Komentari na fotografije ovog korisnika Дмитрий Закутный

Prikaži sve komentare

««1 ··· 65666768697071 ··· 595»»
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 04.04.2024 17:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Я же вам ответил уже под тем фото - не подходил к ним, из далека видел.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Машинист Чмухи · Вязьма · 04.04.2024 17:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Номера РЖДшных темов не подскажите которые на заводе видели?
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 04.04.2024 17:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Решил всё же выложить с это в с "не праведным" ракурсом из-за окраски - в те годы в Иваново было несколько секций такого морковного окраса. Смотрелось необычно на фоне других бардовых.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 04.04.2024 17:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Следом в сплотке ТЭМ18ДМ-3527, 2ТЭ25КМ-0705,0710,0707,0706,0708,0709 (все для казахов, сами проводники азиатской наружности, видимо истомившись в кабинах и не смотря на поздний час, курили и общались сидя на лавочке на платформе). Далее стоял 3ТЭ28-0021. Замыкали сплотку (вернее возглавляли, т.к. она потом под 2ТЭ25КМ в сторону Орла-Ельца уехала) три ТЭМ18ДМ, но их не фоткал и номера не записал, т.к. их проводники (6 человек) стоя на платформе нисколько не смущаясь полиции и охраны распивали беленькую, используя в качестве фуршетного стола палубу среднего тепловоза (в окраске ООО "Нефтехимическая транспортная компания (НХТК).
+20
+20 / –0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · Sev · 04.04.2024 13:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 151
Цитата (Ammendorf, 04.04.2024):
> ЕЯНО, 2ТЭ10 в моменте в Ельце мог быть только Узловский.

Узловским не был, как и с постройки.
На 2000 год, как и в предшествующие годы узловские бригады находясь в Ельце с белой завистью смотрели на коллег и тепловозы с брянского хода, тепловозы с депо Брянск и Унеча всегда были технически и эстетически на высоте.
В девяностые годы на узловских тепловозах редко можно было увидеть красные отражатели в буферных фонарях и зеркала на кабине машиниста.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 04.04.2024 10:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Цитата (leva, 03.04.2024):
> у РЖД и Эльги один и тот же аутсорсер по ремонту ;)

Какой именно? «ЛокоТех-Сервис», «СТМ-Сервис» или «Милорем-Сервис»? Если вы так хорошо знаете вопрос - расскажите.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 04.04.2024 10:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Поезда возить.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 04.04.2024 10:24 MSK
Nema objavljenih fotografija
Вообще-то в "ЭльгаТрансе" вся техника закрепленная, и депремируют там также за все еще похлеще чем в ДТ РЖД. Там также есть ревизоры. И насколько я осведомлён - вся техника закрепленная, сдают все строго по описи до последнего винтика и царапинки. Денег платят поболее - факт. Так что думаю, что все бытовые приборы на их локомотивах работают, и будут работать.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Oleg701 · 04.04.2024 09:25 MSK
Nema objavljenih fotografija
Зачем столько тепловозов?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
leva · 04.04.2024 09:05 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (SKYNETBALTIC, 04.04.2024):
> Кондиционер мало поможет,если не сдохнет.

А если сдохнет, то сильно поможет? Извините
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
матрос кот · 04.04.2024 09:02 MSK
Nema objavljenih fotografija
рассуждений много,все равно сломают и с открытыми окнами будут ездить,жечь спиральку от гнуса
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
SKYNETBALTIC · Private carriers · 04.04.2024 08:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 8
Цитата (Дмитрий Закутный, 03.04.2024):
> А с чего вы решили, что там кондиционера нет? Просто в отличие от советских локомотивов он давно внутри кузова стоит, а не на крыше кабины.

Кондиционер мало поможет,если не сдохнет.
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Rawitj · LDZ · 04.04.2024 08:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 146
Цитата (SKYNETBALTIC, 03.04.2024):
> Летом в кабине будет "классно"

Чую в дизельном помещении будет баня с парами пластика :D
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
7D1mon8 · 04.04.2024 08:38 MSK
Nema objavljenih fotografija
Баг скоро пофиксят)
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 04.04.2024 06:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Sheridan, 04.04.2024):
> Вас удивит какое количество официальных бумаг в нашей стране являются формальностью.
> Но. Опять таки мы снова оказываемся в шаге от политоты.

Нас не удивит, какое количество официальных бумаг в нашей стране является формальностью, потому что мы прекрасно это знаем. Только это отнюдь не тот случай — потому и политота здесь совершенно ни при чём, равно как и данная общая фраза здесь не имеет ни малейшего смысла

Цитата (Sheridan, 04.04.2024):
> Кхмм... :) Ничего что РЖД обслуживает ПС, да и сам ПС им же принадлежит?

