Komentari na fotografije ovog korisnika EgorYd

Prikaži sve komentare

««1 ··· 24252627282930 ··· 57»»
Poveznica na stranicu
andriy · 24.09.2023 22:16 MSK
Nema objavljenih fotografija
Классно дал медведя!
+14
+15 / –1
Poveznica na stranicu
Scobaru · Okt · 24.09.2023 22:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 11
Спасибо за фото!
+12
+14 / –2
Poveznica na stranicu
kentuha95 · Минск-Пассажирский · 24.09.2023 16:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 209
Первое фото с путепровода, который заменил переезд. https://kolodischi.by/news/7089
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Scobaru · Okt · 22.09.2023 22:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 11
Спасибо большое за ответ и комм-й, Андрей!
1. «уголь»
- Да, относительно задолго до СВО, точно с лета 2018 г. https://www.youtube.com/watch?v=z-4PxJb4zvM&t, м.б. и раньше (мне сказал об этом Виталий ВИТО, но фотки его с примером НЕ нашёл - он, похоже. не перезагрузил её сюда с Пикса), а то, о чём писали в той статье (в ссылке выше, интервью с ДС Невель, 2012?), вообще можно не воспринимать даже ретроспективно (там угольные составы якобы в Прибалтику везли через Невель как-то и почему-то). Продолжали ходить даже при Зе, только вот не знаю – ДО выборов в РБ или после, а то Зе и Ко активно подключились к санкциям против РБ, в т.ч. по транспорту.

2. Поезда между Невелем и В.Л.
- Только смысл этого «обхода» Нск через те же Нск? Я уже задавал этот вопрос, но ответа пока не было. ВЕРНО, что это потому, что поезда в Нск не переформировать, а можно только проходом, чтоб сменить хотя бы бригаду? На это ж не так много времени, как на переформирование и отцепки. А в остальном в Нск расцеплять сдвоенные как раз удобнее, т.к. можно прибыть головой в парк В, а хвост оттянуть в Л, так, чтоб потом оттуда поехать 2-му поезду. В парке С, если часть д.б. ехать в В.Л., уже намного сложнее. Как я уже написал, там в каждом парке не более 2 путей станд. длины 57 у.в., остальные короче, причём намного (53 и меньше).

3. Невель-1.
- Так понятно, что исключение (либо окно, либо надо отправить, НЕ дожидаясь встречного, а приг. тот чтоб не вставал под обгон), и об этом я написал, и вот фотка с примером https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture.
Также знаю, что ходил утренний поезд, точнее РА1, с Нск на Невель через Невель-1 https://railgallery.ru/photo/18621/, т.к. «на хвосте» его ехал №325 Мурманск – Минск https://railgallery.ru/photo/18619/: как раз мной сняты 2 фотки.

Если законсеривовали ход на Полоцк, то понятно, что ветка Горушки – Невель-1 не востребована. Заодно сразу мысль, что гоняли иногда по ней, чтоб «поддержать».

4. Лес.
- Плохо, если так (уже лесхозам), а грузить его всяко удобнее на Невель-1 (рампу там помню).

5. Итого.
- Т.е. всё-таки бывает, что поезд на Витебск (неч.) «частично» до Невеля, и чтоб «зря не гнать», ждёт следующего? Я то же самое предполагал, если вдруг сформируется состав на СПб – чисто из Невеля, а то нефтепродукты и уголь туда всяко по ж/д везут, думаю.

С уважением.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Scobaru · Okt · 22.09.2023 17:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 11
Смотрю я, Егор, "Сопрунов" уже не 1-й в вашей коллекции.

