Komentari na fotografije ovog korisnika Воздух Свободы

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 17.11.2022 09:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Правильная организация пассажироперевозок всегда будет учитывать тот факт, что пассажироперевозки убыточны, следовательно, должны дотироваться либо изнутри — грузоперевозками, как это было у нас раньше, либо извне — государственными или частными субсидиями. И от того, какие технические средства обеспечения перевозок на них применены, напрямую зависит их стоимость — никакой опосредованности здесь нет и быть не может. Финансовый плач Ярославны от ж/д Монструоза может выглядеть как угодно, однако он абсолютно оправдан: за чей счёт будет проводиться разработка и внедрение очередной модной в Европе игрушки? Кто потом будет оплачивать расходы на энергоносители — дизтопливо и электричество? Кто и как всё это будет обслуживать, и за счёт чего?

Флаг Европе в руки, раз там подобное набирает популярность — это личное дело европейцев, ценообразование у которых резко отличается от нашего, начиная с цен на энергоносители, заканчивая ценами на проезд на железнодорожном транспорте. У нас из подобного могут взлететь, разве что, дизель-электропоезда.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Павел В. Кашин · Дорохово · 17.11.2022 08:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 599
Колея, разумеется, "Боснийская", 762 мм?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Павел В. Кашин · Дорохово · 17.11.2022 08:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 599
Цитата (Воздух Свободы, 16.11.2022):
> рудник мрког угља Бановичи

А! 褐炭鉱山 [каттан коузан] - чего ж тут непонятного! :)))))))))))))))))

Цитата (Воздух Свободы, 16.11.2022):
> Точно еще есть паровозы серий 25 и 55.

Да ли ова железница користи само парне локомотиве?
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Магистр · 17.11.2022 06:54 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Моль, 16.11.2022):
> Дороговато мягко говоря такое для наших пассажирских, которые зачастую убыточные

Хм, "технические средства обеспечения перевозок" и "правильная организация пассажироперевозок" связаны лищь опосредовано. Извечный "финансовый плач Ярославны" от ж/д "Монструоза", сегодня выглядит уже даже не смешно. Но это отдельная тема, которую, в очередной 1001 раз не хотелось бы раскручивать...
В данном случае, речь об несомненном удобстве такой машины, которая может "перекрыть" маршруты, с отсутствием на его части КС...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 16.11.2022 23:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
Вообще да, и к слову в Мск в недавнем прошлом нужно было пойти по классическому пути; вместо электрификации МЦК пустить там аккумуляторные Ласточки, с соответствующими наклейками крупным шрифтом. Круто, мощно, по-собянински так.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Константин Лисицын · 16.11.2022 22:00 MSK
Nema objavljenih fotografija
Интересный агрегат)))
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Воздух Свободы · Лемъю · 16.11.2022 20:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 9500 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
УЖД Бановичи, рудник мрког угља Бановичи.
Точно еще есть паровозы серий 25 и 55.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Артур Газизов · Y-Ur · 16.11.2022 19:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Ух, какая красота! Что за дорога? Там был один паровоз?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 16.11.2022 17:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2378
ВЛ26 был интересный электровоз для вывозного движения/сборных.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 16.11.2022 17:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
Дороговато мягко говоря такое для наших пассажирских, которые зачастую убыточные
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Магистр · 16.11.2022 15:28 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (qwerty_qwertovich, 15.11.2022):
> А у ржд есть локомотивы которые могут ездить как под кс, так и без неё?
Цитата (SHOMAS4416, 15.11.2022):
> только в промышленности

А жаль, комбинированные (дуальные) локомотивы (теплоэлектровозы, электротепловозы) были бы вполне уместны и у нас, пусть даже в небольшом количестве (особенно в пассажирском движении). В Европе такие машины набирают популярность ("Сименс", "Штадлер")...
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Павел В. Кашин · Дорохово · 16.11.2022 08:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 599
Несколько раз задавал (безответно) этот вопрос на ПИСе, задам и тут: почему у них буферные имеют такое ярко выраженное "расходящееся косоглазие"?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 15.11.2022 22:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2378
только в промышленности
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
qwerty_qwertovich · Приветненское · 15.11.2022 20:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
А у ржд есть локомотивы которые могут ездить как под кс, так и без неё?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 15.11.2022 19:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2378
Класс! Под дизелем и состав не привычный.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Winston Blue · Дретунь · 15.11.2022 19:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 380
Хорошое фото
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Northern Spirit · Okt · 15.11.2022 03:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 248
Электровоз используется в качестве выпрямительной установки. Отопление вагонов имеется в виду электрическое. В обеих Германиях такая "система" тоже раньше была популярна.

Тут за электровозом ещё вагон какой-то интересный виден.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Воздух Свободы · Лемъю · 14.11.2022 22:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 9500 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Просто стоят так пока что
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
jekader · ČDC · 14.11.2022 19:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 25
На старых фото под нынешним граффити написано "вагон-отоплител". Интересно, как это работает на электровозе.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 14.11.2022 18:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (ТМВ, 14.11.2022):
> На BR17 похож.

Нет, это специальный заказ для Югославии, а не трофей.
+2
+2 / –0