Komentari na fotografije ovog korisnika ЕвРо

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 04.12.2013 08:39 MSK
Бомба!!!
0
Poveznica na stranicu
Санчес · 03.12.2013 23:49 MSK
рихтовка морды при помощи кувалды и такой-то матери
0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · 03.12.2013 17:34 MSK
тележки немного другие чем на серийных
0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 03.12.2013 16:58 MSK
Согласен на все сто!!!!
0
Poveznica na stranicu
Beda.36 · 03.12.2013 16:52 MSK
Бесценные кадры!
+1
Poveznica na stranicu
Красиля Александр · 22.11.2013 00:57 MSK
Цитата (ЕвРо, 21.11.2013):
> Пару лет назад, не знаю как сейчас, зимой при отправлении с Московского вокзала машинисты были обязаны отключить одну секцию на ЧС6 и ЧС200

ЦТ-ЦЭ-844... Электровозы ЧС6, ЧС200 должны осуществлять трогание с отключенной одной секцией, при достижении скорости 5-10 км/ч вторая секция включается в тягу.
0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · 22.11.2013 00:35 MSK
Цитата (2ТЭ116-1046, 21.11.2013):
> А вот ЧС8 не могут работать в одну секцию.Про ЧС6,ЧС7 и ЧС200 не знаю.
Пару лет назад, не знаю как сейчас, зимой при отправлении с Московского вокзала машинисты были обязаны отключить одну секцию на ЧС6 и ЧС200, во избежание пережога контактного провода. Так что машины-то одной секцией работать могут, только секции между собой соединены не автосцепкой, а жесткой сцепкой.
0
Poveznica na stranicu
Кротков · 21.11.2013 23:54 MSK
Классное фото! Только в подписи фамилия с ошибкой написана. "Фото И.Смирнова" должно быть.
0
Poveznica na stranicu
Антон Недовиченко · 21.11.2013 21:44 MSK
Килограмм
0
Poveznica na stranicu
2ТЭ116-1046 · 21.11.2013 16:28 MSK
А вот ЧС8 не могут работать в одну секцию.Про ЧС6,ЧС7 и ЧС200 не знаю.
0
Poveznica na stranicu
2ТЭ116-1046 · 21.11.2013 16:26 MSK
Внешне это тот же ТЭП60,только кузов на 2 метра у ТГП длиннее и установлены 2 дизеля.
0
Poveznica na stranicu
Ирина · 21.11.2013 12:06 MSK
Нaдо бы год уточнить, см. https://trainpix.org/photo/76259/ и https://trainpix.org/photo/76260/ до и после ремонтa ТР-3 - серединa 80-x гг.

Или он двa рaзa нa ремонт приходил?
0
Poveznica na stranicu
Движенец · 21.11.2013 09:11 MSK
Цитата (2ТЭ116-1046, 20.11.2013):
> Раз ВЛ10 работали в составе тяни-толкаев,то и они тоже могут эксплуатироваться на одной секции,так?
ВЛ10 никогда не работали в одну секцию. Исключение пригородный поезд "УРАЛ", где между двумя секциями ВЛ10 сцепили вагоны от пригородного электропоезда серии ЭР. Но все равно эти две секции электрически были взаимосвязаны межу собой. Был и другой эксперимент: взяли секцию ВЛ10 и секцию ВЛ80с, и также между ними поставили вагоны от ЭРки - этакий пригородный двухсистемник. В итоге при эксплуатационной поездке одна из секций (вроде ВЛ10) сгорела. Что касается ЧЭРЗовских ВЛ10к - это практически тот же ВЛ11, который работает по СМЕ.
0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 21.11.2013 05:59 MSK
Очень любопытный локомотив
0
Poveznica na stranicu
Oleh Shpakovych · 21.11.2013 02:19 MSK
Ну правильно, я же и спрашиваю может известен номер второго.
0
Poveznica na stranicu
Кот80к · 21.11.2013 00:09 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 20.11.2013):
> На Юго-Восточной жд в начале 2000-х тысячных бегала половинка ВЛ80к

Нашёл вот такое фото:
http://www.train-photo.ru/details.php?im...ode=search
0
Poveznica na stranicu
Ирина · 21.11.2013 00:09 MSK
Здесь нa ремонте был?
0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 20.11.2013 23:53 MSK
На Юго-Восточной жд в начале 2000-х тысячных бегала половинка ВЛ80к, её снимал Дм.Мамин.
0
Poveznica na stranicu
bobkov-a-a · 20.11.2013 23:46 MSK
Цитата (toldo, 20.11.2013):
> Где еще здесь ТЭП10Л?

ТЭП10Л были односекционными тепловозами с одной кабиной управления и не имели межсекционного прохода. Следовательно на фото 2 самостоятельных локомотива ТЭП10Л, а не секции одного тепловоза.
0
Poveznica na stranicu
bobkov-a-a · 20.11.2013 23:35 MSK
Цитата (Движенец, 20.11.2013):
> Интересная штука получается: во всем составе только ОДНА секция Н81 в горячем состоянии, то есть тяговая. Неужели оборудование было рассчитано на работу в одну секцию? Мне что-то в это слабо верится. Ведь до ВЛ80с, ВЛ80р и ВЛ11, работающих по СМЕ локомотивостроителям было еще далеко. И вряд ли в Н80 были применены такие технологии.

Ради эксперемента пробовал привести в рабочее состояние одиночную секцию ВЛ80Т для работы на маневрах под депо. Для этого понадобилось несколько перемычек для работы цепей токоприемника, фазорасщепителя и ЭКГ-8Ж. После чего секция стала самостоятельно кататься! :) А вот в поездной работе такой вариант не применим. Об этом писал ЕвРо в комментарии о писме в редакцию ЭТТ.
+1