Komentari na fotografije ovog korisnika Дмитрий Закутный

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Typhoon · 15.03.2017 10:24 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 15.03.2017):
> В комментариях под одной из фото недавно была информация, что утверждена программа ремонта для серии 2ТЭ10У с заменой дизелей на Д49, от .....

Ага, вот значит, как? Пензенские ребята, нам подскажут, что там приходит им с УЛРЗ
0
Poveznica na stranicu
Айдаров Д · 15.03.2017 07:44 MSK
Почему с д49 то, они же на СР идут, с 10д100 вернутся, уже несколько тепловозов, судя по базе прошли такой ремонт и вернулись или возвращаются в Пензу. Д49 больше должно быть на кбш: 901,902,903,935,936,2161,140 как минимум
0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 14.03.2017 23:44 MSK
В комментариях под одной из фото недавно была информация, что утверждена программа ремонта для серии 2ТЭ10У с заменой дизелей на Д49, от этого и отталкивался когда писал про замену дизеля. Вполне возможно, что и вернётся на Куйбышевскую. Не знаю вот только перевооружили СЛД Моршанск для ремонтов дизелей типа Д49? Когда был там в 2013 году вся ремонтная база была под Д100.
+2
Poveznica na stranicu
Typhoon · 14.03.2017 22:34 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 15.03.2017):
> после Уссурийска с Д49 идёт на

Дмитрий, а вы знаете, что ему Д49 поставят? Да и есть один момент, на КБШ уже есть 4-ре тепловоза которые вернулись с УЛРЗ с Д49! Или проще говоря, почему это не обычный заводской ремонт для Пензенских Ушек, который им необходим в виду их не вечности и определённой "ушатанности"
+1
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 14.03.2017 22:15 MSK
Жаль только в Моршанск врят-ли вернётся. Всё (ну или почти всё) после Уссурийска с Д49 идёт на БАМ.
+1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 14.03.2017 22:01 MSK
Да Димон истину глаголишь!
+1
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 14.03.2017 21:17 MSK
Не может не радовать!
+1
Poveznica na stranicu
2ТЭ10У-0419 · 14.03.2017 21:08 MSK
Тепловоз изъят из запаса, готовят к отправки на УЛРЗ.
+3
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 14.03.2017 20:13 MSK
Вот да, ЧС2/4Т да и ЧС7/8 после заводского p/d хорошо смотрятся
+1
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 14.03.2017 19:02 MSK
Смотрю на дату постройки конкретно этого электровоза и не перестаю удивляться гению дизайнера разрабатывавшего эти машины. У нас ещё только закончили выпускать ТЭ3 и 2ТЭ10Л, во всю шло производство ТЭП60, а в Чехословакии уже не один год создавали электровозы которые и сейчас не кажутся устаревшими, которым любая окраска к лицу.
+2
Poveznica na stranicu
Stanislav Savitskiy · 14.03.2017 17:15 MSK
Резать к чертовой матери!!! (с) к/ф Покровские ворота.
–1
Poveznica na stranicu
Красиля Александр · 14.03.2017 11:23 MSK
Мой падал с тепловоза на щебенку (стала плохо работать кнопка спуска). А так отработал почти 10 лет, в прошлом году где-то потерял его.
+1
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 14.03.2017 11:13 MSK
Купил его совершенно случайно б/у-шным в Таганроге в 2015 году. Для "оперативной" съёмки самое оно. Если стремиться к высокому качеству конечно нужна "зеркалка" с различной оптикой, штативы и т.д. и т.п., но я таких задач перед собой никогда не ставил. Снимаю в первую очередь для себя, на память, а уже потом для публикации и т.д.
+2
Poveznica na stranicu
Красиля Александр · 14.03.2017 10:51 MSK
У меня такой же фотик был...
+1
Poveznica na stranicu
МИХАЛЫЧЬ · 13.03.2017 17:16 MSK
Цвет замечательный. Выглядит как списанный.
+2
Poveznica na stranicu
Эдвард · 08.03.2017 21:29 MSK
Цитата (Кирилл Широков, 08.03.2017):
> были посланы...

На б/з Дружинино всегда так было. Видимо, охрана там с прошлого века одна и та же...

Впрочем, на каждую хитрую опу всегда найдётся свой ... с винтом...
0
Poveznica na stranicu
bars0017 · 08.03.2017 19:28 MSK
В 2004 году 2М62У-0007 у нас ещё была в Лихоборах. Я на неё в конце 2004 выходил на смену несколько раз.
+1
Poveznica na stranicu
Кирилл Широков · 08.03.2017 15:01 MSK
Пытались культурно пройти, были посланы...
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 08.03.2017 14:15 MSK
По 306102 и 704408 у меня нет данных из техпаспортов чтобы либо подтвердить факт проведения КР, либо опровергнуть. Уверен что это те самые фиктивные ремонты начала 90-ых, когда самого ремонта и не проводилось, но деньги при этом - платились. Трафарет совершенно ничего не значит. На ЧС7-134 и некоторых других ЧС7/ЧС2 так же, проставлялись трафареты ЗЭРЗ о КР-1/КР-2, по факту же ничего не делалось. Это в начале 90-ых, с электропоездами та же ситуация. Это я помню прекрасно.

Плюс, я уже писал ранее что в 99-м 7044 в полном составе проходила КР-2, в 93-м помнится мне и "дракон" с головными 3037/3045, и что-то не видно было следов ремонта у "головы" 3037. 306101+02 в 93-м году бегала в составе 7110 взамен разбитой головной+моторной секции двумя годами ранее под Мерефой, следов ремонта так же, не было заметно.
0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 08.03.2017 13:26 MSK
Цитата (Дима_Чех, 07.03.2017):
> Так что проясни-ка ситуацию. Может вопрос стоит изучения.

Это вряд ли в ближайшее время. Я в свое время штудировал архивные документы РВЗ в хронологическом порядке с 1945 года. Дошел до 1962 года и отложил на неопределенную перспективу. Так что когда я еще до 92 года доберусь.
У себя в блокноте нашел запись, что 23 августа 1992 года на РВЗ стояли два отремонтированных вагона Южной дороги ЭР2Р-306102 и ЭР2Р-704408. На торце 704408 была надпись "КР RVR VIII.1992"
–1