очень красивый окрас!
+12
+13 / –1
Poveznica na stranicu
l.smm34 · Леушковская · 19.05.2024 13:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 604 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
1/2 Волгоград - Москва в сезон стабильно 21 вагон, бывает ещё и сверху догрузят что-нибудь, одним ТЭП-ом спокойно по холмам вывозится. А тут по столу 16-17 вагонов - "под завязку" на значительно более мощный электровоз. Мда.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Гурьев. · 19.05.2024 13:05 MSK
Nema objavljenih fotografija
" но с каким трудом ". Возил по 22 ваг. на ТЭП70,ничего справляется, учитывая,что тепловозные тягачи послабже электровозных примерно на 75%.
+15
+15 / –0
Poveznica na stranicu
Unlikeness · Томск II · 19.05.2024 12:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 4
Цитата (Кошакур, 19.05.2024):
> По Транссибу унифицированная длина пассажирских поездов в летний график по 19 вагонов только схемы, да плюс зачастую цепляют "нахлебников" (вагоны-лаборатории, салон-вагоны руководства, "столыпины" и т.п.)

без условно справятся, но с каким трудом и пережогом. А "под завязку" я имел в виду почти 20 вагонов
+10
+11 / –1
Poveznica na stranicu
agura · Сочи · 19.05.2024 12:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 676
Цитата (Unlikeness, 19.05.2024):
> под завязку почти нагрузили эпшку

16 вагонов - "под завязку"???
Цитата (ТМВ, 19.05.2024):
> Нам, однажды, довелось почтово-багажный в 22 вагона на ЧС2 от Скуратово

Когда-то ЧС2 возили поезда по 24 вагона, в частности, наша "двойка" Адлер - Москва ходила в такой составности.
+19
+19 / –0
Poveznica na stranicu
Мария · 19.05.2024 11:47 MSK
Nema objavljenih fotografija
Класс!
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
a.ushakoff_photo · 19.05.2024 11:39 MSK
Nema objavljenih fotografija
Красиво!
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
a.ushakoff_photo · 19.05.2024 11:39 MSK
Nema objavljenih fotografija
Класс!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 19.05.2024 11:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (ТМВ, 19.05.2024):
> Нам, однажды, довелось почтово-багажный в 22 вагона на ЧС2 от Скуратово до Москвы тащить. И ничего, довезли.

Это не много.
+11
+12 / –1
Poveznica na stranicu
andriy · 19.05.2024 11:35 MSK
Nema objavljenih fotografija
Отличный кадр!
Должен с КС ходить- так как локомотив перекрашен под данный поезд.
+17
+17 / –0
Poveznica na stranicu
Kostyan_Piterski · Мельничный Ручей · 19.05.2024 11:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 21
Он получается с КС будет ходить?
Или со всеми?
+18
+19 / –1
Poveznica na stranicu
ТМВ · Msk · 19.05.2024 10:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 26
Нам, однажды, довелось почтово-багажный в 22 вагона на ЧС2 от Скуратово до Москвы тащить. И ничего, довезли.
+29
+29 / –0
Poveznica na stranicu
Breduik Petr · 19.05.2024 09:34 MSK
Nema objavljenih fotografija
Супер фото!
+14
+14 / –0
Poveznica na stranicu
SashaRom558 · 19.05.2024 09:11 MSK
Nema objavljenih fotografija
Красный поезд)
+15
+16 / –1
Poveznica na stranicu
milrood · Уфа · 19.05.2024 09:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 215 · Izvršni urednik / Urednik — Kbš
Какова красота!)
+13
+13 / –0