Komentari na fotografije ovog korisnika Анатолий Нагорнов

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 31.05.2024 13:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Это New York Central скорее всего, у них электровозы только от контактного рельса питались.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 31.05.2024 13:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1991 · Administrator
Да, есть вариант, что это часть т. н. Metro North Railroad
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Павел В. Кашин · Дорохово · 31.05.2024 12:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 600
От контактного рельса запитывается?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 31.05.2024 12:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1991 · Administrator
Собственно вопрос о годе передачи, или Барановичи - Минск ДРАшник ездил?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 31.05.2024 08:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1991 · Administrator
Извиняюсь за качество, но сам факт что трамвай ещё зелёный, да ещё и на главном ходу считаю интересным. За пару лет до снимка аналогично было с 1235
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 29.05.2024 22:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1991 · Administrator
Спасибо. Насколько помню - это с "помпового" 70-210.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Паровозыч · 29.05.2024 21:02 MSK
Nema objavljenih fotografija
Да, атмосферненько
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 29.05.2024 19:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 363
Красота!
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 29.05.2024 15:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1991 · Administrator
Спасибо Roman S. за помощь в обработке
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 29.05.2024 00:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1991 · Administrator
Я на аппараты которые не проиллюстрированы в бызе отдельные ссылки кидаю + нашёл несколько заводских номеров и даты постройки
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Егор Захаров · Private carriers · 29.05.2024 00:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Я без претензий, просто вдруг кому интересно станет
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 29.05.2024 00:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1991 · Administrator
Публикую с разрешения если что
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Егор Захаров · Private carriers · 28.05.2024 23:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Больше фотографий этого автора на его странице в ВК:
https://vk.com/cochav16mjl
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 25.05.2024 14:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 421
1133 да 1152, вечные тульские гости...
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Пашкет · 25.05.2024 01:18 MSK
Nema objavljenih fotografija
Теперь это осталось в нашей памяти: и Каланчëвка и 1152. Помню, пришла она из Лобни в 1997г, вся убитая, у неё ещё 04 после пожара был восстановлен. Долго стояла на 81 пути по Туле -1. Всё никак не могли загнать в депо, Мест не было, В ней ещё родной Рижский пластик был в салонах. Редуктора уже были на тот момент новые для Эр2, с кордами как у эр2т. Это даже по звуку чувствовалось! Пишу это, как человек обладающий абсолютным музыкальным слухом!за ней через какое то время пришла 1133,1047,1055 и тд
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Timur · 21.05.2024 11:16 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (railman, 04.04.2024):
> Вы к нему с дозиметром подходили??

Нет.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 20.05.2024 17:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1991 · Administrator
Обилие зелёного почему-то не напрягало в отличие от сегодняшней повсеместной пидятины
+12
+13 / –1
Poveznica na stranicu
AVANGARD_55 · 20.05.2024 17:29 MSK
Nema objavljenih fotografija
Окрасом напоминает ЭР2
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
huntertrains · Котельнич I · 20.05.2024 17:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1814 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Круто было
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
Maxtravel198728 · 18.05.2024 21:01 MSK
Nema objavljenih fotografija
И никаких пассажирских, что характерно.
+2
+2 / –0