Komentari na fotografije ovog korisnika ЕвРо

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · 27.08.2013 00:27 MSK
Начнем с того, что рессоры-это НЕ мелочь! А ждать от нищей Латвии в 2001 году чуда-это не дружить с головой. В те же 2000-е и Коломна бы так сделала-не приятно :(
+1
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · 27.08.2013 00:14 MSK
За такой ремонт (когда от тепловоза оставался только кузов и номер, а все остальное по последнему слову техники и времени) более чем разумно! Именно благодаря этому и живы те машины, которые восстали после Коломны. Смотрю на некоторые из них-после уже 2 КРа в Воронеже прошли, пробеги в 3 млн.км., а все в пути. Просто красавчики рабочие лошадки!
+1
Poveznica na stranicu
Движенец В · 27.08.2013 00:13 MSK
Так а что можно было на то время новое купить?
0
Poveznica na stranicu
Движенец В · 27.08.2013 00:08 MSK
А разве это разумно выставлять такую высокую цену за КР?
0
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · 27.08.2013 00:07 MSK
Все, как всегда, упиралось и упирается в деньги. Украина не готова была платить за КР стоимость нового тепловоза.
+2
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · 26.08.2013 23:30 MSK
После Коломны любой номер выходил НОВЫМ тепловозом, с последними усовершенствованиями, эл.схемой и внутренним оборудованием.
+2
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · 26.08.2013 23:19 MSK
Артур, не неси БРЕД! Сколько магистральный тепловоз на 4 года может пробежать? А сколько до КР? Напомню, что после Коломны эта машина вышла с СКРЗД...
+1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 26.08.2013 23:11 MSK
КР на заводе-изготовителе для ТЭП70 практиковался в 90-е годы. Предположу что это связано с тем, что ремонт серии еще не был освоен ремонтными заводами.
0
Poveznica na stranicu
Алексей Задонский · 26.08.2013 19:50 MSK
ВЛ60**.
+1
Poveznica na stranicu
Егор Потапов · 26.08.2013 19:49 MSK
А до этого что с пассажирскими ходило?
0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 26.08.2013 19:31 MSK
Нет,чехи не так давно на Южном ходу появились.
0
Poveznica na stranicu
Егор Потапов · 26.08.2013 19:07 MSK
Кстати, а чехи Кировские на южный ход сразу пошли после электрификации?
0
Poveznica na stranicu
den360 · 26.08.2013 18:49 MSK
тепловоз моего детства, в эти годы ходил и в сторону Агрыза (я ездил до Пугачёво, станция Юськи), потом м62 ходили, а потом,после электрификации Агрыз-Ижевск появились электровозы, в основном ВЛ и электрички
0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · 26.08.2013 14:46 MSK
Это надо у Максима спросить...
+1
Poveznica na stranicu
Лебедевский · 26.08.2013 09:39 MSK
Чем он так заслужил КР на заводе изготовителе-аж через 4 года от его постройки?
+1
Poveznica na stranicu
МИХАЛЫЧЬ · 26.08.2013 00:34 MSK
Хорошее фото! Помню такой с номером 205 или 305, часто ходил с пригородным Ижевск-Зилай, 1988-1990 года.
+1
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 17.08.2013 23:38 MSK
Спасибо!
0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 17.08.2013 23:38 MSK
Спасибо!
0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 17.08.2013 09:34 MSK
А где это снято?
0
Poveznica na stranicu
Максим Коновалов · 17.08.2013 09:07 MSK
http://vk.com/rzd_ru?z=photo-455371_1355..._117675935
А вот что с ним стало(((
0