Komentari na fotografije ovog korisnika ЕвРо

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
ЕвРо · 09.02.2014 20:01 MSK
После модернизации
0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · 09.02.2014 15:14 MSK
Цитата (Алексей Задонский, 09.02.2014):
> А за ним какой стоит?
Н8О-002.
0
Poveznica na stranicu
Красиля Александр · 09.02.2014 15:09 MSK
"В поисках мощности".
+1
Poveznica na stranicu
Алексей Задонский · 09.02.2014 14:53 MSK
А за ним какой стоит?
0
Poveznica na stranicu
Юрик · 09.02.2014 11:18 MSK
Цитата (Igor_Vik, 08.02.2014):
> Уманца тут все недолюбливают

Ну не все!
+1
Poveznica na stranicu
Andrews · 09.02.2014 10:34 MSK
Спасибо, Евгений Робертович, за фото Тбилисского 8-ми осного (будущий ВЛ10).
0
Poveznica na stranicu
Харькин Д. · 09.02.2014 01:22 MSK
Видимо-не видимо.
0
Poveznica na stranicu
agura · 08.02.2014 22:39 MSK
Евгений, бесподобный кадр! Спасибо огромное!
+2
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 08.02.2014 20:24 MSK
Всегда относился и отношусь к Диме,как к грамотному спецу!
+1
Poveznica na stranicu
Денис Доронин · 08.02.2014 15:49 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 07.02.2014):
> На заводе им. Егорова также.

Добавлю, что БЫЛО. Будь проклят ТрансМашХолдинг!

https://pp.vk.me/c572/u124177/2308132/x_45ceaaa9.jpg
0
Poveznica na stranicu
Leonardo · 08.02.2014 14:21 MSK
Чебураааашки^^ новые) класс! Спасибо!
0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · 08.02.2014 13:40 MSK
В ч/б варианте.
0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · 08.02.2014 13:26 MSK
Я исходил из того, что ЧС200-001 прибыл в депо Ленинград-Пассажирский-Московский в конце 1975 г. Исходя из этого и датировал фото 1975 г. Хотя Уманцу, конечно, виднее.
+1
Poveznica na stranicu
Юрик · 08.02.2014 12:36 MSK
Цитата (Харькин Д., 08.02.2014):
> И кто знает при каких обстоятельствах он должен обломиться...

Ломается он при говняной КС!
Видимо поэтому на ЭП1М начали ставить их наоборот.
0
Poveznica na stranicu
Sergey S. · 08.02.2014 08:50 MSK
Спасибо!
0
Poveznica na stranicu
Красиля Александр · 08.02.2014 03:05 MSK
На Харьковском вагоноремонтном заводе есть.
0
Poveznica na stranicu
Леонид Агафонов · 08.02.2014 02:29 MSK
Цитата (МоДеРоН, 07.02.2014):
> без боковых окон

Присмотритесь получше, окна есть, продолговатые.
0
Poveznica na stranicu
Харькин Д. · 08.02.2014 02:13 MSK
Цитата (35 VM1603, 07.02.2014):
> На обычных скоростях движения используют в основном коленкой вперед. Потому что при поломке "разлет" осколков меньше, он как бы складывается на основании. Всё как правило остается на крыше. Да и нагрузки от воздушных потоков значительно меньше. При скоростном, при поломке, разлетается всё очень хорошо, как бы колено не стояло, а нагрузка, коленом вперед уже значительно больше. Вот как то так.

Угадать коленкой вперед или назад будет меньше осколков невозможно. И кто знает при каких обстоятельствах он должен обломиться...
0
Poveznica na stranicu
Виктор Х. · 08.02.2014 01:53 MSK
И новые "чебурашки". Евгений, спасибо за фото!
+1
Poveznica na stranicu
Янис Витолс · 08.02.2014 01:26 MSK
Цитата (Юрик, 07.02.2014):
> Называется Трансбордер

По сути, выполняет ту же функцию, что и поворотный круг в депо, только из-за иного расположения путей движется поступательно, а не вращается.
Трансбордеры много где есть, и не по одному. На Тверском вагонзаводе насчитал их 5: 4 для вагонов и 1 для тележек.
+1