Komentari na fotografije ovog korisnika Vasiljev Sergei

Prikaži sve komentare

««1234 ··· 34»»
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 12.01.2025 03:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2378
Некоторые машинсты очень жаловолись на столбофикацицию(((
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
andriy · 04.01.2025 18:23 MSK
Nema objavljenih fotografija
Видимо накатали на СР или КР- а смысл ради двух лет не было его проводить.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Вито Корлеоне · 25.12.2024 11:16 MSK
Nema objavljenih fotografija
Странно как-то: двум электровозам продлили срок службы, но были списаны раньше.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
PudjikIZHEVSK · 24.10.2024 07:42 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Nikolai, 28.02.2024):
> два постоянника

Тут ещё ЧС4Т стоит
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
(RB26)Karate ² · 01.10.2024 13:10 MSK
Nema objavljenih fotografija
>
> И он после такого крушения остался в строю?!

Там пути были повреждены вагоны подлетелии отцепились от электровоза потом лок.бригада ррименила экстернное
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vasiljev Sergei · Okt · 29.07.2024 22:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 176
Цитата (Serg23, 28.03.2024):
> А экипажная часть нашей машины весьма неплоха.

Первый год после завода, а потом вся скрипит и «мяукает».
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Dimboz90 · 31.05.2024 23:54 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Serg23, 28.03.2024):
> Сделали бы уже на базе ЭП2К опытную машину какую с асинхронным приводом, что ли. ЭП2А или ЭП4 обозвать. Вроде 3ЭС8 ничего так себя показывает, а на тележки ЭП2К неужели АТЭД не установить? Компоновка э/о в кузове... ну поменять, ведь как-то же впихнули в однотипные кузова те же ВЛ постоянники и переменники. Да и Сименс свои вектрон/смартрон по принципу "что засунут, то и будет" делает - и электровозы разных родов тока, и тепловоз, и теплоэлектровоз, и электровоз с "дизелем последней мили"...

Нахрена? Ему и на коллекторе нормально
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Bremze · VR · 30.05.2024 15:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 267
И судно, перевозившее электровозы, уже ходит под другим именем и флагом.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 22.05.2024 18:16 MSK
Nema objavljenih fotografija
Когда увидел в "пятерочке" товар по акции, набрал в корзину и несешь к кассе, чтобы расплатиться!
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 22.05.2024 13:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 302
Да, это очень крутое и историческое фото!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Vasiljev Sergei · Okt · 22.05.2024 12:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 176
Случайно увидел что восстановленные фотографии с Трейнпикса появились здесь, достаточно было нажать клавишу «Восстановить». Восстановил все. А данное фото там быстро набрало несколько тысяч просмотров.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Bukmop X. · Okt · 05.04.2024 17:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 19
Цитата (Dozent, 30.12.2011):
> А как это так вместе работают секции разных электровозов с разным передаточным числом редукторов?

Кузов поставили от ЧС6, телеги от ЧС200
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 29.03.2024 18:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 399
На водопроводных. Именно так выразился лет 10 назад бывший Н КБШ Левченко.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
MegaMozg · Ларга · 29.03.2024 18:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2
Учитывая, что в кузов ТЭП70 засунули начинку электровоза, то переделать его на АТЭД думаю реально
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 29.03.2024 15:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Тоже здравая мысль, по крайней мере, с двухсистемником так точно
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Hottabych · 29.03.2024 15:25 MSK
Nema objavljenih fotografija
Если уж заморачиваться, то сразу и варианты переменника/двухсистемника рассматривать.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 29.03.2024 14:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Система управления — это и есть привод, так-то, именно поэтому я и написал именно про привод, а не про двигатели
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 29.03.2024 11:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
Цитата (Marat Elektrichka, 28.03.2024):
> возможностью модернизации на асинхронный привод

Да, только дело не ораничится переброской двигателей. Вся соль в системе управления этих двигателей, отчего как минимум треть машины перелопачивать придется...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 28.03.2024 23:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (Андрей Никольский, 28.03.2024):
> говорили о планах создать РА-3 на водородных элементах

Как можно создать РА3 на водородных элементах если у него гидропередача?
+5
+5 / –0
««1234 ··· 34»»