Komentari na fotografije ovog korisnika ЕвРо

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Плотников П · 08.02.2014 01:25 MSK
Цитата (Харькин Д., 07.02.2014):
> Сначала подумал что ЧС5. Спасибо за фото!
Согласен, окрас точно такой же как у ЧС5.
+1
Poveznica na stranicu
Харькин Д. · 07.02.2014 23:31 MSK
Сначала подумал что ЧС5. Спасибо за фото!
+1
Poveznica na stranicu
agura · 07.02.2014 23:15 MSK
Евгений, а есть фото Т8?
+1
Poveznica na stranicu
Плотников П · 07.02.2014 23:02 MSK
Красавец.
0
Poveznica na stranicu
Andrews · 07.02.2014 22:46 MSK
Цитата (Specilaized, 06.02.2014):
> за такие прекрасные машины!

Низкий полон пану Палику!
0
Poveznica na stranicu
коба · 07.02.2014 22:24 MSK
На момент съёмки машина трехсекционик как видим приписана к Таксимо БАМ ЖД
+1
Poveznica na stranicu
Михаил Исаков · 07.02.2014 22:12 MSK
http://www.prototypy.cz/zobrgal.php?gallery_name=260g0 дальнейшие фото в Чехии.
0
Poveznica na stranicu
МоДеРоН · 07.02.2014 21:09 MSK
Интересный апарат, без боковых окон.
0
Poveznica na stranicu
Asabist · 07.02.2014 20:41 MSK
да, на Львовском локмотиворемонтном такое также есть...
+1
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 07.02.2014 20:37 MSK
На заводе им. Егорова также.
+1
Poveznica na stranicu
ЕвРо · 07.02.2014 20:09 MSK
Возможно эта фотография будет полезна моделистам. Здесь чётко видна цветовая гамма покраски первого ЧС4.
+3
Poveznica na stranicu
35 VM1603 · 07.02.2014 14:21 MSK
На обычных скоростях движения используют в основном коленкой вперед. Потому что при поломке "разлет" осколков меньше, он как бы складывается на основании. Всё как правило остается на крыше. Да и нагрузки от воздушных потоков значительно меньше. При скоростном, при поломке, разлетается всё очень хорошо, как бы колено не стояло, а нагрузка, коленом вперед уже значительно больше. Вот как то так.
0
Poveznica na stranicu
ЭП2К-007 · 07.02.2014 12:19 MSK
Вот, старое фото, электровоз, с серией ЧС200 связаны первые шаги Российского Скоростного движения.
0
Poveznica na stranicu
Виктор Х. · 07.02.2014 06:21 MSK
Обратите внимание на зарубежный электро ПС, у которых "куриная нога" используется очень давно. Судя по тому, что полупантографы используют в работе и коленкой вперёд и коленкой назад, единого мнения по сей день нет. Так, что этот вопрос остаётся открытим
0
Poveznica na stranicu
Sergey S. · 06.02.2014 23:04 MSK
Цитата (ЕвРо, 06.02.2014):
> Франтишек Палик
Спасибо этому человеку,за такие прекрасные машины!
+1
Poveznica na stranicu
neu_zwei · 06.02.2014 22:39 MSK
Присоединяюсь к пожеланию.
А первые ЧС200 выглядели гораздо агрессивнее последующих.
+3
Poveznica na stranicu
Юрик · 06.02.2014 22:33 MSK
Цитата (35 VM1603, 06.02.2014):
> ...прижимал лыжу к проводу

Это обеспечивает более надежный токосъём на высоких скоростях по сравнению с симетричными пантографами!
0
Poveznica na stranicu
Харькин Д. · 06.02.2014 21:45 MSK
Действительно на американца похож. Красивая машина, спасибо за фото!
ЗЫ пора в фильтр комментариев добавлять слова "горизонт", "обрезать" и "завален". :)
0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · 06.02.2014 21:37 MSK
На первых ЭП1М токоприёмники были размещёны также, но затем, почему-то, их развернули "коленями" к середине кузова. Тоже касается и 2ЭС4К. Мне причина не ведома, но был бы рад услышать КОМПЕТЕНТНОЕ объяснение.
0
Poveznica na stranicu
35 VM1603 · 06.02.2014 17:13 MSK
И заметь те как по уму поставлены рабочие токоприемники. Чтобы поток встречного воздуха, воздействуя на верхнюю раму не отжимал, прижимал лыжу к проводу. А вот на современных, кроме ЭП10 всё на оборот.
0