RailGallery
ТЭП33А-0013
Информационное фото
Казахстан, Алматы, перегон Алматы-I — Алматы-II
Kazakhstan, Almaty, Almaty-I — Almaty-II stretch
Поезд № 70 "Тальго" Оскемен-I — Алма-Ата-II

Автор: tzhs · КТЖ           Дата: 3 января 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.04.2022 17:50 MSK
Просмотров — 452
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.09.2020 15:49 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1
Raven+1

ТЭП33А-0013

Дорога приписки:Казахстанская железная дорога   КТЖ
Депо:ТЧЭ-28 Алматы
Серия:ТЭП33А
Завод-изготовитель:АО "Локомотив құрастыру зауыты"   Астана
Построен:2018
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D600
Имя автора:Utkin
Авторские права:Utkin
Время съёмки:03.01.2020 12:31
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
09.09.2020 07:39 MSK
Ссылка
валера
он проигрывает по уровню шума и сигнала siemens er20
–1
09.09.2020 08:15 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Сигнала чего?
0
09.09.2020 09:01 MSK
Ссылка
ezdok
Шума Сименсов ни разу не слышал, в Казахстане их нет, а сигналы сделаны по требованию сертификата ВНИИЖТ на ТЭ33АС/TE33AS.
+1
09.09.2020 11:21 MSK
Ссылка
ezdok
сигнала siemens er20
* * *
Оба сигнала прошли сертификацию...
+1
09.09.2020 20:44 MSK
Ссылка
валера
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.09.2020):
> Сигнала чего?

сигнал клаксона ER20 с ТЭП33А проигрывает. у ER20 сигнал клаксона на 1км слышно отлично b по уровню шума двигателя ER20 более тихо чем ТЭП33А
–2
10.09.2020 09:11 MSK
Ссылка
bars0017
Цитата (валера, 09.09.2020):
> он проигрывает по уровню шума и сигнала siemens er20

У тепловоза не главное уровень шума и громкость тифона, у тепловоза главная задача двигать составы!
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.