Komentari na fotografije ovog korisnika ВЛ10У

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Антон1984 · 13.11.2024 20:14 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Stef, 13.11.2024):
> Цитата (Антон1984, 13.11.2024):
> > Цитата (Stef, 13.11.2024):
> > > Цитата (Антон1984, 13.11.2024):
> > > > Сараи дальше Батайского узла не ездили,
> > > До Лихой и Иловайска
> > >
> > >
> > > Цитата (Антон1984, 13.11.2024):
> > > > 2эс5с по всему полигону переменки на юге гоняют
> > >
> > > Там, где ездят Батайцы и Индейцы
> > https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
> > тут врядли Батайцы ездят
>
> С телефона ссыль не открывается

В Гумрак приехала 2эс5с
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Sashka · 13.11.2024 19:34 MSK
Nema objavljenih fotografija
> Там, где ездят Батайцы и Индейцы
Помните нас, караси.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Николай67 · Пенза I · 13.11.2024 19:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 22
Отлично!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 13.11.2024 19:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Stef, 13.11.2024):
> Цитата (ЕвРо, 13.11.2024):
> > А как с ним связаться?
>
> https://railgallery.ru/author/3811/

Благодарю. Написал ему в личку.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 13.11.2024 18:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 282
Цитата (ЕвРо, 13.11.2024):
> Цитата (Stef, 13.11.2024):
>
> А как с ним связаться?

https://railgallery.ru/author/3811/
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 13.11.2024 18:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 282
Цитата (Антон1984, 13.11.2024):
> Цитата (Stef, 13.11.2024):
> > Цитата (Антон1984, 13.11.2024):
> > > Сараи дальше Батайского узла не ездили,
> > До Лихой и Иловайска
> >
> >
> > Цитата (Антон1984, 13.11.2024):
> > > 2эс5с по всему полигону переменки на юге гоняют
> >
> > Там, где ездят Батайцы и Индейцы
> https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
> тут врядли Батайцы ездят

С телефона ссыль не открывается
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 13.11.2024 18:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Stef, 13.11.2024):

А как с ним связаться?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 13.11.2024 18:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 282
Цитата (ЕвРо, 13.11.2024):
> Не попадалась вам на глаза дата прибытия первого поезда с электровозом из Батайска (или из Ростова) в Кавказскую?

Это надо у Буракова спросить
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 13.11.2024 18:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 282
Цитата (Антон1984, 13.11.2024):
> А Индейцы это Тимашевцы?

Да
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 13.11.2024 17:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Stef, 13.11.2024):
> Там, где ездят Батайцы и Индейцы

Stef, а кого в ваших краях индейцами кличут? Тихорецких?
И немного не в тему. Не попадалась вам на глаза дата прибытия первого поезда с электровозом из Батайска (или из Ростова) в Кавказскую?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 13.11.2024 17:55 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Stef, 13.11.2024):
> Цитата (Антон1984, 13.11.2024):
> > Сараи дальше Батайского узла не ездили,
> До Лихой и Иловайска
>
>
> Цитата (Антон1984, 13.11.2024):
> > 2эс5с по всему полигону переменки на юге гоняют
>
> Там, где ездят Батайцы и Индейцы
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
тут врядли Батайцы ездят
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 13.11.2024 17:47 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (v_gildenberg, 13.11.2024):
> Цитата (Антон1984, 13.11.2024):
> > За 24 часа с Саратова до Туапсе? Интересно...Со скоростью быстрее самого быстрого пассажирского поезда?
>
> Почему бы и нет. По твердой нитке с грузовой скоростью без остановок с унифицированным весом. Скажем, первые едут от Князевки до Котельниково, например, а вторые- дальше от Котельниково до Туапсе (минуя Тихорецкую, через Армавир и Белореченск). Без толкачей, без обработки на сортировках...60-70 км/ч. Думаю возможно было б. БалтТрансСервис по схожему принципу ездит.

