Komentari na fotografije ovog korisnika tzhs

Prikaži sve komentare

««1 ··· 28293031323334 ··· 80»»
Poveznica na stranicu
tzhs · 10.09.2020 16:46 MSK
А тепловозы и китайские и российские. Кстати, ваших 3ЭС5К там уже немало...
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 10.09.2020 16:38 MSK
Китайцы давно научились нормально делать. И дёшево не значит некачественно
+3
Poveznica na stranicu
валера · 10.09.2020 16:28 MSK
узбекистан страна газовая а покупают электровоз дешёвый китайский а не европейский. позор!
–24
Poveznica na stranicu
bars0017 · 10.09.2020 09:11 MSK
Цитата (валера, 09.09.2020):
> он проигрывает по уровню шума и сигнала siemens er20

У тепловоза не главное уровень шума и громкость тифона, у тепловоза главная задача двигать составы!
+2
Poveznica na stranicu
валера · 09.09.2020 20:44 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.09.2020):
> Сигнала чего?

сигнал клаксона ER20 с ТЭП33А проигрывает. у ER20 сигнал клаксона на 1км слышно отлично b по уровню шума двигателя ER20 более тихо чем ТЭП33А
–2
Poveznica na stranicu
ezdok · 09.09.2020 11:21 MSK
сигнала siemens er20
* * *
Оба сигнала прошли сертификацию...
+1
Poveznica na stranicu
ezdok · 09.09.2020 09:01 MSK
Шума Сименсов ни разу не слышал, в Казахстане их нет, а сигналы сделаны по требованию сертификата ВНИИЖТ на ТЭ33АС/TE33AS.
+1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 09.09.2020 08:15 MSK
Сигнала чего?
0
Poveznica na stranicu
валера · 09.09.2020 07:39 MSK
он проигрывает по уровню шума и сигнала siemens er20
–1
Poveznica na stranicu
KISoloG · 05.09.2020 19:42 MSK
Однозначно зачот!
0
Poveznica na stranicu
alexander789 · 04.09.2020 22:27 MSK
Ух, захотелось оказаться прямо там...
0
Poveznica na stranicu
VladislavSKZHD · 04.09.2020 20:03 MSK
Поздравляем вас с дебютом)
0
Poveznica na stranicu
Nikolay Ziuzin · 04.09.2020 18:46 MSK
Хорошо!
+1
Poveznica na stranicu
Berez · 15.05.2020 15:20 MSK
Наверное он имел в виду эту фотографию: https://trainpix.org/photo/00/97/90/97907.jpg
А чего бы ему коптить? GEVO12 это дальнейшее развитие дизеля GE 7HDL разработанного в 90-е годы совместно с немецкой компанией Deutz AG, а корни 10Д100 тянутся еще с годов 30-х.
+1
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 15.05.2020 10:56 MSK
Комментарий автора снимка:
Приближается к верхней точке перевала Архарлы, 1066 м над уровнем моря. Фотки ТЭ33А с этого же места я сюда ставил – они с таким же грузовым в такой же подъём вообще не коптят.
0
Poveznica na stranicu
Locoloco · 15.05.2020 10:54 MSK
красота!
+1
Poveznica na stranicu
Stanislav Savitskiy · 15.05.2020 02:47 MSK
Напоминает СТТС, где на фото нет ГЭТ, но оно имеет отношение к ГЭТ.
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 03.04.2020 21:53 MSK
Спасибо, Лёш, поправил
+1
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · 03.04.2020 21:06 MSK
Ошибок в профиле масса: не полигон ВНИИЖТ, а э.к. ВНИИЖТ. Обследовали зет-образный профиль. Из-за этого и такие прорези. Обследование проводили работники ВНИИЖТ.
+2
Poveznica na stranicu
Помощник тепловоза · 29.01.2020 08:59 MSK
Кто заметил сороку на фото?
+2
««1 ··· 28293031323334 ··· 80»»