Komentari na fotografije ovog korisnika Макс Анисимов

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Макс Анисимов · Sev · 17.02.2024 11:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 314
Цитата (Михаил Иванов, 17.02.2024):
> Цитата (Андрей Никольский, 16.02.2024):
> > ЧС7 здесь ещё ремонтируют?
> Он здесь даже присутствует на снимке.

98 машина,не стал отмечать его, видно только крышевое.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Макс Анисимов · Sev · 17.02.2024 11:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 314
Цитата (Дмитрий Закутный, 17.02.2024):
> Цитата (Nikolai, 16.02.2024):
> > Если там качество ремонта лучше,то почему тогда Саратовские ЭП1 пачками на УУЛВРЗ гонят на КР? Кроме восьмедисяток в УУ ремонтируют ЭП1М/П,ЭП1,Э5К,2/3/4ЭС5К,ВЛ85,ВЛ65,2 и 3ЭС4К "Дончак". В нулевых там даже ВЛ10У ремонтировали.
>
> Депо и даже региональная дирекция тяги не решают на какой завод гнать локомотив в ремонт. Это решается гораздо выше и решение, зачастую, имеет финансовый подтекст, а не здравый смысл или фактор текущей загрузки того или иного завода.

Дмитрий, подскажи если знаешь зависит ли оснащение локомотива доп. оборудованием от «пожеланий» депо приписки или дороги.
Допустим как пример, на какие-то машины ставят климатические установки при проведении ремонта, а на другие нет.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 17.02.2024 08:52 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дмитрий Закутный, 17.02.2024):
>
> Депо и даже региональная дирекция тяги не решают на какой завод гнать локомотив в ремонт. Это решается гораздо выше и решение, зачастую, имеет финансовый подтекст, а не здравый смысл или фактор текущей загрузки того или иного завода.

Благодарю! Теперь всё как-то более понятливее стало в плане того,на какой завод электровоз гнать на ремонт.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 17.02.2024 07:24 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Андрей Никольский, 16.02.2024):
> ЧС7 здесь ещё ремонтируют?
Он здесь даже присутствует на снимке.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 17.02.2024 01:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Цитата (Андрей Никольский, 16.02.2024):
> ЧС7 здесь ещё ремонтируют?

Ремонтируют. Этот завод монополист в России по этой серии.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 17.02.2024 01:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Цитата (Nikolai, 16.02.2024):
> Если там качество ремонта лучше,то почему тогда Саратовские ЭП1 пачками на УУЛВРЗ гонят на КР? Кроме восьмедисяток в УУ ремонтируют ЭП1М/П,ЭП1,Э5К,2/3/4ЭС5К,ВЛ85,ВЛ65,2 и 3ЭС4К "Дончак". В нулевых там даже ВЛ10У ремонтировали.

Депо и даже региональная дирекция тяги не решают на какой завод гнать локомотив в ремонт. Это решается гораздо выше и решение, зачастую, имеет финансовый подтекст, а не здравый смысл или фактор текущей загрузки того или иного завода.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Никольский · 16.02.2024 23:45 MSK
Nema objavljenih fotografija
ЧС7 здесь ещё ремонтируют?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 16.02.2024 19:16 MSK
Nema objavljenih fotografija
Если там качество ремонта лучше,то почему тогда Саратовские ЭП1 пачками на УУЛВРЗ гонят на КР? Кроме восьмедисяток в УУ ремонтируют ЭП1М/П,ЭП1,Э5К,2/3/4ЭС5К,ВЛ85,ВЛ65,2 и 3ЭС4К "Дончак". В нулевых там даже ВЛ10У ремонтировали.
–9
+2 / –11
Poveznica na stranicu
signal · Sev · 16.02.2024 18:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 16
Цитата (Макс Анисимов, 16.02.2024):
> Ездили и так, что только не случалось, все не перечесть.

Ну это да, благо что тепловозов с этими дизелями по пальцам пересчитать!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 16.02.2024 15:56 MSK
Nema objavljenih fotografija
Написано же внизу.
+7
+8 / –1
Poveznica na stranicu
Egor rus · 16.02.2024 15:28 MSK
Nema objavljenih fotografija
Какой номер у ЭП1М? Там слево далеко стоит.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Макс Анисимов · Sev · 16.02.2024 15:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 314
Цитата (signal, 16.02.2024):
> Цитата (Макс Анисимов, 15.02.2024):
> > Не часто.
> > Сами просим поезда, чтобы резервом не ехать.
>
> Самое то когда тепловоз с 10д100 в хоз движении и ты просишься под поезд)

Ездили и так, что только не случалось, все не перечесть.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
PrivDTshnik · Y-V · 16.02.2024 14:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 17
Цитата (Vivan755, 16.02.2024):
> Интересно, у ЯЭРЗа за последние 15 лет качество ремонта выросло или всё такое же?

ЭП1М очень хорошо делают. УУЛРЗ и рядом не стоял. Жаль что не все ЭП1в/и в Ярославле ремонтируют. Буряты лучше бы и дальше только с ВЛ80 возились и ни с чем более! Таких вандалов ещё поискать надо...
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
signal · Sev · 16.02.2024 09:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 16
Цитата (Макс Анисимов, 15.02.2024):
> Не часто.
> Сами просим поезда, чтобы резервом не ехать.

Самое то когда тепловоз с 10д100 в хоз движении и ты просишься под поезд)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 16.02.2024 09:19 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Alex-131, 15.02.2024):
> Дат списания может быть несколько. Деповской акт на списание одна дата. Далее дорожный другая. И наконец ЦТ третья - это уже утверждение на исключения из инвентаря. Как-то так.

Немного поправлю. Не знаю ,как сейчас, а в советский период было немного по-другому. Депо составляет акт о списании и отправляет его в дорогу. Дорога его утверждает и отправляет в ЦТ. Далее ЦТ утверждает исключение из инвентаря (или не утверждает и отправляет обратно) и этот акт поступает через дорогу в депо, где уже окончательно снимают с баланса.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 16.02.2024 09:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 397
Интересно, у ЯЭРЗа за последние 15 лет качество ремонта выросло или всё такое же?
+11
+13 / –2
Poveznica na stranicu
Nikolai · 16.02.2024 08:17 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Alex-131, 16.02.2024):
> Дат списания может быть несколько. Деповской акт на списание одна дата. Далее дорожный другая. И наконец ЦТ третья - это уже утверждение на исключения из инвентаря. Как-то так.

Благодарю за информацию,и за то,что объяснили что к чему! Хоть немного запутанно по началу,зато всё просто и довольно понятливо.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Макс Анисимов · Sev · 15.02.2024 23:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 314
Цитата (SHOMAS4416, 15.02.2024):
> Рабочие машины списывать это конечно жестко, понимаю подзаборные из запаса... Скорее всего куданибудь продадут...

Котлаcские машины очень быстро накручивают пробеги,все в работе и в депо только на плане и профилактике.Весовые нормы и профиль дает о себе знать,машина рабочая,но уставшая уже.Про продажи не слышал,подмены да.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 15.02.2024 21:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2378
Рабочие машины списывать это конечно жестко, понимаю подзаборные из запаса... Скорее всего куданибудь продадут...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Макс Анисимов · Sev · 15.02.2024 21:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 314
Цитата (Nikolai, 15.02.2024):
> Может его 25 сентября списали? Здесь либо дата списания не верная,либо с датой съёмки ошибка.

Дата съемки точная и это его крайняя поездка, следует в депо приписки на распил.
Alex-131 все верно объяснил Вам.
+4
+4 / –0