Komentari na fotografije ovog korisnika Евгений Кусков

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 17.02.2024 10:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
И Остапа понесло...
Ты мыслишь узко, а надо смотреть широко, в конетексте того времени когда он выпускался. Как я уже писал выше, ТЭ2 был слаб и не мог заменить мощные паровозы, он был равен паровозу Э. Паровозы СО, Е, ТЭ не говоря уже о ФД, Л, ЛВ были мощнее. Старне нужен был тепловоз равный по мощности (на КП, а не по дизелю) ФД или ЛВ, и его создали, а это уже ТЭ3, а потом уже и ТЭ10, хотя этот по мощности на КП был все же равноценен СО, Е, Л, но не ФД и ЛВ.
Выходит, что ниша ТЭ2 занята паровозами, коих было еще очень много. ТЭ2 - это так сказать учебно- тренировочный тепловоз, на нем учились, что бы потом создать лучшее, на новых решениях и агрегатах, а не тех, что достались от американцев. Использовать ТЭ2, там, где использовался ТЭМ1 - деньги на ветер - два дизеля, лишние расходы в эксплуатации. Использовать как ДГУ - тоже расточительсво, для этого есть вагоны-электростанции.
А М62 это уже другое время, другие задачи. И появились они на СЖД только в 70 годы и то, вынужденно
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 17.02.2024 09:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 397
Цитата (Т-64БВ, 13.02.2024):
> Слабенький был, вот и не было смысла больше делать.

А М62 имело? Дизель один (помрёт где-нибудь среди непроходимых лесов под Райконкосками, без связи — и что делать?), осей 6 (изредка и их не хватает, даже при такой мощности), тележки 3-осные (подрез). В ТЭ2 был огромный потенциал для модернизации и выпуска. Сделать подключение двигателей одной секции к другой как на ВЛ82М, чтобы можно было тянуть всеми осями на одном дизеле. Чтобы было их охлаждение — приводы вентиляторов ТЭД заменить на асинхронные, а для их питания заложить в генератор 3-фазную обмотку, заодно с неё можно брать питание на путевые машины. Это более чем выполнимо в технологиях 1950 — 1960 гг. и практически не усложняет тепловоз. В итоге ТЭ2 мог бы и ползать с полной тягой на одном дизеле, и работать дизель-генератором, и водить поезда, один дизель сдох — доедет на оставшемся, тележки нормальные человеческие 2-осные, а не вот это вот всё. Но в Союзе многое бросили, что можно было модернизировать.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 14.02.2024 00:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2378
Изначально тут была жесткая сцепка, позже СА3 сделали.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 13.02.2024 16:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
> Ну вот почему их так мало сделали?!

Слабенький был, вот и не было смысла больше делать.

Интересная конструкция заднего стяжного ящика. Ввыемки паружины буферов как раз виднеются
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 13.02.2024 14:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 397
Ну вот почему их так мало сделали?!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 18.06.2023 21:47 MSK
Nema objavljenih fotografija
В каком году этот тепловоз прошёл КР на УЛРЗ?
–3
+0 / –3
Poveznica na stranicu
Nikolai · 19.08.2022 03:30 MSK
Nema objavljenih fotografija
На параде железнодорожной техники. Наш Дальневосточный трудяга!
–7
+1 / –8
Poveznica na stranicu
Nikolai · 16.08.2022 03:30 MSK
Nema objavljenih fotografija
Раньше у нас эти трудяги работали,да и в гости тоже заходили. А потом пришли "Ермаки" и эти выльники стали передавать на другие дороги. Хорошие машины для своего времени были.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Nikolai · 22.07.2022 03:30 MSK
Nema objavljenih fotografija
Отлично! А они только с хозяйственными поездами работают или ещё грузовые таскают?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 26.06.2022 03:40 MSK
Nema objavljenih fotografija
Отлично! Окрас топовый). Хорошее зимнее фото.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 26.06.2022 03:20 MSK
Nema objavljenih fotografija
Самый лучший окрас для 3ЭС5К "Ермак"! Хорошее зимнее фото).
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 26.06.2022 03:20 MSK
Nema objavljenih fotografija
Хорошее весеннее фото! На момент съёмки ещё в заводском окрасе и с логотипом НЭВЗа на лобовых частях.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 26.06.2022 03:10 MSK
Nema objavljenih fotografija
Наш бывший серый тройник. Хорошее фото!
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 26.06.2022 03:10 MSK
Nema objavljenih fotografija
Отличное зимнее фото! Самый лучший окрас для 3ЭС5К "Ермак"!
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Артём Кривцов · 18.06.2022 07:57 MSK
Nema objavljenih fotografija
Красота =)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 08.06.2022 03:00 MSK
Nema objavljenih fotografija
Отлично! Порядковый квартет.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 01.06.2022 17:20 MSK
Nema objavljenih fotografija
Приятный окрас у ТЭМ2А-1859. Ему такой очень подходит!
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Строкань · Самара · 21.05.2022 22:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1159
Очень похожа на копию.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Tokarev Danila · Киров · 15.05.2022 12:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 152
Ждал фото после ремонта именно этого тепловоза.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Parom · Бугры-Полярные · 15.05.2022 11:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1697 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Полностью солидарен с оратором выше!
+2
+4 / –2