Komentari na fotografije ovog korisnika Дмитрий Закутный

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Asabist · 07.02.2019 14:10 MSK
Есть фото в лутшем качестве, если хотите можете перезалить..https://ok.ru/profile/153189911141/pphotos/876756732773
+1
Poveznica na stranicu
B.U.G.O.R. · 07.02.2019 12:57 MSK
Кажись, это перегон Индюк — Кривенковская.
+4
Poveznica na stranicu
Kesser · 07.02.2019 12:53 MSK
с Белой идёт
+2
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 06.02.2019 19:35 MSK
Стопудово. На участке Калинина - Ленинская таких мест нет
0
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 06.02.2019 18:49 MSK
А мне кажется это около Чертаново.
0
Poveznica na stranicu
Белкин Андрей · 06.02.2019 18:45 MSK
Это точно фото Буракшаева В. у меня такое же в коллекции.
0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 06.02.2019 18:34 MSK
Место съёмки определил путём подбора вариантов исходя из пункта назначения поезда ("Домодедово" на маршрутнике) и определения места, где Павелецкое направление на перегоне Бирюлёво - Домодедово имеет вид двухпутного с левой кривой.
+3
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 06.02.2019 18:34 MSK
На момент съёмки тепловоз приписан к ТЧ-9 Санкт-Петербург-Сортировочный-Витебский, что подтверждается надписью на боковой стенке кабины. В депо Дно передан очевидно позже.
0
Poveznica na stranicu
huntertrains · 05.02.2019 18:40 MSK
Да, шикарно!
+2
Poveznica na stranicu
trainagain · 05.02.2019 17:02 MSK
Спасибо за фото!
+1
Poveznica na stranicu
trainagain · 05.02.2019 17:02 MSK
Обалденный кадр!
+2
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 05.02.2019 16:30 MSK
Может только намалевали. По паспортам/документам бы узнать...
+3
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 05.02.2019 16:25 MSK
К вопросу о том, что на баланс в депо Балашов электровоз не принимался - надпись на борту косвенно свидетельствует, что наверное всё же брали его на баланс, а поднятый токоприёмник указывает, что скорее всего она ещё и покаталась на Юго-Восточной. Врят-ли стали бы заводить машину, которая должна транзитом уйти на другую дорогу, да ещё и для музейных целей.
+3
Poveznica na stranicu
Павел В. Кашин · 05.02.2019 08:27 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 04.02.2019):
> это какие же объёмы работы были на той дороге, что столько тепловозов было в инвентарном парке.

ЛесПромХозы были в приоритете на получение новой техники. Её туда буквально насильно запихивали. Поэтому локомотивы, как МАЗы-лесовозы, никто особо не берёг. Княжьи Горы с их сохранявшимися до последнего ТУ4, а не ТУ6А/ТУ8 - скорее исключение из правил!
+1
Poveznica na stranicu
мурат · 05.02.2019 07:35 MSK
Цитата (мурат, 04.02.2019):
> Цитата (Mihail1979, 01.02.2019):
> > Цитата (мурат, 01.02.2019):
> > > Я так понимаю на фото изображен фирменный поезд Сочи сообщением Москва Адлер . Или я ошибаюсь ?
> >
> > 12-й наверное? Он в 2000-м точно в такой окраске был. 102-го по моему ещё не было, как и 104-го. И по моему сначала 102 и 104 были в одинаковой пёстрой окраске, а потом уже 12 и 102 одинаковыми стали. Хотя могу ошибаться.
>
> Поезд 104 был в раскраске триколора на сколько я помню .

спасибо за разъяснение буду знать теперь .
0
Poveznica na stranicu
Кайсин Игорь · 04.02.2019 21:38 MSK
Цитата (Killer, 04.02.2019):
> всегда трехглазые были

Ну не всегда, прожектора они начали получать с пятисотых или с шестисотых номеров. 463 явный тому пример.
+1
Poveznica na stranicu
Konstanz · 04.02.2019 21:07 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 04.02.2019):
> Цитата (Diesellokophren, 04.02.2019):
> > Эх, упал Ветерок...
>
> Ветром сдуло )))
> А вообще смотрел на эти фото ещё в год съёмки на клубе и удивлялся - это какие же объёмы работы были на той дороге, что столько тепловозов было в инвентарном парке. И не каких-нибудь с механической передачей, а "настоящих", с "гидравликой".

Вы посмотрите какой объем был на лесовозных УЖД в Архангельской, Вологодской, Костромской или Кировской областях тогда Вы поймете что это далеко не самая крупная УЖД!
+1
Poveznica na stranicu
Killer · 04.02.2019 20:54 MSK
Цитата (Diesellokophren, 04.02.2019):
> Интересно, почему часть тепловозов ТУ4 с двумя "глазами", а часть с тремя? Почему какое-то время "двухглазые" тепловозы выпускались?!

Они всегда трехглазые были, просто раньше прожектор был не в капоте, а прилеплен к кабине и нередко демонтировался.
вот тут сохранился такой прожектор:
https://trainpix.org/photo/128769/
+1
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 04.02.2019 20:34 MSK
Цитата (мурат, 04.02.2019):
> 104 поезд имел раскраску Московии он и имел название Московия

104 поезд был обычный скорый в 2000 году с зелеными вагонами и заходом в Воронеж-1. В 2001 он станет "Московией". В 2000 году под тягой ЧС8 дальше Россоши ходили только два поезда: 99/100 "Атаман Платов" и 101/102 Москва - Адлер.
+1
Poveznica na stranicu
vladlen · 04.02.2019 18:28 MSK
Цитата (old_spoon, 14.01.2019):
> Забавно, выглядит один-в-один как современный окрас РЖД.

Это эскиз, проба пера так сказать:)))
+1