Komentari na fotografije ovog korisnika Воздух Свободы

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 05.12.2014 20:39 MSK
Фото просто чумовое!!!
0
Poveznica na stranicu
Воздух Свободы · 05.12.2014 03:16 MSK
Да, странно, что он тут, надо перенести в 5171
0
Poveznica na stranicu
FRASLAVA · 04.12.2014 18:38 MSK
Тепловоз обозначенный как 5643 на фото 5171.Чуть-чуть цифры разные!
0
Poveznica na stranicu
FRASLAVA · 04.12.2014 18:38 MSK
Данный экземпляр стоит на базе запаса Вагино
0
Poveznica na stranicu
Константин · 01.12.2014 20:58 MSK
Хорошо если обратно в Печору вернётся!
0
Poveznica na stranicu
Vovan63 · 01.12.2014 12:25 MSK
Видео от GEKAKEV было. Но там было 7 секций,4 в голове (2х2ТЭ10У, 1 из них 0029) и толкач в хвосте 3ТЭ10МК. Сейчас этого видео на его канале нет,увы. И новые не выходят,а канал был классный.
+1
Poveznica na stranicu
Victor · 30.11.2014 17:38 MSK
Видел видео где поезд 5627 тонн провели через перевал.
0
Poveznica na stranicu
vaz-2109 · 30.11.2014 15:30 MSK
После ремонта на УУЛВРЗ http://trainpix.org/_update_temp/upload/not_pub/175275.jpg
0
Poveznica na stranicu
BLOG · 29.11.2014 13:27 MSK
Видимо Печора получит еще один 3тэ10мк.
Спасибо за информацию.
0
Poveznica na stranicu
Ирина · 29.11.2014 12:05 MSK
Вчера прошел с заметно горелыми секциями в составе грузового поезда через Екатеринбург на восток, в Уссурийск, полагаю.
+2
Poveznica na stranicu
35 VM1603 · 28.11.2014 13:18 MSK
А под окно крана машиниста нельзя было фальшь панель сверху сделать? Правда для этого думать надо. Хотя этот вопрос ещё в 1965 году, на ЭР22 решен был.
0
Poveznica na stranicu
toljn · 28.11.2014 12:45 MSK
а 2600
0
Poveznica na stranicu
Михаил НН · 28.11.2014 09:55 MSK
Я помню эту машину в Иваново - одна из первых с МСУ. Остальные МК были с обычными кабинами. С компьютерами были только 0862, 3020 и 3347. Причем ходила только 3347, остальные не могли наладить.
0
Poveznica na stranicu
Константин · 28.11.2014 00:31 MSK
Жесть!!!
0
Poveznica na stranicu
azimut3000 · 27.11.2014 22:16 MSK
И тут КЛУБ-УП! Если только БИЛ-УП не переделывали под 48 вольт, что крайне нелогично. 24 вольта брали с батареи напрямую... Саша, какая система стоит в качестве основного прибора безопасности КЛУБ-У или -УП?
0
Poveznica na stranicu
toljn · 27.11.2014 21:11 MSK
сильная переделка!деповские кулибины постарались на славу!
+1
Poveznica na stranicu
Леонид Агафонов · 27.11.2014 00:52 MSK
Пока техника стоит под открытым небом в нашем климате, не целесообразно её восстанавливать до ходового состояния.
+1
Poveznica na stranicu
Typhoon · 27.11.2014 00:42 MSK
Цитата (Плотников П, 27.11.2014):
> У меня мечта, что бы железнодорожных музеях, все экземпляры были на ходу

соглашусь, было бы не плохо, но кто же их приведет в рабочее состояние?на западе много экспонатов на ходу, если я правильно понимаю их там любители восстанавливают, настоящие фанатики!
+1
Poveznica na stranicu
Плотников П · 26.11.2014 22:25 MSK
У меня мечта, что бы железнодорожных музеях, все экземпляры были на ходу.
Этот тепловоз искуственен, как чучело вместо зверя в зоопарке.
+4
Poveznica na stranicu
ВЛ100 · 26.11.2014 21:43 MSK
Дальше по списку идет ВЛ80с-788, там нет фото, но фото этого лока есть у меня правдо очень плохое но это именно тот локомотиа
0