Как-то мы пытались определить - уже по ТЭП70 ТЧ-15 Орша и пасс. - какие №№ чаще/реже бывают на СПб-напр-и (Орша - Нск), но всё равно недостаточно данных, т.к. некоторые могут ходить в "нефотовремя", т.е. закреплены за определёнными поездами/нитками. А так я обратил внимание, что 0265 и 0266 чаще всех видел.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Scobaru · Okt · 22.09.2023 17:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 11
Не могу не отметить и не откомментировать.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Ш. · 21.09.2023 22:20 MSK
Nema objavljenih fotografija
Было время уголёк шёл с В.Лук через Невель на Витебск, но было это уже не помню сколько лет назад, ещё задолго до СВО. Целые поезда(несколько раз видел однородные порожние цистерны, один раз сдвоенный порожние цистерны + порожние хоппёры Беларуськалий) с В.Лук сейчас на РБ это те поезда, которые по сути шли через НСК на Невель, но ввиду загруженности НСК завернули в Луки и уже потом в Невель, то есть немного круголями, но тем самым помогают НСК( смена лок.бригад, локомотива). А так редкие участковые, чаще вывозные(сборные), бывает длиной полноценного грузового. На НСК ( из НСК ) через Невель-1, но это наверное единичные случаи, так в этом нет никаго смысла, только если на перегоне Невель-2 - Горушки окно, я такого не встречал. Если с Невеля-2 поезд уходит на Невель-1 ( это не касается маневрового, который едет на Невель-1 работать, и не вспоминать пригородный поезд Невель-2 - НСК, отменённый лет 10 тому назад) то 99% что поезд следует на Луки. Раньше, уже приличное кол-во лет назад, бывали засылки из НСК резервов на Невель-1 забирать накопившиеся порожние хоппёры с комбикормового завода на В.Луки. Буквально день назад проезжал через переезд этой самой соеденительной ветки Невель-1 - Горушки, наката нет вообще, что в принципе логично, смысл поезд заворачивать на несколько км в сторону, чтоб потом вернуть обратно(опять же бывают нештатные ситуации). Насчёт леса, по сравнению 2010 годами в разы меньше стали грузить, Невель-2 уже давным давно забыто, Невель-1 вроде как что-то совсем чуть-чуть. Если можно обобщить, то в 2010-2012-2014 года было мало грузовых поездов( по сравнению с нынешним временем ), но достаточно много маневровой работы, маневровый тепловоз выполнял работу практически с каждым проходящим поездом, как чётным, так и нечётным. Поэтому были и вывозные и сборные, и из двух поездов на Витебск собирали один( что в принципе и сейчас бывает). В нынешнее время грузовых поездов стало в несколько раз больше, такого количества последние не то что 10 лет, даже 20 лет назад я не видел, они идут буквально друг за другом, но они все транзитные, и маневровой работы стало очень мало, что-то есть конечно по отцепкам, прицепкам, но не как 2010 годах.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
EgorYd · Городея · 21.09.2023 21:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 776
Спасибо)
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Scobaru · Okt · 21.09.2023 21:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 11
Превосходно!
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Scobaru · Okt · 20.09.2023 22:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 11
Превосходно! Здесь я тоже был (вообще-то от СПб до Жлобина ВЕЗДЕ, кроме закрытых участков, например моста ч-з Зап. Двину)https://youtu.be/3qeFje5O454 и хотел бы ещё.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Scobaru · Okt · 19.09.2023 23:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (Андрей Ш., 19.09.2023):
> Но это на самом деле очень редко сейчас, маневровый как не посмотришь или стоит заглушенный, или на Невель-1 хоппёры переставляет на комбикормовом заводе.

Сразу вынужден в др. русло перевести разговор: "неужели у вас там так плохо?" (с). А то я за совсем короткое время - даже не в походах, как в 2010 и 2011 гг. https://youtu.be/r8gQ0Ohhtdw, а из окна поезда №50 во время короткой стоянки (2005 г., ночью - не днём!) - видел, как с Невеля-II на I гнали лесовозные вагоны, причём с большой скоростью, как не видел никогда ни до, ни после.

Вот пример https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture (+ещё https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture), причём подобное уже в 2014 г. (2-3 дня были - с ночёвкой близ 439 км/Отрадного/оз. Асцо) отмечала группа московских ЖДФ (желдорфанов), которые называли это диспетчерскими поездами, как на УЗ, когда один и тот же 2ТЭ116 им несколько раз попадался - поровну с этими дисп. поездами и резервом.

