Komentari na fotografije ovog korisnika Northern Spirit

Prikaži sve komentare

««1 ··· 13141516171819 ··· 41»»
Poveznica na stranicu
Northern Spirit · Okt · 07.11.2022 16:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 248
Одна из этих ТГКшек, судя по спутниковым снимкам, дожила примерно до 2015 года и исчезла только после демонтажа подъездного пути.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · Кикерино · 07.11.2022 15:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6118 · Izvršni urednik
На этом подъездном пути, за спиной фотографа пара ТГК-шек стояла в 90-е
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 07.11.2022 14:09 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 07.11.2022):
> Ну я предположим 3 вагона вспомнил как здрасьте, и дело явно ими не ограничивалось (Это без хирургического вмешательства да). Допустим ЭР2-303302, ЭР2Р-706402, 04. Это самое поверхностное. Все "пожарные", все дровяные после.

Да ерунда это все, говорю же. Даже не тратьте время на дальнейшее вспоминание. Еще раз скажу, что замена рам (да и вварка новых листов металла) не находилась в прямой взаимосвязи с количеством сгоревших вагонов.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 07.11.2022 14:07 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Northern Spirit, 07.11.2022):
> Цитата (IronJohn, 29.10.2022):
> > Ну вот, для примера
>
> Спасибо, круто, а ещё есть? :)

Штук 10 папок на ДЛРЗ под названием "Окраска локомотивов". Все толстые, все под 200-300 страниц. Так что есть многое. Проще тебе написать, по каким номерам нужны цветовые схемы, а я поищу :)
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Northern Spirit · Okt · 07.11.2022 04:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 248
Цитата (IronJohn, 29.10.2022):
> Ну вот, для примера

Спасибо, круто, а ещё есть? :)

Цитата (Круг из Ростокино, 06.11.2022):
> не изготавливали новые

Деревянные рамы у них абсолютно точно были новые, я это хорошо помню. А в остальном наши версии как раз стыкуются.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 07.11.2022 03:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 448
Ну я предположим 3 вагона вспомнил как здрасьте, и дело явно ими не ограничивалось (Это без хирургического вмешательства да). Допустим ЭР2-303302, ЭР2Р-706402, 04. Это самое поверхностное. Все "пожарные", все дровяные после.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 07.11.2022 03:40 MSK
Nema objavljenih fotografija
Таких погорельцев было 2-3 вагона. По остальным были другие причины, а не пожары.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 07.11.2022 03:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 448
Но тем не менее, ДЛРЗ отметился восстановлением погорельцев, конкретных погорельцев, где иногда аж фрагмент кузова вагона вваривался (Кстати мне до сих пор интересно, нахрена, не проще было Засулаукского донора перебить целиком?). Вот прямо сейчас не готов вспомнить самые дикие номера номера, но тем не менее были - с гофрированной крышей над тамбурами и гладким центром. И сваренные относительно аккуратно, и "в понедельник". И такие секции вполне себе щеголяли ранними элементами отделки, явно снятыми с вагонов б/у. И если с оконными рамами я готов поверить в новодел - не больно великой хитрости столярное изделие, то в те же салонные двери, поверю не особо. А заодно и в диваны.
Реечный рижский диван только кажется простейшим изделием, а на деле - это ни разу не так, проверено. Начать хотя бы с того что он неразборный и склеен в шип.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 07.11.2022 00:33 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Круг из Ростокино, 06.11.2022):
> У меня версия другая: не изготавливали новые, а брали со всяких разоборудованных вагонов депо Засулаукс или "залётных" машин, забракованных при дефектоскопии(ну и всякие сплотки, уходившие в Латвию на металлолом(там что-то из брянских ЭР9П засветилось).

Нет. Изготавливали сами.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Круг из Ростокино · 06.11.2022 23:25 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (IronJohn, 06.11.2022):
> слишком много пожаров получается

Пожаров и в правду довольно много было. За вычетом явно восстановленных силами ДЛРЗ "гладкокрышных" вагонов 11__+ номеров остаётся огромное количество изначально не дровяных на Московской ж.д.. Тогда почти всё подобное гнали именно в Даугавпилс(чуть ли не единственный пример восстановления дома(т.е. на МЛРЗ) - 120201, но это закончилось тем, что вагон до конца его дней в 2008 году был наречён "ятаганом"(у Максима Терёхина имеется фото, красноречиво показывающее его сходство с сим холодным оружием).

Цитата (Northern Spirit, 06.11.2022):
> деревянные рамы были проще и дешевле в изготовлении, их можно было сделать на самом заводе, а не закупать где-то ещё

У меня версия другая: не изготавливали новые, а брали со всяких разоборудованных вагонов депо Засулаукс или "залётных" машин, забракованных при дефектоскопии(ну и всякие сплотки, уходившие в Латвию на металлолом(там что-то из брянских ЭР9П засветилось). Из подобных случаев вспоминается внезапное появление оконных блоков от "Спецтехнология" на нескольких ЭД2Т, где их отродясь не было. А всё заключалось в том, что ЭД4МК-0048 в 2010 году внезапно получила на половине вагонов оконные блоки от "Стекломаша" и излишки снятых сбросили на МЛРЗ(затем такое провернули при переоборудовании апрелевской "шайки" ЭД4МК)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 06.11.2022 22:33 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ну вот, это уже ближе к истине. А то слишком много пожаров получается :)
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Northern Spirit · Okt · 06.11.2022 22:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 248
Эта версия не объясняет, почему такие рамы были только в отдельных вагонах, а в других сохранялись металлические. Моя версия — деревянные рамы были проще и дешевле в изготовлении, их можно было сделать на самом заводе, а не закупать где-то ещё. Поэтому при нехватке исправных металлических рам на все вагоны у части из них рамы менялись на деревянные полностью, а освободившиеся металлические рамы шли на комплектацию других вагонов.

А пожар мог быть лишь одной из многих возможных причин таких изменений.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 06.11.2022 22:25 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 25.10.2022):
> Кстати много ли по СПб узлу изначально не деревянных вагонов, которые восстанавливал Даугавпилс после пожара было? В Москве его стараниями даже ЭР2Р деревянные были :) (Правда знаю лишь про 2 вагона одной машины).

А вот интересно - с чего все решили, что деревянные рамы появились вследствие пожара? Почему бы не предположить, что это была такая установка - ставить деревянные рамы после КР на ДЛРЗ?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 06.11.2022 12:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2664
Свременные работяги наверноеуже и не смогут расцепить/перекинуть вагоны, только с помощью тепловоза.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Northern Spirit · Okt · 06.11.2022 09:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 248
Манëвры в депо.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 05.11.2022 04:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 448
Спустя некоторое время, ЭР2-901 встанет под забор примерно на год, откуда неожиданно оживет "невинностью".
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Northern Spirit · Okt · 05.11.2022 04:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 248
Да, верно.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Du_riechst_so_gut · 05.11.2022 04:09 MSK
Nema objavljenih fotografija
Это рядом с комбикормовом заводом (парицы)???
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Du_riechst_so_gut · 04.11.2022 18:03 MSK
Nema objavljenih fotografija
Смотрю фото в 22году. Ностальгия
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Northern Spirit · Okt · 03.11.2022 13:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 248
Спасибо, значит, тогда он ещё по традиционному расписанию ездил. Возможно, ввод нового совпал с заменой ПС на ДТ1.
+1
+1 / –0
««1 ··· 13141516171819 ··· 41»»