Через Армавир и Белую за 24 часа? вы сейчас серьезно?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 13.11.2024 17:46 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Stef, 13.11.2024):
> Цитата (Антон1984, 13.11.2024):
> > Сараи дальше Батайского узла не ездили,
> До Лихой и Иловайска
>
>
> Цитата (Антон1984, 13.11.2024):
> > 2эс5с по всему полигону переменки на юге гоняют
>
> Там, где ездят Батайцы и Индейцы
На Сараи до Лихой и Иловайска уже я значит не застал, А Индейцы это Тимашевцы?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 13.11.2024 17:27 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Антон1984, 13.11.2024):
> За 24 часа с Саратова до Туапсе? Интересно...Со скоростью быстрее самого быстрого пассажирского поезда?

Почему бы и нет. По твердой нитке с грузовой скоростью без остановок с унифицированным весом. Скажем, первые едут от Князевки до Котельниково, например, а вторые- дальше от Котельниково до Туапсе (минуя Тихорецкую, через Армавир и Белореченск). Без толкачей, без обработки на сортировках...60-70 км/ч. Думаю возможно было б. БалтТрансСервис по схожему принципу ездит.
–1
+1 / –2
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 13.11.2024 17:27 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ваня 543, 13.11.2024):
> 2ЭВ120 никогда не строился конкретно для участка от Князевски до Туапсе как, и обсуживаться на заводе изготовителе он не должен был. Дизеля это была опционная функция, которая могла бы устанавливаться по желанию заказчика, для целей довести состав до пункта назначения, там где по ПТЭ исключено наличие КС - нефтезаправочные стануции или порты

Ваня 543, у нас поезда по технологии собственные поездные формирования со своими локомотивами работают только с нефтяными грузами. Ну вот еще "Эльга" стала, но там своя специфика, они не на путях общего пользования. Балты ездят с Рязанского НПЗ до Санкт-Петербурга по тепловозным глухоманям, НТС по-моему и с Сызранского НПЗ до Грушевой. Вот и хотели для вывоза продукции на экспорт в Ирландию с Саратовского НПЗ к Туапсе -порту другие уважаемые люди сформировать свои СПФ. Насчет дизеля...кхм...а где ему было бы проходить сервисное и гарантийное обслуживание? Точно не в ТЧ-Анисовке. Ну да , мог он там в порту на дизеле погонять. Но то что это опция была рассчитана - о многом говорит, мало кто надеялся, что свой маневровый РЖД подгонит. Вон на Бирюзовой до 2019 что ли года все грузовые локомотивы как вытаскивались? Я имею ввиду электровозы. Прибывал маневровый и перетаскивал их на электрифицированный путь. Потом станция Им.М.Горького потихоньку своими силами там контактную сеть повесила и они стали сами выезжать. Также как и в Калуге-1 до какого-то года. Если бы ПЛК изначально сконцентрировалась бы на изготовлении тепловозов (пусть и отверточной сборки) - глядишь бы дали им глоток воздуха. Это вот Синара тоже поняла, и начала судорожно разрабатывать и испытывать свой тепловоз. А так...даже НТС ездит на электровозах серии 3ЭС5К. С микропроцессорным управлением)))
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 13.11.2024 17:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 282
Цитата (Антон1984, 13.11.2024):
> Сараи дальше Батайского узла не ездили,
До Лихой и Иловайска


Цитата (Антон1984, 13.11.2024):
> 2эс5с по всему полигону переменки на юге гоняют

Там, где ездят Батайцы и Индейцы
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ВЛ10У · Kbs · 13.11.2024 15:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1034
Бывают и на этом сайте весьма много фотографий с этого участка
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Поезда в России · Бекасово-Сортировочное · 13.11.2024 15:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
А что вообще с движением на этом участке? Товарняки бывают?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 13.11.2024 14:22 MSK
Nema objavljenih fotografija
Сараи дальше Батайского узла не ездили, 2эс5с по всему полигону переменки на юге гоняют
+2
+4 / –2
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 13.11.2024 14:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (Антон1984, 13.11.2024):
> 2ЭС5С спокойно поезда водят так на всякий случай. В отличии от Князя.

Я писал о серийном производстве, которого нет и не будет, а с имеющимся их количеством судьба их может повторить судьбу ВЛ80СМ. Мощности обоих дизелей, после максимального отьёма мощности на собственные нужды, по расчётам хватало на 32,5 км/час при массе состава в 5000 т и нулевом профиле. И 23 км/час на 5-тысячном подьёме.
+1
+2 / –1