Komentari na fotografije ovog korisnika Дядя Кит

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Дядя Кит · 12.05.2013 10:37 MSK
Снимок сделан с поездом Ленинград-Иркутск. Наша тур.группа ехала в 4 или 5 вагоне. Я сделал 3 кадра: машиниста нет, машинист идет к составу, осматривает экипаж, машинист возвращатся.
0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 12.05.2013 08:51 MSK
Получается на фото поезд с Запада. Надо служебки смотреть,искать,на каких станциях Иркутский останавливался вместе с этим Западным.
0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 12.05.2013 08:46 MSK
Врядли это Оричи. Снимок сделан автором наверняка с той же поездки и с того же поезда. Иркутск-Ленинград мог и не вставать в Оричах.
0
Poveznica na stranicu
Донской · 12.05.2013 08:04 MSK
Оричи-как один из вариантов.Автор, выбираю 50/50 ))).
+1
Poveznica na stranicu
Донской · 12.05.2013 07:55 MSK
Приглядывался уже, пока ничего толкового в голову не приходит.
0
Poveznica na stranicu
Rexby · 12.05.2013 07:30 MSK
Я в 1996 году видел поезд Пермь-Симферополь, где большинство (или все) плацкартные вагоны были такими.

Похож на Аммендорф, но там плацкартные вагоны не делали.
Скорее всего, польский 70-х годов, упоминается тут:
http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=6211.0 (4-е сообщение)
http://forum.tr.ru/read.php?7,774592,776229 (5-е сообщение)
0
Poveznica na stranicu
Rexby · 12.05.2013 07:17 MSK
Единственный плоскомордый ЭР2 на ВСЖД до 1995 г. Потом, накануне перехода на переменку, пришёл ещё 1287/1321 из Норильска.

Цитата (chech, 12.05.2013):
> А с чем связано наличие имени у состава? Вряд ли в то время были поезда повышенной комфортности и экспрессы...
Конечно, никаких экспрессов не было.
Но некоторым самым обычным электричкам давали подобные имена, и это далеко не единичный случай.
0
Poveznica na stranicu
chech · 12.05.2013 06:11 MSK
А с чем связано наличие имени у состава? Вряд ли в то время были поезда повышенной комфортности и экспрессы...
0
Poveznica na stranicu
Novert Байкальский · 12.05.2013 06:04 MSK
Да спасибо! Только что-то я не узнаю)
0
Poveznica na stranicu
Novert Байкальский · 12.05.2013 06:02 MSK
Класс!!!
+3
Poveznica na stranicu
Novert Байкальский · 12.05.2013 06:02 MSK
Спасибо! Все так знакомо)
0
Poveznica na stranicu
LIS1969 · 12.05.2013 02:52 MSK
Чьего же он производства? Что-то никак не найду в справочнике (((
0
Poveznica na stranicu
Дядя Кит · 12.05.2013 00:38 MSK
Как видно на снимке,рукав ТМ без головки ЭПТ. Скорее всего, как это было принято в СССР,машина обычная, просто она эксплуатировалась в пасс.движении - возможно была закреплена и имела лучший внешний вид.
+3
Poveznica na stranicu
Эдвард · 12.05.2013 00:29 MSK
Ну что, станцию отгадывать бум? :)
+1
Poveznica na stranicu
Дядя Кит · 12.05.2013 00:20 MSK
Внимательно просмотрев TIFF пришли к мнению:Мест-спальных 54;для сидения 72.
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 12.05.2013 00:02 MSK
В ЭПТ. Как и у большинства подобных "пассажирских" локомотивов.
В Узловой, например, в свое время даже индекс П в серию добавляли. Пример: 2ТЭ10МП-0880.
0
Poveznica na stranicu
LIS1969 · 12.05.2013 00:01 MSK
спальных - 54, мест для сидения - 81?
0
Poveznica na stranicu
Алексей Задонский · 11.05.2013 23:10 MSK
В чем его "пассажирскость" заключалась?
0
Poveznica na stranicu
Алексей Задонский · 11.05.2013 23:09 MSK
Спасибо за фото!
0
Poveznica na stranicu
Алексей Задонский · 11.05.2013 23:09 MSK
Спасибо за фото!
+2