Komentari na fotografije ovog korisnika Дмитрий Закутный

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 06.06.2022 17:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2747
К данному профилю фото привязано условно. Номер тепловоза мне неизвестен.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 06.06.2022 17:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2747
К данному профилю фото привязано условно. Номер тепловоза мне неизвестен.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 06.06.2022 14:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2747
Цитата (PrivDTshnik, 06.06.2022):
>
> Цитата (Дмитрий Закутный, 06.06.2022):
> > Турбины сейчас ставят ТК-35. РЧО обычный, советской конструкции. Следовательно и форсунки уже не «BOSH», а отечественные
>
> То есть те же КМы которые в Тюмень пошли, уже не имеют той импортной начинки?

Получается так.

>
> P.S. в нынешних условиях было бы логичным шагом после стабилизации ситуации в ЛНР перевезти брянское оборудование и документацию на ЛТЗ и возобновить выпуск 2/3ТЭ116У.

Проблемой будет собрать людей и реанимировать инфраструктуру завода после длительной консервации большинства цехов. Но проблема №1 люди. Значительное число трудоспособного населения выехало за 8 лет последних. Включая практически всех конструкторов и технологов. Сильно сомневаюсь, что кто-то из них в Луганск возвращаться захочет.

> Для 2ТЭ70 нужно не хило вложиться в расширение Коломны

ТМХ в принципе не заинтересован в сохранении локомотивостроения на Коломенском заводе. При нынешних объёмах выпуска ТЭП70БС и ЭП2К мощностей там хватит с избытком. Были бы заказы и благосклонность к выполнению этих заказов в холдинге.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
PrivDTshnik · Y-V · 06.06.2022 14:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 17
Цитата (Diesel1672, 06.06.2022):
> Про турбокомпрессора АВВ вместо пензенских на 500-з номерах в курсе?

Ну у нас 500-х номеров на дороге нет, так что только от вас об этом узнал.

Цитата (Дмитрий Закутный, 06.06.2022):
> Турбины сейчас ставят ТК-35. РЧО обычный, советской конструкции. Следовательно и форсунки уже не «BOSH», а отечественные

То есть те же КМы которые в Тюмень пошли, уже не имеют той импортной начинки?
Цитата (Victor_K, 06.06.2022):
> С 2ТЭ70 наверно все запчасти по вытащили уже, один кузов остался

Доукомплектовать не проблема. Он унифицирован с 2ТЭ70.

P.S. в нынешних условиях было бы логичным шагом после стабилизации ситуации в ЛНР перевезти брянское оборудование и документацию на ЛТЗ и возобновить выпуск 2/3ТЭ116У. Возможно, с некоторыми нововведениями под современные тренды. Потому что это единственная модель тепловозов, которую легче всего начать производить и которая будет востребована. Для 2ТЭ70 нужно не хило вложиться в расширение Коломны, а 2ТЭ25КМ - тупиковая ветвь развития, которая не может дальше строиться без импортных комплектующих.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 06.06.2022 12:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2390
99% это станция Обухово, виден старый путепровод главного хода, из 5 парка в Обухово заезжает, со старого моста снято. Главный ход теперь левее... Вид в сторону Питера. Координаты добавил.
Уникальное фото)

в 1994м в запасе уже стоял.
Hvala! Primljeno na znanje
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Victor_K · Kras · 06.06.2022 11:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 38
С 2ТЭ70 наверно все запчасти по вытащили уже, один кузов остался. Если ещё санкции закрутят, как бы паровозы им не пришло доставать
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 06.06.2022 11:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Бэкапы и периодические пополнения. Но момент когда "всё" не угадать...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ElectricBus · 06.06.2022 11:15 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Assate, 06.06.2022):
> Абсолютное пренебрежение трудами других людей. Политика политикой, разное мировоззрение. Но должна быть и ответственность за те материалы, которые тебе доверили на сохранение и общий доступ.
Цитата (Assate, 06.06.2022):
> Важная и интересная информация в Интернете теряется моментально. И дальше будет только хуже.

А для этого уже какое-то время существуют облачные хранилища, NAS, да и, в конце концов, просто жесткие диски...
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Воздух Свободы · Лемъю · 06.06.2022 10:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 9539 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Даёёёёёшь 2ТЭ70 на линию!!!))
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Vosskuez · Советский · 06.06.2022 09:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2079 · Administrator
Интересные времена ожидаются с точки зрения ЖД-фотографии.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Ирина · Шарташ · 06.06.2022 09:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 13
Наверное, ЧС2-761. Но это только мои фантазии, что номер на снимке похож по очертаниям.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Victor_K · Kras · 06.06.2022 07:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 38
Да, только сейчас понадобились 2(3)ТЭ10 и 2ТЭ116 после ремонта, когда беда нагрянула. А до этого списывали их бездумно. Хорошо хоть на ДВ массово не стали списывать старые тепловозы в 2020 по плану. Сейчас все самовары с баз запаса по вытаскивают)
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 06.06.2022 07:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2747
За компрессор не скажу - самому интересно стало. Нужно узнать.
Турбины сейчас ставят ТК-35. РЧО обычный, советской конструкции. Следовательно и форсунки уже не «BOSH», а отечественные.
В ремонте да, скоро жопа настанет. Запчастей на импортные компоненты не будет. Будут одну машину разбирать, чтобы две других ездили. Это уже сейчас происходит. Выбывающие единицы парка будут замещать прошедшими ремонт 2(3)ТЭ10 и 2ТЭ116 - ЦТ наложено вето на списание машин моложе 40 лет. По всем депо и базам запаса поехали комиссии для определения технического состояния машин стоящих в запасе.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · Okt · 06.06.2022 04:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 519 · Izvršni urednik
Цитата (PrivDTshnik, 06.06.2022):
> Самое интересное, что при создании данного тепловоза хвастались "импортозамещением" и то что локализация более 80%. На словах то это так, а по факту на высокие номера влепили ЭРЧО HEINZMANN, полностью немецкий.

