Komentari na fotografije ovog korisnika Сергей ВМ

Prikaži sve komentare

««1 ··· 3456789 ··· 50»»
Poveznica na stranicu
Parom · Бугры-Полярные · 13.02.2024 17:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1696 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Я проверял. Не понравилось
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
m1ronY · Санкт-Петербург-Сорт. - Московский · 11.02.2024 19:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 31
Советую на фк отправить, сюжет интересный
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Андрей Никольский · 11.02.2024 17:37 MSK
Nema objavljenih fotografija
Красивый ракурс! :)
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 11.02.2024 11:28 MSK
Nema objavljenih fotografija
Это пригородный поезд или рабочий?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 10.02.2024 15:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
О как, Пегов читал мои комментарии здесь, о том, что пора делать ТЭП25КМ.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 10.02.2024 08:22 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (КВВ_1977, 10.02.2024):
> Здравствуйте. При таком профиле их сфера применения- подталкивание, сборные, порожние и пассажирские поезда>
Не знаю, как там сейчас - а с начала 90-х по середину "нулевых" (может быть, и позже) скорые поезда №№75/76, 97/98 были неежедневного обращения. И когда пассажирские тепловозы 2ТЭ10М шли "засылкой" под такие поезда или возвращались из-под них в депо приписки, то обычно, чтобы не гонять их резервом, для таких локомотивов формировали грузовые поезда легкой массы (под две секции). В четном направлении это был либо зерновозный порожняк под австралийский глинозем в Ванино, либо груз на порты ДВ (иногда попадалась контейнерная "валюта", но это было редко - когда по Транссибу были "глухие" "окна" или там случалось какое-либо ЧП). В нечетном направлении обычно для таких "засылочных" тепловозов давали в основном транзитный порожняк на запад (полувагоны, крытье, платформы), а чаще ездили резервом - т.к. нечетных поездов было меньше. С поступлением в депо Тында тепловозов ТЭП70/ТЭП70БС для пассажирского движения такая практика по понятной причине прекратилась. Ну, а после замены в Тынде ТЭПов на изрядно "ушатанные" 2ТЭ10УТ, поступившие туда с Северной ж.д., думаю, вряд ли их используют еще и в грузовом движении (дай бог, чтобы они хоть с пассажирскими поездами справились бы). Тем более, что у 2ТЭ10УТ тяговые редукторы на 120 км/ч с соответствующим снижением силы тяги (хотя за столько лет эксплуатации вполне возможно, что там уже стоят уже обычные редукторы на 100 км/ч). Косвенно об ухудшении технического состояния тепловозов 2ТЭ10УТ на БАМе свидетельствует тот факт, что машинисты депо Тында при недавнем посещении депо новым ЦТ Пеговым Д.В. на расширенном планерном совещании задали ему вопрос о перспективах обновления парка пассажирских тепловозов БАМа в связи с заменой грузовых тепловозов ТЭ10 в/и на новые тепловозы 3ТЭ28 (3ТЭ25К2М). Что он им ответил, не в курсе, но, возможно, что в этом направлении будут вестись работы, скорее всего (учитывая потребность в таких тепловозах БАМа и подобных ему по условиям работы железных дорог), по созданию односекционного пассажирского тепловоза на базе грузовых тепловозов 3ТЭ28/2ТЭ25КМ.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Victor_K · Kras · 10.02.2024 06:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 38
С пассажирскими это да, а с грузовыми именно то редко. Тут с порожним поездном тепловоз едет думаю
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
КВВ_1977 · 09.02.2024 22:44 MSK
Nema objavljenih fotografija
Здравствуйте. При таком профиле их сфера применения- подталкивание, сборные, порожние и пассажирские поезда
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Victor_K · Kras · 09.02.2024 11:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 38
Отлично! Не часто тут двухсекционный тепловоз встретишь
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 09.02.2024 08:16 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (kapral23, 09.02.2024):
> Цитата (Nikolai, 09.02.2024):
> > Зимы в тех краях куда холоднее и суровее,чем на юге Приморья,мороз там градусов в 35-40 (а то и ниже!),там точно есть.>
> Проверял?>
Приедьте где-нибудь в декабре-январе, например, в Новую Чару и проверьте!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
kapral23 · D-V · 09.02.2024 03:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 462 · Urednik — D-I, Zbk
Цитата (Nikolai, 09.02.2024):
> Зимы в тех краях куда холоднее и суровее,чем на юге Приморья,мороз там градусов в 35-40 (а то и ниже!),там точно есть.

Проверял?
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
Nikolai · 08.02.2024 20:57 MSK
Nema objavljenih fotografija
Вот она - мощь БАМа! Зимы в тех краях куда холоднее и суровее,чем на юге Приморья,мороз там градусов в 35-40 (а то и ниже!),там точно есть.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Сергей ВМ · V-Sib · 08.02.2024 16:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 362
Спасибо. Хотел снять рабочий с другой стороны, автофокус показал кукиш. А тут оно. Пробежал немного по мосту,запрыгнул на перила. Абсолютно спонтанный кадр .
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Никольский · 08.02.2024 15:27 MSK
Nema objavljenih fotografija
Замечательно!
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
URAGAN · Sev · 08.02.2024 14:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 854
Красиво
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Morgen · Бухолово · 06.02.2024 16:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 12 · Izvršni urednik
Как похорошел Кекоран.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
milrood · Уфа · 06.02.2024 16:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 279 · Izvršni urednik / Urednik — Kbš
Как в сказке)
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 05.02.2024 19:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 397
Знакомый перегон, за 9 лет ровным счётом ничего тут не изменилось, разве что тройники стали пластмассовыми.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Leha · Klg · 05.02.2024 11:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 598 · Urednik — Klg
Хорошие снимки, хотелось бы еще чтоб не пренебрегали координатами..
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Никольский · 05.02.2024 11:27 MSK
Nema objavljenih fotografija
Круто получилось!
+4
+4 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 50»»