Komentari na fotografije ovog korisnika Mihail_Z

Prikaži sve komentare

««1 ··· 567891011 ··· 26»»
Poveznica na stranicu
Лебедевский · 06.05.2018 05:42 MSK
Табличку заводскую нужно запечатлеть, для определения настоящего номера этого ДМ62
+2
Poveznica na stranicu
Nikitka33 · 05.05.2018 21:54 MSK
Спасибо Михан!!
+2
Poveznica na stranicu
Mihail_Z · 05.05.2018 00:44 MSK
Никита Володин(https://trainpix.org/author/8251/) с днем рождения!
+1
Poveznica na stranicu
Mihail_Z · 03.05.2018 21:26 MSK
Прибыли к концу моего пребывания)
+1
Poveznica na stranicu
Sherman · 03.05.2018 20:22 MSK
Отдыхающие были?
+1
Poveznica na stranicu
Халимов · 01.05.2018 20:47 MSK
тогда ра1 едут в спарке по системе и тянут одну голову ач2.
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 01.05.2018 16:06 MSK
А оно от натуги не пернет? Оно себя то еле еле везет (РА1)...
–1
Poveznica na stranicu
Саня21 · 01.05.2018 15:58 MSK
Цитата (Andrews, 30.04.2018):
> Обычная для нас картина

Бывает и наоборот: 2 ра1 тянут ач2.
0
Poveznica na stranicu
Andrews · 30.04.2018 21:29 MSK
Обычная для нас картина: 2 АЧ2 перегоняют 1 РА1 в составе пригородного до Льгова. :)
+2
Poveznica na stranicu
RocketRush · 27.04.2018 08:04 MSK
Отлично!
0
Poveznica na stranicu
Mihail_Z · 26.04.2018 19:31 MSK
Спасибо!
+2
Poveznica na stranicu
URAGAN · 26.04.2018 19:23 MSK
Понравилось.
+3
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 19.04.2018 11:04 MSK
Весной 2005 года я был в депо Никополь, после предыдущего паспортиста что-либо разобрать в оставшихся документах было сложно - интересовала кое-какая информация по ЧС2 и ЭР1. По ЧС1, из единиц сохранившихся паспортов, не были заполнены ни данные агрегатов, ни данные по ремонтам.
0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 18.04.2018 12:10 MSK
Цитата (Кошакур, 12.04.2018):
> Чего-чего, а выкинуть необходимое и в России, и в "незалэжной" и в так называемых странах Балтии всегда умели.

Это я оставлю без комментариев. Замечу лишь, что для такого рода обощений надо иметь хотя бы минимальное представление о том, как хранятся документы на «просвещенном Западе». Я достаточно тесно общаюсь с коллегами из Венгрии, Польши и Германии. И из переписки с ними могу сделать вывод, что и там проблема сохранности документов имеет место быть. Может и не хуже, чем у нас, но уж точно не лучше. Список утраченного там тоже немаленький. На основании чего лично вы делаете такие смелые геополитические комментарии, мне неведомо.


Цитата (Кошакур, 12.04.2018):
> Относительно постоянного обязательного срока хранения и истечения срока давности - ошибаетесь, уважаемый.

Нет, это вы ошибаетесь. Эту ситуацию я знаю лучше вашего.


Цитата (Кошакур, 12.04.2018):
> Согласно этой номенклатуры документы за прошедший год подшиваются (переплетным способом) и хранятся в техотделе в течение пяти лет (ибо могут понадобиться).

Не пять лет. Могут храниться и 10 лет, и 15. На усмотрение начальства.


Цитата (Кошакур, 12.04.2018):
> Про документы о работе локомотивов не скажу, но вот такой документ, как акт о расследовании несчастного случая формы по российским законам Н-1 хранится в архивах в течение 75 лет (т.е. срок средней продолжительности жизни человека).

Потому что относятся к документам по личному составу (равно как и личные дела, зарплатные карточки, приказы руководства по личному составу). У всех них срок хранения 75 лет и эти документы сдаются в обязательном порядке по отдельному акту в дорожный архив. Все эти документы, в сущности, нужны только для одного – начисления пенсионного стажа для работников.


Цитата (Кошакур, 12.04.2018):
> Дело, скорее всего в другом. Просто так документы выкинуть, может быть и не выкинули бы (должны были сдать в дорожный архив по службе локомотивного хозяйства Приднепровской ж.д.).

Вы абсолютно верно заметили, что «про ситуацию с документами на локомотивы вы не знаете».
Именно такие документы выкидываются из техотдела «просто так». Никакой регламентации по их поводу нет, и ни в дорожные, ни в госархивы их не сдают. К таким документам относятся техпаспорта, приказы начальника депо, акты о ремонтах, переписка по ремонту, акты расследования поломок, аварий, по неплановым ремонтам и т.д.
Все зависит от количества свободного места в техотделах. В техотделе депо Засулаукса до сих пор хранятся в каморке паспорта на ТЭП60, списанные 20 лет назад. А в техотделе депо Вильнюс сразу после списания последних Д1 в 2011 году (буквально день в день) при мне выкидывали в макулатуру все паспорта и всю переписку по ним. И в то же время в депо Вильнюс-локомотивное при мне открывали комнату, куда никто не заходил более 20 лет (так как потеряли ключи). Комната бех окон была битком набита документами 50-60-х годов. Невероятно затхлый воздух и гигантский слой пыли при открытии комнаты. Одежду потом пришлось стирать отдельно.
Что касается конкретно депо Никополь, то в комментарии призывается Виолатор, который приезжал туда в 2009 году и работал с документами. Думаю, он лучше расскажет про то, насколько хреновый паспортист там работал и какова там была ситуация со старыми документами на ЧС1...
+1
Poveznica na stranicu
Mihail_Z · 16.04.2018 16:23 MSK
Цитата (Ammendorf, 16.04.2018):
> а вот к курению относятся спокойно

Что есть, то есть.
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 16.04.2018 16:21 MSK
Насчет фотосъемки хз, а вот к курению относятся спокойно. Равно как и мирно подсказали, где выход к этой е.... ласточке :)
0
Poveznica na stranicu
Mihail_Z · 16.04.2018 16:10 MSK
Спасибо за отзывы, друзья!
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.04.2018):
> ЭМУ работает...

Если не ошибаюсь, то только на южной голове.
0
Poveznica na stranicu
Mihail_Z · 16.04.2018 16:02 MSK
Смотря на кого попасть. Есть те, которые при виде меня идут здороваться и говорят, что это свой.
0
Poveznica na stranicu
Artemio · 16.04.2018 15:38 MSK
Если только касаемо фотосъёмки. Что касается проверки документов, то более обалдевших ментов не видел ни в одном городе РФ
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 16.04.2018 15:08 MSK
Цитата (Mihail_Z, 16.04.2018):
> принимают

Должен отметить что "господа полицейские" в Орле достаточно лояльные...
0
««1 ··· 567891011 ··· 26»»