Komentari na fotografije ovog korisnika KaMa

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 18.01.2024 18:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
Цитата (Northern Spirit, 18.01.2024):
> Не на всех.

Ну так их таких хрен да маленько, значение, которым проще пренебречь...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Northern Spirit · Okt · 18.01.2024 18:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 248
Цитата (Антон1984, 18.01.2024):
> Опять же, у нас еще поезда дальнего следования, там тоже вагоны надо низкопольные делать?

Можно в двухэтажных вагонах сделать один выход на низкие платформы, а другой на высокие. Там всё равно высота пола "нижней палубы" примерно соответствует высоте низкой платформы.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Northern Spirit · Okt · 18.01.2024 18:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 248
Цитата (Ammendorf, 18.01.2024):
> под низкий выход с завода все готово

Не на всех. Вот на таких машинах переделки будут почти уровня переделок ЭР1 на низкие платформы.
https://railgallery.ru/railcar/12896/#n172264
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 18.01.2024 18:17 MSK
Nema objavljenih fotografija
Опять же, у нас еще поезда дальнего следования, там тоже вагоны надо низкопольные делать? А если так, то надо абсолютно все платформы в стране низкопольными делать....
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 18.01.2024 18:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
Ну с ЭД4М и последующими все не сложно, там под низкий выход с завода все готово, надо лишь открутить/срезать заглушку ступеней и заменить створки дверей.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Northern Spirit · Okt · 18.01.2024 18:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 248
Ещё пример:

Часть ЭД4М с завода имеет выходы только на высокие платформы. Их без капитального заводского ремонта с соответствующими дополнительными затратами на "низкопольный полигон" не передать. Также посмотрим, что будет с ЦППКшными ЭП2Д(М). Технически возможность встроить выходы на низкие платформы у них имеется, но будут ли реально это делать, когда и если возникнет такая необходимость?

Также ЭГ(Э)2Тв не имеют даже теоретически выхода на низкие платформы. Естественно, его можно сконструировать и сертифицировать для новых серий или разновидностей (новые затраты, привет), но вряд ли получится юридически оформить такую переделку на уже построенные электропоезда "задним числом".

Так что отход от жёсткого принципа всеобщей универсальности МВПС уже начался.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 18.01.2024 18:00 MSK
Nema objavljenih fotografija
Не смущает даже по той причине, что полигоны двух разных родов тока примерно равные, то есть ограниченность использования ПС на разных дорогах гораздо меньше. Насчет высоковольтных вперемешку с низкопольнымы потому что от первых вы сразу и целиком не избавитесь.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Northern Spirit · Okt · 18.01.2024 17:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 248
Цитата (Marat Elektrichka, 18.01.2024):
> разработка низкополов, их закупка [...] стоят денег

Если предусмотреть такую опцию сразу на этапе проектирования новой платформы ПС, заложить в конструктив кузова, тогда эти затраты становятся уже далеко не настолько очевидными.

Цитата (Marat Elektrichka, 18.01.2024):
> эксплуатация их вперемешку с высокополами

Зачем?

Цитата (Marat Elektrichka, 18.01.2024):
> возможность передачи их в другие депо и дороги

Отсутствие возможности таких передач между МВПС разного типа тока почему-то никого не смущает, в чём здесь (будет) принципиальное отличие?

Кроме того, я прекрасно помню, как в ТЧ-15 ОЖД приходили с завода новые электропоезда, а потом их передавали ТЧ-6, потому что "Москве нужнее, а вам и старых ЭР2 хватит". Так что в отсутствии возможности передач есть и свои плюсы, в том числе больше будет стимула следить за техническим состоянием своей техники (меньше риска того, что в любой момент могут забрать с концами).
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 18.01.2024 16:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Northern Spirit, 18.01.2024):
> 1. Технический норматив на средние платформы официально утверждён РЖД, сейчас на него перестраивают о.п. на Сахалине. Да, реконструируют не на высокие платформы, а именно на средние. Соответственно, предпосылки для заказа низкопольного (ОК, "среднепольного") ПС возрастают.

Он существует ещё с советских времён, что уже говорит о многом

Цитата (Northern Spirit, 18.01.2024):
> 2. Оба наших производителя пригородного / регионального ПС предусмотрели вариант низкопольного ПС на перспективу, если верить официальным заявлениям их представителей (эта опция перечисляется среди прочих в интервью).

Они не предусмотрели этот вариант, а лишь говорят о нём, как о нечто потенциально возможном. Предусмотрели — это когда есть уже готовая платформа, а не просто рекламные рендеры, которыми запросто можно козырять в пресс-релизах ради красного словца и красивой картинки

Цитата (Northern Spirit, 18.01.2024):
> В этом плане всё упирается в политическую волю РЖД, которая в этом вопросе, как и в некоторых других, пока не особенно наблюдается.

Не в политическую, а в экономическую, потому что разработка низкополов, их закупка и эксплуатация их вперемешку с высокополами стоят денег, и не самых малых, тем более, если закрыть возможность передачи их в другие депо и дороги, где есть высокие платформы или высокие вперемешку с низкими
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 18.01.2024 15:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
То что в дерьмих с низкой платформы забираться не удобно - это прописная истина. С низкой платформы прекрасно забираться только в Рижский узкий тамбур.
–4
+3 / –7
Poveznica na stranicu
Karasjk · 18.01.2024 15:29 MSK
Nema objavljenih fotografija
Кто пишет, что в ласты неудобно забираться, тот на демихах не ездил. По сравнению со старыми элками, в ласты (относительно новые, где 4 ступеньки) по моему мнению забираться гораздо удобнее. Про низкополы мечтать не стоит, скорость посадки/высадки уменьшится секунд на 15, это не стоит вложений в разработку, к тому же стоимость низкопола будет вероятно больше.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · Сортавала · 18.01.2024 15:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 143
Цитата (lumberjack, 18.01.2024):
> В чем заключается назначение транспорта? Перевезти вас или жопу вам облизать?