Ничего, потому что Тверская область оплачивает работу этого ПС. И если денег на него у неё не будет, то просто не будет пригорода, как это однажды уже было во многих регионах сразу, пока не вмешался Сам™ — эта история, кстати, очередное доказательство того, кто именно управляет ППК, ибо до реформы пригород ограничивался лишь границами дорог или видом тяги

UPD: Кстати, ещё одним доказательством этого является резкое сокращение составности у электричек: регионам невыгодно арендовать полносоставные электрички, а РЖД невыгодно ставить гнить под забор, а потом резать вагоны с ненулевой балансовой стоимостью. И если бы ППК управлялись РЖД, то электрички везде ходили бы в своей заводской составности — не менее 10 вагонов для выпущенных до конца нулевых, а регионы вынуждены были бы всё это благолепие оплачивать, иначе снова вмешался бы Сам™

Цитата (Sheridan, 04.04.2024):
> Скромно умолчим, что заказчик Ласт - РЖД, и ППК тут, да и вообще в вопросах закупки ПС не решают НИЧЕГО. :)

Вы скромно умолчали не о том. РЖД заказывает Ласты не просто так, а на основе заказа на аренду от ППК, которая, в свою очередь, действует от имени региона, желающего конкретный вид ПС. Поэтому ППК от имени региона в данном случае решает практически всё

Цитата (Sheridan, 04.04.2024):
> Нет, там как раз всё банально, на бумажке одно, а вот реальное управление от и до РЖД.

Хорошо, пойдём от обратного: в чём же, по-вашему, проявляется реальное управление РЖД? Она сама себе устанавливает тарифы на перевозки? Она сама себе делает заказ на аренду ПС? Она сама себе делает заказ на перевозки? Она сама себя субсидирует?
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Sheridan · 04.04.2024 06:22 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 04.04.2024):
> Никогда, потому что здесь нет никаких иллюзий

Вас удивит какое количество официальных бумаг в нашей стране являются формальностью.
Но. Опять таки мы снова оказываемся в шаге от политоты.

Цитата (Marat Elektrichka, 04.04.2024):
> противостояния Тверской области замене ЭТ2М на Ласты для МТППК из-за отсутствия у неё денег на их обслуживание,

Кхмм... :) Ничего что РЖД обслуживает ПС, да и сам ПС им же принадлежит?


Цитата (Marat Elektrichka, 04.04.2024):
> продолжая планами СЗППК на закупку продукции Синары, в противовес более продвигаемому РЖД Трансмашхолдингу,

Скромно умолчим, что заказчик Ласт - РЖД, и ППК тут, да и вообще в вопросах закупки ПС не решают НИЧЕГО. :)

Цитата (Marat Elektrichka, 04.04.2024):
> МТППК, и СЗППК, и ВВППК, и ППК «Сожружество», и все остальные ППК — тоже уникальные примеры, выходит, да?

Нет, там как раз всё банально, на бумажке одно, а вот реальное управление от и до РЖД.
0
+4 / –4
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 04.04.2024 06:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Sheridan, 04.04.2024):
> Никогда не приходило в голову, что это просто бумажка, формальность создающая иллюзию той самой реформы?

Никогда, потому что здесь нет никаких иллюзий

Цитата (Sheridan, 04.04.2024):
> ЦППК вообще уникальный пример сильно отличающийся от всего. Главное отличие которого заключается в том, что здесь был изначально прямой интерес Москвы (она как известно предпочитает держать транспорт на своей территории под своим контролем), да и платёжеспособность региона большая.

И МТППК, и СЗППК, и ВВППК, и ППК «Сожружество», и все остальные ППК — тоже уникальные примеры, выходит, да? Нет, в каком-то смысле, безусловно, каждая ППК по-своему уникальна, спору нет. Но что-то я сомневаюсь, что у всех их был прямой интерес Москвы. ЦППК же была приведена лишь для примера распределения долей в ней среди участников

Цитата (Sheridan, 04.04.2024):
> Хоть один, пожалуйста? Ну кроме уникальных ЦППК и ЮППК :)

См. выше. По каждой из них можно дать развёрнутый комментарий, начиная от противостояния Тверской области замене ЭТ2М на Ласты для МТППК из-за отсутствия у неё денег на их обслуживание, продолжая планами СЗППК на закупку продукции Синары, в противовес более продвигаемому РЖД Трансмашхолдингу, далее продолжая ВВППК, тоже закупающей свой собственный ПС, чтобы не зависеть от аренды электричек РЖД... Список можно продолжать и продолжать вплоть до последней ППК из существующих

Цитата (Sheridan, 04.04.2024):
> Формально они. Но формально. По факту же тарифы устанавливает РЖД, и спускает в регионы, которые после некоторых обсуждений с РЖД их и утверждают.

