Komentari na fotografije ovog korisnika Дмитрий Закутный

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
xxil · Okt · 19.12.2023 12:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 24
Можно ли пояснить, вот этот снимок https://railgallery.ru/photo/232596/ - снят с этой же точки, но в противоположную сторону?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
ss760 · Msk · 19.12.2023 12:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 370
Недавно был в Ярославле. Издалека видел эту «компанию» на фото, будто бы ничего никуда и не уезжало…
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 19.12.2023 11:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Получается 10-ки потихоньку на вылет...
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 19.12.2023 11:52 MSK
Nema objavljenih fotografija
Электромонтаж неаккуратный, "соплей" понавешали! Изоляция слабенькая на кабелях, если их в кондуиты не будут укладывать, то изоляция кабелей будет быстро "разъедена" парами диз. топлива, диз. масла, охлаждающей воды.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 19.12.2023 11:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 399
Как на ТЭ33А, инверторный, синхронным генератором напрямую от батареи не запустишь. Не стоит равнять прогрессивную технику с вёдрами, лет на 40 задержавшимися на конвейере.
А под ногами и правда ничего не гуляет, а главное — там валов нет, как на тех же вёдрах и М62.
Кому интересны ТЭ33А и ТЭП33А — здесь снимки дизельного и тележек: https://dzen.ru/a/ZQip6EGa6wQmRnBy
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 19.12.2023 11:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 399
Снимки кабины средней секции поценнее крайних будут, кто их и когда ещё сделает?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
leva · 19.12.2023 11:28 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Tokarev Danila, 19.12.2023):
> я так понимаю, данная серия пойдет за Урал

Будут приписаны в Комсомольск-на-Амуре или Тынду.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
N1kee · 19.12.2023 11:28 MSK
Nema objavljenih fotografija
Нашли куда БОСВ пристроить, лучше бы КМовский вариант оставили,
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
rzd_kruta · Kbs · 19.12.2023 10:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 16
Пуск дизеля от генератора как на десятке опять? Стартера то и нет. Он же и вспомгенератор. Всё в одну машину объединили?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Tokarev Danila · Киров · 19.12.2023 10:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 152
я так понимаю, данная серия пойдет за Урал,а до урала в 2 секциях планируют обновлять парк?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей_Н · 19.12.2023 09:38 MSK
Nema objavljenih fotografija
А что у него на стенах кузова нанесено?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 19.12.2023 07:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2747
Цитата (Кошакур, 19.12.2023):
> Забыли еще Тынду, куда тепловозы 2ТЭ10УТ поступили позже взамен тепловозов ТЭП70БС/ТЭП70

Про Тынду я не забывал. Но в Тынду как-раз и передали 2ТЭ10Ут с Северной и это уже совсем в наши дни было. Аналогично в наши дни часть северных 2ТЭ10Ут попали в депо Оренбург (тоже как и на БАМе в порядке «обмена» на ТЭП70БС). В том комментарии я имел в виду изначальное, с завода, распределение 2ТЭ10Ут.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 19.12.2023 07:13 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (SHOMAS4416, 19.12.2023):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 18.12.2023):
> > Тепловозники привычные - на М62 в/и перемещаются же как-то.>
> С талией примерно в метр + спецовка на М62 норм перемещаюсь)))) А в этих новых голову нужно склонять, ударится можно>
Потолок шахты тут, действительно, низковат - конструкторы БМЗ, наверно, думали, что рост машинистов и помощников этих тепловозов не будет больше среднестатистического в 172 см. Однако бывают работники локомотивных бригад и выше - до двух метров(!) и более.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 19.12.2023 07:02 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.12.2023):
> ... Воркута Северной (позже раскидали в Сольвычегодск, Исакогорку и Иваново с Рыбинском).>
Забыли еще Тынду, куда тепловозы 2ТЭ10УТ поступили позже взамен тепловозов ТЭП70БС/ТЭП70 (угробленных "манагерами" Локотеха и РЖД, не вложившими ни рубля в рем. базу депо Тында для тепловозов ТЭП70БС/ТЭП70 за 12 лет их эксплуатации на БАМе - а чудесов, как известно, не бывает).
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 19.12.2023 06:34 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Pahann4, 19.12.2023):
> Цитата (Кошакур, 18.12.2023):
> > Попроще с опорно-осевым на 120 давно уже есть и вновь ваять ничего на эту тему не надо - это всем известные 2ТЭ10УТ.>
> Только вот сомневаюсь что где-то они ездят эти 120км/ч.
Тоже надеюсь, что до такой дури еще не додумались.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 19.12.2023 06:32 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.12.2023):
> ... распределение тоже совпадало с местами обитания ТЭ7, ТЭП10Л и «пассажирских» 2ТЭ10Л - депо Николаев, Херсон Одесской ...>
В депо Херсон своего парка ТЭП10Л не было - там работали ТЭП10Л депо Николаев. На Одесской ТЭП10Л были также в депо Котовск, которые позже были передали в депо Николаев и в депо им. Шевченко (куда также позже поступили 2ТЭ10УТ).
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 19.12.2023 06:07 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ЕвРо, 18.12.2023):
> Цитата (Кошакур, 18.12.2023):
> > Были в свое время неплохие "заделы" трехосных тележек... на основе конструкции тележки электровоза ВЛ60.>
> Вот как после такого "заявления" вас брехуном не назвать?>
Разуйте глаза - у 2ТЭ121 электровозные спицевые колеса с диаметром бандажа 1250 мм, рессорное подвешивание с листовыми рессорами (по типу электровозного), компоновка рамы тележки идентична компоновке рамы тележки ВЛ60. Это что, все "с неба свалилось"? Или луганские конструкторы все заново изобрели "с чистого листа"? Понятно, что основные идеи трехосной тележки и ее оборудования для тепловоза 2ТЭ121 взяты из тележки электровоза ВЛ60. Только "слепой" вроде Вас может этого не увидеть! Так что полегче на поворотах, "заносит" Вас иногда "не туда".
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
MVA · 19.12.2023 02:07 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (тов. Сухов, 18.12.2023):
> И да, 21 век, а полы как в ТЭ10, М62, под названием "убейся бригада". Далеко от луганских не отошли.

Нормальные полики, под ногами ничего "не гуляет".
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 18.12.2023 23:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 399
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.12.2023):
> Что все только критикуют?

Прошу прощения, где я критиковал?

Цитата (Дмитрий Закутный, 18.12.2023):
> В ТМХ-Инжиниринг
> из ТМХ-Инжиниринг

В ТМХ-Инжиниринге, из ТМХ-Инжиниринга. Хоть быдломаганеры и хотят иначе, склонения никто не отменял.

Цитата (Дмитрий Закутный, 18.12.2023):
> Я ему пожаловался на неэргономичномичность дизельного, мол в ТЭ3 бегать можно, а в этих от серии к серии всё теснее и теснее.

На ТЭ3 дизель рядный, начнём с этого. По тесноте ничто не сравнится с 2ТЭ116, КМ ещё выигрывает у него за счёт подъёма МВ под крышу.
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Aendry · Люблино-Сортировочное · 18.12.2023 23:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 16
Цитата (SHOMAS4416, 18.12.2023):
> С талией примерно в метр + спецовка на М62 норм перемещаюсь)))) А в этих новых голову нужно склонять, ударится можно

Дело привычки, я тоже шустро по машке двигаюсь, но в кме все же свободнее, а пригибаться как раз приходится в машке и в Кшке в шахте
+4
+4 / –0