Ну а я во 2-й поход 16.04.2011 Невель - Нск (1-й был 12.06.2010, только обратно - с Нск) на б. ст. Каратай пытался заснять 2ТЭ116-508 с коротким наливным поездом, который вряд ли дальше Невеля ехал, хотя лок. за долгое время НЕ вернулся в Нск (мог уже резервом в Витебск поехать, т.к. утром прибыл с полноценным грузовым, который там "по графику" ходил, причём уже или ещё в 2010 г. с самого Витебска под 2ТЭ116 https://pskovrail.ru/2010b/490-8-TE116-1550-3.JPG, и вообще факт их появления за пределы Окт я первым зафиксировал https://railgallery.ru/photo/18624/, а потом уже польские коллеги в Витебске летом след. 2011 г.).

Короче, это я к тому, что были и м.б. ещё есть сборно-вывозные и/или передаточные поезда, но времена резко поменялись, раз вы пишете об обратном: что огрызки уже в сторону Невеля, чтоб прицепить к проходящему короткому, а то такие бывают - https://youtu.be/m-xKkJU_vjc.

Кстати, а целые поезда с В. Лук (точнее, с Мск - Рига, т.е. из др. регионов РФ и наоборот) на РБ и обратно удавалось видеть или же этого НЕ доказать, если нет возможности увидеть (в годы Порки, ой, Порошенко, стали ходить угольные через БЧ в Нэзалэжну, с Лук на Невель шли, а обратно уже совсем иначе; это уже при Зе разоблачили, обвинив Порки в госизмене - накануне СВО, что тот по серым схемам с ЛДНР уголь приобретал; детали и ссылки на фото/видео с примерами https://railgallery.ru/photo/181826/#448087)? +БЫВАЕТ/бывало, что на Нск поезда идут не прямо по ГХ, а через Невель-1 и Горушки, о чём говорил др. Виталий - ака Граббер https://railgallery.ru/author/1318/ (он работал на Невеле долго), и у него фотка была, только с резервными локомотивами, а ему не верить не было оснований, т.к. с компетентными людьми дело имел. Это я к тому, что тоже НЕ определить по факту направления на Невель-1 дальнейшее - на Луки или Нск.

ХОТЯ, если "на Луки - да", то м.б. просто сменили логистику вывозных, особенно из-за зашивания Нск (а в Луках м.б. и меньше стало работы, ?)? Почему бы и нет, когда в 2010 г. и ещё после много шло на запад - в Резекне и далее в порты, а после 2014 г. стали на Усть-Лугу переводить, ?

С уважением. Благодарю за внимание и диалог!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Ш. · 19.09.2023 22:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Scobaru, 19.09.2023):
> А вот отцепка - уже интересно: есть ли товары и вагоны, которые в Невеле отцепляют, чтоб либо там разгрузить, либо др. рейсом повезти - через В.Луки? Уверен, что если с Невеля груз был бы, то либо вывозом в Нск или Луки увезли, а там к др. поезду, либо подержали бы до формирования отдельного поезда, т.к. вряд ли с БЧ погнали бы поезд, чтоб по пути захватить "вывозняк"!

Но это на самом деле очень редко сейчас, маневровый как не посмотришь или стоит заглушенный, или на Невель-1 хоппёры переставляет на комбикормовом заводе. Никогда не видел вывозных на НСК, всегда полноценные грузовые, к которым очень редко как раз и доцепляют парочку вагонов с Невеля. Вот на Луки (и с Лук) вывозные это да, бывает и каждый день, но опять же благодаря гружёным хоппёрам на комбикормовый завод. С В.Лук приходит вывозной, в котором процентов 60-70 хоппёры, которые отцепляют в Невеле, остальные вагоны - огрызок в сторону Витебска, цепляют к попутным нечётным поездам по три, пять, бывает десять вагонов прицепят, если со стороны НСК чутка покороче пришёл. Ну а так абсолютное большинство как чётных, так и нечётных поездов по Невелю проходят без отцепок, прицепок, так и без смены локомотивов. Отличие только в стоянках, могут постоять 5-10 минут, бывает с пол часика до одного часа, опять же пропуская встречных.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Scobaru · Okt · 19.09.2023 21:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 11
Славим новое фото!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Scobaru · Okt · 19.09.2023 19:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (Михаил Иванов, 19.09.2023):
> Нет, через Тосно и по ГХ.