Про турбокомпрессора АВВ вместо пензенских на 500-з номерах в курсе?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Wowan · 06.06.2022 02:42 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.06.2022):
> А номер как рассмотреть? Если б известен был, то и привязка присутствовала

А нельзя просто в описании добавить ЧС2?
Или просто в ЧС2 (номер неизвестен). Чтобы в ответ на поиск фотографий с ЧС2 этот снимок тоже выпадал.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Assate · 06.06.2022 01:10 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (LAZdriver, 06.06.2022):
> Что это??? Что???

Абсолютное пренебрежение трудами других людей. Политика политикой, разное мировоззрение. Но должна быть и ответственность за те материалы, которые тебе доверили на сохранение и общий доступ. К сожалению, "нагадить ближнему" обострилось несколько месяцев назад. Причём принципиально. Это коснулось и создания данного сайта, к сожалению (новый сайт вызывает только позитив, но вот фотопотери огорчают).
З.Ы. Важная и интересная информация в Интернете теряется моментально. И дальше будет только хуже. Пройдитесь по районным группам того же ВК, информация годков так 10+ уже обрастает бредом и легендами.
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 06.06.2022 00:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Что касается электровоза: в мае 1978 г. я ехал из Москвы в Киров поездом 20 "Вятка", и до Владимира его вёл ЧС2-761, который запомнился мне похожей окраской. Я даже переписывался с Андреем, который и пояснил, что красные ЧС2- это бывшие октябрьские машины в "скоростной" окраске. В те же годы (1978-79) в Москве-3 был ещё один красный "Чебурашка"- ЧС2-727.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 06.06.2022 00:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Дмитрий Закутный, 05.06.2022):
> сайт его закрыт

Что за безумие охватило людей? Закрывать сайт и пускать под нож всё, что создавалось огромным трудом не одно десятилетие. И всё- из-за не стоящих и выеденного яйца идиотских разборок. Это вирус? Эпидемия какой-то загадочной болезни, распространившейся среди любителей железной дороги? Ну, от Сергея Болашенко этого ещё можно было ожидать, он давно грозился сделать этот шаг
в пропасть, и сделал... Потом Трейнпикс. А сейчас вот Андрей. Что это??? Что???
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
PrivDTshnik · Y-V · 06.06.2022 00:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 17
В целом КМ как-будто вообще и не для людей делался. Когда первый раз поднимался на этот тепловоз и закрывал дверь, чуть не сломал себе руку. Потому что открытая дверь занимает практически весь проход, так они ещё возле стены ВВК поставили трубу. По итогу, открытую нараспашку дверь невозможно закрыть, если браться за ручку с внутренней стороны. Не критично, но очень неудобно, особенно когда с сумками лезешь. Так началась моё первое знакомство с этим тепловозом.
Недостатки кучу раз перечислялись на другом ресурсе. Даже, пожалуй, и добавить нечего. Разве что упомянуть о том, что к конструктивным недостаткам добавилась общая ушатанность и разварованность вследствие интенсивной эксплуатации. Единственное что стало удобнее у 2ТЭ25КМ в сравнение с 116, так это то, что добавили мерные стёкла на топливные баки и не надо всё время бегать с этой топливомерной линейкой.
Самое интересное, что при создании данного тепловоза хвастались "импортозамещением" и то что локализация более 80%. На словах то это так, а по факту на высокие номера влепили ЭРЧО HEINZMANN, полностью немецкий. И вот теперь очень интересно, как это всё будут ремонтировать в условиях санкций. Есть предположения, что на первом же крупном ремонте при замене дизеля (или просто при его ремонте), эти ЭРЧО поменяют на стандартные отечественные. Но интереснее всего дела обстоят с компрессорами. Ведь они исключительно немецкие, и даже не локализованные. Поставок больше не будет. И если организовать ремонт уже работающим тепловозам ещё как-то можно, то вот откуда эти компрессора будут брать на новые КМы? Установка другого компрессора не предусмотрена конструкцией. Соответственно, встаёт вопрос о возможности производства всего модельного ряда магистральных тепловозов на БМЗ. И в данный момент не совсем понятно, как он будет решён и будет ли решён в принципе.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
agura · Сочи · 05.06.2022 22:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 676
Дмитрий, спасибо за фото.
0
+0 / –0