Не формально, а фактически — исходя из ценника, выставленного РЖД перед ППК за пользование инфраструктурой и/или аренду ПС, бюджета региона и платёжеспособности жителей региона, от которых зависит размер субсидий для ППК на покрытие расходов перед РЖД и для поддержания штанов самой ППК. С РЖД обсуждают лишь графики движения поездов, но никак не тарифы на пригород
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Sheridan · 04.04.2024 06:00 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 04.04.2024):
> Для справки, доля РЖД во _всех_ ППК составляет процент, равный суммарному проценту регионов, минус количество акций, равное количеству регионов.

Никогда не приходило в голову, что это просто бумажка, формальность создающая иллюзию той самой реформы?

Цитата (Marat Elektrichka, 04.04.2024):
> К примеру, в ЦППК доля РЖД была 50% -2 акции, Москвы — 25% +1 акция, Москоблы — 25% +1 акция.

ЦППК вообще уникальный пример сильно отличающийся от всего. Главное отличие которого заключается в том, что здесь был изначально прямой интерес Москвы (она как известно предпочитает держать транспорт на своей территории под своим контролем), да и платёжеспособность региона большая.


Цитата (Marat Elektrichka, 04.04.2024):
> все ППК реально управляются регионами.

Хоть один, пожалуйста? Ну кроме уникальных ЦППК и ЮППК :)
Цитата (Marat Elektrichka, 04.04.2024):
> Или тарифы на пригород устанавливают не регионы?
Формально они. Но формально. По факту же тарифы устанавливает РЖД, и спускает в регионы, которые после некоторых обсуждений с РЖД их и утверждают.
+5
+6 / –1
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 04.04.2024 05:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
А Брянск и Курбакинская?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 04.04.2024 05:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Sheridan, 04.04.2024):
> Это конечно приятно, что вы не поленились накатать простыню со списком подзаконных актов. Только есть одно но. Ни один из них, кстати, не противоречит тому, что я написал выше.

Именно, что противоречит — потому как вы говорите ровно об обратном, считая то, что прямо процитировано мной из этих актов, то «потоком непойми чего», то «сказками о капитализме, которыми деду промыли мозги в советское время». Увы, но это не так

Цитата (Sheridan, 04.04.2024):
> Я скромненько умолчу, что РЖД всеми этими актами давно подтёрлась, как туалетной бумагой, и всё устроено несколько иначе. Но если копать дальше, то мы с вами скатимся в политоту и копание в коррупционных какахах. Что явно выходит за рамки правил этого сайта.
> Давайте смотреть реально. На вещи. Например, сколько ППК реально управляются регионами? Не на бумажке, цена которой ноль копеек, а реально?

Всё устроено ровно так, и эти самые ППК тому — как раз-таки ярчайший пример. Для справки, доля РЖД во _всех_ ППК составляет процент, равный суммарному проценту регионов, минус количество акций, равное количеству регионов. К примеру, в ЦППК доля РЖД была 50% -2 акции, Москвы — 25% +1 акция, Москоблы — 25% +1 акция. Таким образом, доля РЖД была на 2 акции меньше суммарной доли регионов, что позволяло им блокировать неугодные инициативы РЖД. И эта схема актуальна для всех ППК, действующих на сети РЖД, и она реально работает — все ППК реально управляются регионами. Не на бумажке, а реально. И это касается всего существующего порядка вещей в РЖД, который полностью соответствует всей этой простыне со списком подзаконных актов, которыми РЖД даже и не думала подтираться — по ним она создавалась, и по ним она и работает. Это если смотреть реально. На вещи.

И мне даже интересно, как это несколько иначе, по-вашему, всё устроено. Может, пассажирские перевозки всё ещё дотируются за счёт грузовых? Или государство больше не субсидирует строительство новых линий и реконструкцию старых? Или тарифы на пригород устанавливают не регионы? И таки да, коррупционная составляющая — это, по сути, то, ради чего всё это и затевалось в 1995 году, куда ж без этого: классическую схему «Прибыль частная, а расходы — государственные» ещё никто не отменял

Цитата (Sheridan, 04.04.2024):
> Можете в этом убедиться посмотрев хоть весь контент ;)

Боюсь, весь нынешний диалог уже убеждает меня в обратном
+8
+8 / –0
««1 ··· 65666768697071 ··· 595»»