Странно, почему тогда "общий оборот", когда такие "ГХ-поезда" по сути можно не рассматривать в графике Витебского хода, а только вокзала в плане занятости путей и пассажирам - чтоб не спутать вокзал (а то помню, какие проблемы были, когда переведённые на Ладожский вкз поезда, например 39/40 Астана - СПб, при "окнах" ходили с Моск.), ? Я просто сразу подумал, что по одной нитке, а тут что о ней говорить из-за 26 км?

За инф-ю спасибо!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 19.09.2023 17:17 MSK
Nema objavljenih fotografija
Нет, через Тосно и по ГХ. https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php...rt=1185
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Scobaru · Okt · 19.09.2023 17:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (Михаил Иванов, 19.09.2023):
> общий оборот с новым поездом СПБ(Вит) - Белгород(ч/з МСК)

Спасибо, Михаил! Жаль там нет графика, а только схема, но я правильно понял, что он будет ходить через Смоленск и Мск, т.е. по Белорусскому ходу Мск? Можно ж было пустить через Брянск и Льгов. Но кому-то виднее, а то не думаю, что за счёт захода в Мск будет больше поток (а вот на 65/66 Минск - Мрк был бы, если б через Ладожский пустили бы).



Цитата (Михаил Иванов, 19.09.2023):
> Поезд передают СМЛ и придумали общий оборот с новым поездом СПБ(Вит) - Белгород(ч/з МСК), вот здесь в конце - https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php...rt=1395 . Я там удивляюсь целым двум поездам СПБ - СМЛ, пусть не ежедневным, думаю зимой будут воздух возить. 677/678 становится 607/608, а 229/230 - 67/68. ВЧД в Луках же закрыли, а 79/80 ВЧД КЛГ.


Цитата (Михаил Иванов, 19.09.2023):
> 79/80 ВЧД КЛГ.

Точно (раньше-то да - сам ездил им не раз!)? А то вот что странно: в составе комиссионки или экспериментального поезда https://youtu.be/H8sWvZvalIk было МНОГО вагонов того самого №79/80(перед ВР, последний и ещё - таблички "краснеются"), что и натолкнуло на мысль о переводе маршрута к Окт/ВЧД-8, раз с Моск. вкз ходит (они ж отказывались от допа №223/224? Мск - Псков ч-з СПб, т.к. хватило 2-гр. Мск - СПб - Таллин), т.е. взяли "неработающие" вагоны (поезд давно уже короткий ходит и неежедневно https://youtu.be/f3Mbc1KiQX4, https://youtu.be/Lz2T9IrSmDg, https://youtu.be/s203gnmBrEw - даже летом, как раз после перевода ч-з Нвг: зачем мучаться, когда самолёт есть?).

С уважением. Спасибо за инф-ю и ссылки!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 19.09.2023 16:28 MSK
Nema objavljenih fotografija
Поезд передают СМЛ и придумали общий оборот с новым поездом СПБ(Вит) - Белгород(ч/з МСК), вот здесь в конце - https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php...rt=1395 . Я там удивляюсь целым двум поездам СПБ - СМЛ, пусть не ежедневным, думаю зимой будут воздух возить. 677/678 становится 607/608, а 229/230 - 67/68. ВЧД в Луках же закрыли, а 79/80 ВЧД КЛГ.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Scobaru · Okt · 19.09.2023 15:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (Михаил Иванов, 19.09.2023):
> С нового графика ещё и Питер - Смоленск становится через день, как в былые времена, летом правда 2 раза в неделю всего.

Спасибо за сведения!
НО это зимой через день, а летом 2 р./нед.? Странно, а то я сначала подумал, что для поддержания нитки для допов.