Перевезти. Безопасно, как минимум. Комфортно, как максимум. Вылизывание ануса оставьте в своих фантазиях, ваши школьные шуточки вообще не уместны.

Цитата (lumberjack, 18.01.2024):
> В очередной раз я вбеждаюсь,что чем больше дают людям - тем больше они наглеют и не ценят того,что есть =)

Переведу на банальный пример с задницами, как вы любите: зачем вам тёплый туалет в доме, если у вас есть сортир за баней? Свои функции же выполняет и ладно. Зачем вам делать все дела в доме, если можно одеться, выйти, расчистить дорожку, дойти с фонариком, и на морозе с удовольствием покакать.


Цитата (lumberjack, 18.01.2024):
> И когда это технологии успели сильно шагнуть вперед? Видоизменение того,что уже было - это определенно не что-то новое. Обертка новая,а суть и назначение все те же

Обёртка для пассажира и имеет значение. Она и отвечает за комфорт. С вами на эту тему бесполезно дискутировать, потому что в каждой фразе вы мыслите категориями жоп и говна. Мне тяжело оценивать технологии и технику таким мерилом. Приеду в Екб, прокачусь, сравню с Ласточкой, буду понимать, чем отличается и в какую сторону. А вы и дальше продолжайте производить замеры своей выделительной системой
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
Northern Spirit · Okt · 18.01.2024 15:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 248
Для справки:

1. Технический норматив на средние платформы официально утверждён РЖД, сейчас на него перестраивают о.п. на Сахалине. Да, реконструируют не на высокие платформы, а именно на средние. Соответственно, предпосылки для заказа низкопольного (ОК, "среднепольного") ПС возрастают.

2. Оба наших производителя пригородного / регионального ПС предусмотрели вариант низкопольного ПС на перспективу, если верить официальным заявлениям их представителей (эта опция перечисляется среди прочих в интервью).

В этом плане всё упирается в политическую волю РЖД, которая в этом вопросе, как и в некоторых других, пока не особенно наблюдается.
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 18.01.2024 14:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Так тут не в Минске низкопольники запускать хотят, и даже не в Белоруссии в целом — а в наших, российских реалиях с этим ни разу не нормально. И бессмысленные объяснения, видимо, не только с твоей стороны, но и с моей — никто из адептов обоих полов друг друга в упор слышать не хочет
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 18.01.2024 13:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Ну раз никакой... Окей, даже спорить не буду, как и продолжать бессмысленные, видимо, объяснения.
Про низкие как временное решение - нуда, ну да, в Минске вот почему-то нормально с этим всё
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 18.01.2024 13:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Никакой разницы. У меня что при лестнице на входе будет очередь, что при лестнице в салоне будет очередь, когда пассажиры точно так же пройдут низкопольный накопитель и упрутся в лестницу в салоне. А выдвижная подножка ведь и на высокопольных ластах есть, только всё равно именно на неё забираться крайне неудобно. И понятное дело, что разом он все проблемы не решит, но постепенно-то — вполне себе, тем более, что эти проблемы уже давно пора решать: по всему видно, что низкие платформы в большинстве случаев вообще выглядят как временное решение, которое давно пора менять на постоянку, но уже десятилетиями (!) все на это болт кладут
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 18.01.2024 13:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
То есть разницы в скорости попадания в салон и из салона не видим? Мда.
Про разность уровня платформ понятно что не убрать до упора, но у низкополов есть хотя бы подножка видвижная к примеру, которая частично минимизирует это.
З. Ы. высокопол не решает все проблемы разом...
+2
+4 / –2
Poveznica na stranicu
lumberjack · Ингаир · 18.01.2024 13:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 222
В очередной раз я вбеждаюсь,что чем больше дают людям - тем больше они наглеют и не ценят того,что есть =)
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 18.01.2024 13:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.01.2024):
> В смысле какая разница? Я с низкой платформы попаду в низкопольник легче чем корячится по лестнице, особенно зимой весело, особенно с пакетами. Спасибо - не надо. Вы почему-то упорно отрицаете очевидные факты. Вам хоть по какому кругу пиши - как об стенку, локальный пример Олимпиады это вообще на посмеяться.

Да абсолютно одинаково приходится корячиться по лестницам что с высоким, что с низким полом — только либо на входе, либо в салоне. Только на входе ты корячишься во время стоянки, а в салоне — уже во время движения, особенно, когда готовишься к выходу заранее. Самая главная проблема — это разница в высоте между платформой и первой ступенькой, которую даже низкопольник как таковой всё равно не решает, а что из себя представляют низкие платформы в подавляющем своём большинстве ты прекрасно знаешь: то наотвали брошенные плиты, то шпалы какие-то и прочие деревяшки, то вообще ничего, просто табличка «Остановка первого вагона/Остановка локомотива». Никакой низкопольник здесь не поможет и один хрен, придётся делать полноценный остановочный пункт. Так что ж тогда мешает при этом сразу сделать его высоким, чтобы решить все проблемы разом?
+2
+4 / –2
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 18.01.2024 13:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Но я буду уже ВНУТРИ состава, что страшного во внутренних передвижениях? И необязательно свободное место будет там где надо будет высоту преодолевать. Сколько раз повторить про удобство посадки с ПЛАТФОРМЫ? Про вперемешку - как высокую присирать на Первомайской, так это нет проблем - в чём проблема примонструячить низкую? Особенно с нынешней длинной трамваев, где полплатформы пустует, потому что была построена под 8-10 вагонов? То есть как городить огород под высокопол - "это другое"...
+2
+3 / –1