Komentari na fotografije ovog korisnika Дмитрий Закутный

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Санёк93 · Чапаевск · 03.11.2022 19:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 505
А то по базе их все передали, но какие тогда порезали?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 03.11.2022 18:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2378
Для подмены, на время ремонта одной из голов.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 03.11.2022 18:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2378
Не только ворота но и заборы были.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Санёк93 · Чапаевск · 03.11.2022 18:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 505
Цитата (Лебедевский, 03.11.2022):
> На смену трехам пришли 2М62

Это из некоторых потом сделали ворота? https://railgallery.ru/photo/59591/
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Ivan-Popov · 03.11.2022 17:57 MSK
Nema objavljenih fotografija
А что на Уралмаше голову одну кокнули? Или два поезда сформировали, причем один из них был одноголовый?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 03.11.2022 17:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2378
поезд построен в Феврале 1975, голова 108.9 в Марте 1976
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 03.11.2022 17:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2378
Цитата (Ivan-Popov, 03.11.2022):
> Интересный очень ДР1П. У него в отличие от соседей с RVR есть птичка, которую уже задолго до этого перестали ставить, но при этом и есть нижние гофры, которые пошли через несколько номеров позже. При этом "голубая" окраска, хотя вроде эти номера шли с красным низом. Ну и известна фотография ДР1П-108 на Уралмаше, где он с красным низом в заводской окраске, без нижних гофр, ну и RVRом на кабине.

Без гофр эта доп построеная голова, позже всего состава.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Эдгар · 03.11.2022 17:11 MSK
Nema objavljenih fotografija
Снимок сделан на территории Локомотивного депо Засулаукс.
Hvala! Primljeno na znanje
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Фролов · Msk · 03.11.2022 16:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 106
Большое спасибо
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · Gor · 03.11.2022 16:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 42 · Izvršni urednik
Вот это супер!
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
beloff1015 · 03.11.2022 16:11 MSK
Nema objavljenih fotografija
Вот это да,ностальгия!
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Ivan-Popov · 03.11.2022 15:48 MSK
Nema objavljenih fotografija
Интересный очень ДР1П. У него в отличие от соседей с RVR есть птичка, которую уже задолго до этого перестали ставить, но при этом и есть нижние гофры, которые пошли через несколько номеров позже. При этом "голубая" окраска, хотя вроде эти номера шли с красным низом. Ну и известна фотография ДР1П-108 на Уралмаше, где он с красным низом в заводской окраске, без нижних гофр, ну и RVRом на кабине.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Лебедевский · Okt · 03.11.2022 14:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 111
Дим с датой косяк, на нем восьмикод
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Лебедевский · Okt · 03.11.2022 14:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 111
На смену трехам пришли 2М62, но что то пошло не так
+9
+10 / –1
Poveznica na stranicu
Сергей Фролов · Msk · 03.11.2022 14:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 106
Спасибо
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Фролов · Msk · 03.11.2022 14:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 106
Большое спасибо!
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Фролов · Msk · 03.11.2022 14:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 106
Большое спасибо!
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 03.11.2022 13:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Казанский моего детства, слева ещё что-то из 10** стоит (или 1111)
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Магистр · 03.11.2022 13:14 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (AlexOl, 02.11.2022):
> PS: у меня, как у нефотографа, правилами галереи ограничено количество постов - не более 5 в день.

Я в такой же ситуации


Цитата (AlexOl, 02.11.2022):
> ДГУ, называемые Вами общепромышленными, и вырабатывающие переменный ток общепромышленной частоты 50 Гц, работают на фиксированной частоте вращения 1500 об/мин.
Цитата (AlexOl, 02.11.2022):
> Упомянутые Вами двухрежимные установки на пониженной частотой вращения по понятым причинам работают только без нагрузки.

Абсолютно верно. Именно поэтому, "Штадлер" и использует либо одну ДГУ большей мощности, либо две меньшей, в "каскаде"...


Цитата (AlexOl, 02.11.2022):
> Не понял, причем тут автомобили? Общий вес ДГУ этак так на 900 кВт будет порядка 5-6 тонн. Какой автомобиль имеет силовой агрегат подобной массы?

А при том, что "Штадлер" ставит на свои "силовые блоки" и обычные автомобильные дизеля, используемые в общедорожных грузовиках и тягачах ("МАН", "Ивеко", "Каминз", "Катерпиллар", "Дедройт Дизель" и др.)- это и есть одним из его немаловажных преимуществ!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
CDS-Sovenok-2017 · 03.11.2022 09:33 MSK
Nema objavljenih fotografija
Немного жаль, что реклама на Мосузле не стала популярной мерой...
+2
+2 / –0