677/678 якобы не вернут на Витебский, 79/80 тоже, прежде всего потому, что их отжало себе ВЧД-8, а то до перевода они были в местных ВЧД. Отговорки про ВБС уже давно не следует принимать всерьёз - 65/66 давно ходит, а отменяли не по капризу БЧ! Это его надо было пустить через Ладожский - по времени меньше шёл бы!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Scobaru · Okt · 19.09.2023 15:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (Андрей Ш., 19.09.2023):
> в таких поездах есть отцепка или прицепка маневровым, либо вообще бросают состав, а тепловоз уезжает резервом. Особенно это наблюдается если поезд пришёл под БЧшным тепловозом, до Невеля и домой в Витебск.

Но это ж БЫЛО (до 2014 г. вкл.), когда поездов было/стало/оставалось мало, и именно из-за этой самодеятельности ст. Невель сначала перешли к паритетке с БЧ, а затем "отжали" у них плечо (писали даже в ОМ, только под др. углом - БЧ якобы нарушала требования по перевозке https://pskovrail.ru/novosti/ugolinye_ma...li.html - только если у "визави"-ДС ст. Невель-2 аж 14 пар пасс., т.е. он путал рейсы с нитками, которых м.б. 2-3 на одну, да ещё с лета 2012 г. отменили №47 Львов и №347 Мариуполь, то что говорить о "систематическом нарушении" со стороны БЧ, у которых таким "учиться-учиться-учиться"?).

А вот отцепка - уже интересно: есть ли товары и вагоны, которые в Невеле отцепляют, чтоб либо там разгрузить, либо др. рейсом повезти - через В.Луки? Уверен, что если с Невеля груз был бы, то либо вывозом в Нск или Луки увезли, а там к др. поезду, либо подержали бы до формирования отдельного поезда, т.к. вряд ли с БЧ погнали бы поезд, чтоб по пути захватить "вывозняк"!

Цитата (Андрей Ш., 19.09.2023):
> Знакомая в НСК работает, говорит зашиваются, а ещё с Рижского направления со стороны В.Лук поезда в НСК на Дно поворачивают, соответственно всё в одну кучу на участке НСК-Дно. Поэтому некоторые нечётные поезда из Дно идут до В.Лук, так как в НСК битком забито, и из В.Лук, меняя направление движения уже до Невеля напрямую ( через Опухлики, Невель-1 ).

Как бы понятно и верно, но:
1) с Рижского напр-я - понятно, что речь о неч. со стороны Мск, т.к. с противоположного уже давно потоки упали (с середины 2010-х гг.: "Ушки перестали ходить - одно старьё (2ТЭ116 - А.Л./Scobaru)), и по наблюдениям от опытных людей 2:1 стало на Дно и Резекне, а на Резекне стало так, что часами ни одного не встретить),
2) но из Дно на В.Луки тоже через Нск надо ехать, т.к. иначе невозможно, потому НАДО выяснить: зашиваются только по грузовой и маневровой работе или же по транзитной тоже, а то там ещё мифический подъём на Воробецкой, который на деле вдвое меньше (тыс. 5! - не 10! https://youtu.be/VIq-jgd8JmA) и короче, но из-за него "штивхачи потрибни", а это до 1 ч накрутки по времени.

ГЛАВНАЯ БЕДА ст. Нск - там почти все пути короче 57 у.в.!!!: в парке Л 2 из 3 - 50 и 52-53 у.в. (правда, есть место, чтоб удлинить), в парке В 2 пути (из 7, но 1 не в счёт, т.к. где ехать тогда?) было заброшено, но по длине вообще на 40 (со стрелками ВЧД сходится) и 47 у.в. https://www.youtube.com/watch?v=ZGgSqQrDBUU (ещё одно https://www.youtube.com/watch?v=ufpEg1hfvQU, оба 2019 г., т.е. до "нашествия", но и до "пандемии", когда ещё сохранялись поезда на УЗ и ЧФМ).
Вот тут я как бы понимаю проблемы.

Про разъезды, прежде всего Бакач (там ещё уклон!), я уже писал (а ещё Насва и Тигощи, +Низы за Дно).

С уважением. Всем привет и спасибо!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 19.09.2023 14:33 MSK
Nema objavljenih fotografija
С нового графика ещё и Питер - Смоленск становится через день, как в былые времена, летом правда 2 раза в неделю всего.
+2
+2 / –0
««1 ··· 24252627282930 ··· 57»»