Komentari na fotografije ovog korisnika Violator

Prikaži sve komentare

««1 ··· 15161718192021 ··· 97»»
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 07.11.2019 11:58 MSK
Есть ли у Вас возможность отсканировать фото?
0
Poveznica na stranicu
Maxtravel198728 · 07.11.2019 11:52 MSK
Эх, не по тем направлениям я в свое время ездил.
0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · 07.11.2019 09:52 MSK
Совершенно согласен. А учиться надо хотеть.
+3
Poveznica na stranicu
ВН Цокур · 07.11.2019 09:41 MSK
С умениями не рождаются. Умениям учатся.
+9
Poveznica na stranicu
Владик · 07.11.2019 08:25 MSK
Те кто умел снимать выдавал уже в 90-х нормальные снимки http://www.train-photo.ru/data/media/56/23-3361.jpg
https://wampi.ru/image/6lzoDey
https://wampi.ru/image/6lzo45g
https://wampi.ru/image/6lzoS7Z
+1
Poveznica na stranicu
Vivan755 · 07.11.2019 04:34 MSK
Прекрасно! Вот всегда люди умели снимать, всегда. Не все хотели. И сейчас не все хотят, как в том анекдоте — да сволочи они, сволочи!
–9
Poveznica na stranicu
Violator · 07.11.2019 00:01 MSK
Цитата (Mehanik75, 06.11.2019):
> 501-ая была приписана к Новомосковску?

Конечно. С 08.1992г. (приход из Тулы) по 11.1997г. (уход в Ярославль).
0
Poveznica na stranicu
Violator · 06.11.2019 23:59 MSK
Не за что. Игорю спасибо)
+1
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · 06.11.2019 23:27 MSK
Летний сезон 1995года в голове электропоезда ходил тепловоз(ТЧ-36) оборудованный кабелями с обеих кабин для эл.питания вагонов(освещение,открытие дверей) 2М62У-0005(есть личное фото снятое на Polaroid по ст.Тула-3 на фоне 0005 с кабелями).Весной был случай по ст.Тула-3(Ряжский вокзал),пассажиры не сумевшие попасть в переполненный дизель-поезд Д1 сели на рельсы перед поездом.Вот и был быстро придуман такой поезд из электропоезда в голове с тепловозом.
0
Poveznica na stranicu
grafist034 · 06.11.2019 23:26 MSK
отлично,две
0
Poveznica na stranicu
SV85 · 06.11.2019 22:14 MSK
Понравилось!
0
Poveznica na stranicu
А.Тимохин · 06.11.2019 21:34 MSK
Спасибо, Фёдор! Здорово!
+2
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 06.11.2019 21:20 MSK
501-ая была приписана к Новомосковску?
0
Poveznica na stranicu
Vitaly Amtrakov · 06.11.2019 19:44 MSK
Цепляет снимок.
+3
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 06.11.2019 19:40 MSK
Уют!
+3
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 05.11.2019 01:57 MSK
Основной проблемой серии ЭР22 явилось, как ни странно - их длина вагона. Эти машины не влезали нормально в цеха МЛРЗ, заточенных под традиционные рижские вагоны, куда на четверть более длинная ЭР22 нормально не помещалась. Соответственно заводские ремонты превратились скорее в формальность, особенно это касалось КР-2, где требуемых объемов ремонта и усиления кузова не проводилось. Отсюда обозначенные выше проблемы с трещинами по среднему тамбуру, решето вместо крыши и т.п. (Кто не верит - может покопать сараи из ЭР22, там весьма легко найти первичную краску).
В Степногорск просто изначально отдавались машины покрепче, ну и плюс обслуживание на местах сильно роялит, а там прекрасно понимали, что на этом придется ездить до полной физической кончины.
+4
Poveznica na stranicu
SHERIDAN · 05.11.2019 00:28 MSK
Да, кстати, присоединяюсь к предыдущему комментатору. Хотелось бы знать точную причину отстранения ЭР22 от эксплуатации в Москве.
+1
Poveznica na stranicu
Smavs · 05.11.2019 00:09 MSK
Понять не могу. Во многих источниках указывают, что причина, по которой были отстранены ЭР22 в Москве - высокие нагрузки на секцию в районе средней двери из-за чего вагон был склонен к "проседанию" из-за недостаточной жесткости. Но вот в Казахстане они уже сколько лет бегают и хоть бы хны. Пассажиропоток сказывается?
+1
Poveznica na stranicu
martvigs · 04.11.2019 22:35 MSK
Интересный окрас
0
Poveznica na stranicu
Violator · 04.11.2019 19:25 MSK
64-я меня вообще порадовала, как впрочем, и 19, 34, 51. На всех этих машинах я неоднократно катался из дома в технарь (и не только в технарь) в конце 80-х.
+1
««1 ··· 15161718192021 ··· 97»»