Komentari na fotografije ovog korisnika Дмитрий Закутный

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 18.12.2023 15:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2747
Я его сфоткал отдельно - если пропустят завтра могу выложить.
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 18.12.2023 15:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2747
Цитата (Кошакур, 18.12.2023):
> Петр, было бы это так просто - давно бы его БМЗ выпускал.

Цитата (Плотников П, 18.12.2023):
> Пока есть БС нет смысла. Есть же проект одиночного локомотива.

Году в 2021 обсуждался перенос производства ТЭП70БС на БМЗ. Уперлось в то, что на БМЗ нет некоторого технологического оборудования и компетенций для производства привода коломенской конструкции.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 18.12.2023 15:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2747
Цитата (Андрей Никольский, 18.12.2023):
> До 2014 года.

Не корректный вопрос. Во-первых принято считать секциями, а не тепловозами (даже односекционные машины). В период с 1992 по 1995 (примерно) несколько десятков в год. В период с 1995 до 2006 год (опять же примерно) несколько штук в год. С 2006 года Луганский завод начал оживать - до 2014 года делали по несколько десятков секций в год и - заметно больше, чем в 1992-1995 годах. В период СССР - сотни секций в год, но тут лучше ЕвРо ответит. А вообще всё не плохо по базе данного сайта можно самому прикинуть в принципе.
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 18.12.2023 15:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.12.2023):
> Стояла на улице от 0001 отдельно и от 0021 в покрасочном цехе, но я как-то не стал их фотографировать. Показались неинтересными.

Чертовски жаль!
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 18.12.2023 15:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Андрей Никольский, 18.12.2023):
> Цитата (ЕвРо, 18.12.2023):
> > Цитата (Андрей Никольский, 18.12.2023):
> > > Нормально их так штампуют!
> > > Интересно, сколько Луганск в мирные время производил локомотивов за год?
> >
> > Вас какой период интересует: советский или антисоветский?
>
> До 2014 года.

Т.е. вы хотите данные почти за 60 лет (1956-2014)? Не многовато ли?
+3
+6 / –3
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 18.12.2023 15:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2747
Я так понял он в средней секции у них. На этой не попадался, хотя я не особо и смотрел.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 18.12.2023 15:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2747
Стояла на улице от 0001 отдельно и от 0021 в покрасочном цехе, но я как-то не стал их фотографировать. Показались неинтересными.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Никольский · 18.12.2023 15:27 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ЕвРо, 18.12.2023):
> Цитата (Андрей Никольский, 18.12.2023):
> > Нормально их так штампуют!
> > Интересно, сколько Луганск в мирные время производил локомотивов за год?
>
> Вас какой период интересует: советский или антисоветский?

До 2014 года.
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 18.12.2023 15:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Андрей Никольский, 18.12.2023):
> Нормально их так штампуют!
> Интересно, сколько Луганск в мирные время производил локомотивов за год?

Вас какой период интересует: советский или антисоветский?
+5
+6 / –1
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 18.12.2023 15:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Кошакур, 18.12.2023):
> ... (а харьковский завод делал одни их лучших тепловозов тех лет!)...

Спорное утверждение. Луганские десятки в сравнении с харьковскими были не хуже, особенно в смысле условий работы лок. бригад, и много-много дешевле.
А вот что Д70 загубили - это да, вполне можно было этих людей привлечь к суду за нанесение экономического ущерба н.х. СССР.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 18.12.2023 15:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Дмитрий, а отдельно среднюю секцию не удалось сфотографировать?
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
PrivDTshnik · Y-V · 18.12.2023 15:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 17
Компрессор на нём всё тот же оставили? Не собираются импортозамещать?
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 18.12.2023 14:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Кошакур, 18.12.2023):

> Петр, было бы это так просто - давно бы его БМЗ выпускал.

Пока есть БС нет смысла. Есть же проект одиночного локомотива.
–2
+1 / –3
Poveznica na stranicu
Кошакур · 18.12.2023 14:44 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Плотников П, 18.12.2023):
> Не понятно, че так ТЭП70БС прицепились. Постройте новый тепловоз и пусть его БМЗ выпускает.>
Петр, было бы это так просто - давно бы его БМЗ выпускал.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Никольский · 18.12.2023 14:42 MSK
Nema objavljenih fotografija
В какой части расположен санузел?
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 18.12.2023 14:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Не понятно, че так ТЭП70БС прицепились. Постройте новый тепловоз и пусть его БМЗ выпускает.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Андрей Никольский · 18.12.2023 14:34 MSK
Nema objavljenih fotografija
Нормально их так штампуют!
Интересно, сколько Луганск в мирные время производил локомотивов за год?
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Densprin · 18.12.2023 14:33 MSK
Nema objavljenih fotografija
А она там работала? Или как у нас в депо предельник может сработать, а захлопка нет.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 18.12.2023 14:21 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.12.2023):
> Цитата (Кошакур, 18.12.2023):
> > Цитата (zirconvz, 18.12.2023):
> > > ... Хотя где то проскакивало, что КМЗ давно хочет отказаться от тепловозостроения. ...>
> > Не КМЗ хочет отказаться от тепловозостроения - ему хотят отказать в этом недоумки-"манагеры" ТМХ, не желая вкладываться в развитие мощностей этого завода по тепловозостроению.>
> Справедливости ради стоит заметить, что планы по специализации Коломенского завода на выпуск ТОЛЬКО дизелей существовали с 70-х годов, когда слово манагер ещё было неизвестно в СССР практически никому и завод подчинялся старому доброму Минтяжмашу.>
Дмитрий, именно из таких же соображений в 60-е деятели из Миноборонпрома СССР (специализировать завод на выпуск ТОЛЬКО дизелей) погубили тепловозостроение на Харьковском тепловозостроительном заводе. И кому они сделали лучше во времена, когда шел массовый переход железных дорог на новые виды тяги и хороших тепловозов (а харьковский завод делал одни их лучших тепловозов тех лет!) в стране тогда остро не хватало? Теперь настала очередь КМЗ, чтобы еще и там погубить пассажирское локомотивостроение? А что потом? Опять их у забугорных "проклятых буржуев" локомотивы покупать? Так вроде бы "манагеры" в ОАО "РЖД" иноземных локомотивов (как и их "начинки") уже "наелись" по самое "не хочу". Еще раз хотят наступить на грабли? Флаг им в руки!
> ... Мощностей по тепловозо (и электровозостроению) сейчас на Коломенском заводе хоть отбавляй. Заказов особо нет. Парк ТЭП70БС и ЭП2К на момент насыщен более-менее. ...>
Оно и видно - особенно по ТЭП70БС. На ряде дорог их просто нет вообще, а пассажирские поезда там по сей день таскают "десятки" (как в две секции, так и "половинками"), как, например, на той же Красноярской ж.д. Да и там, где есть ТЭП70/ТЭП70БС, часть поездов все так же таскают "убитые" "десятки", как, например, на той же Северной ж.д. А электровозами ЭП2К парк насытили не потому, что мощностей по электровозостроению на Коломенском заводе хватает, а элементарно из-за того, что "манагеры" от ФПК и РЖД значительную часть пассажирских поездов "извели под корень" - якобы, "из-за снижения пассажиропотока"!
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 18.12.2023 13:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2747
Возможно ещё просто не обработали. Секция как-раз в малярном цехе стояла.
+7
+7 / –0