Komentari na fotografije ovog korisnika Юрий

Prikaži sve komentare

««1 ··· 12131415161718 ··· 41»»
Poveznica na stranicu
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 03.05.2022 17:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 141
Приставка, для управления с второго пульта.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
тов. Сухов · 03.05.2022 15:32 MSK
Nema objavljenih fotografija
Интересно, что за приборина между КМ 394 и редуктором?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 02.05.2022 10:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 141
Получается назад вернули?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 01.05.2022 13:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 444
Кнопки вместо него
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
SteFunKife DEMON est · 01.05.2022 13:38 MSK
Nema objavljenih fotografija
Я вижу кабину первый раз(!), а где контроллер?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Molokanov · 26.04.2022 23:20 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Stef, 26.04.2022):
> Цитата (Molokanov, 26.04.2022):
> > эффективности ноль целых, хрен десятых.
>
> Вот тут не соглашусь. Попадалась машина, с рабочим реостатом. Поезд 5600т., участок Тихорецкая - Мин-Воды. Три торможения пневматикой(проверка тормозоы на эффективность и торможения на остановку по Кавказской и Мин-Водам). 800 ампер держала стабильно

Принято, беру слова назад. Я не машинист, многого не знаю.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Воздух Свободы · Лемъю · 26.04.2022 21:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 9604 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Особо не нужен тем у кого руки не из того места растут просто. Очень замечательно пользоваться когда всё отрегулировано как надо.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
alexn 5021 · 26.04.2022 20:08 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Stef, 26.04.2022):
> Вот тут не соглашусь.

Согласен. С удовольствием пользовался на 2425.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 26.04.2022 19:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 304
Цитата (Molokanov, 26.04.2022):
> эффективности ноль целых, хрен десятых.

Вот тут не соглашусь. Попадалась машина, с рабочим реостатом. Поезд 5600т., участок Тихорецкая - Мин-Воды. Три торможения пневматикой(проверка тормозоы на эффективность и торможения на остановку по Кавказской и Мин-Водам). 800 ампер держала стабильно
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Molokanov · 26.04.2022 19:06 MSK
Nema objavljenih fotografija
Он там и не нужен особо. По сравнению с рекуперацией 85-ки - эффективности ноль целых, хрен десятых.
–3
+1 / –4
Poveznica na stranicu
Антон Савченко · Уманская · 26.04.2022 18:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 541
Цитата (Электровозник, 26.04.2022):
> (контроллер и реостатный тормоз)?

Сняли реостат, это практически вроде на всех так.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Электровозник · 26.04.2022 18:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
А разве не две рукоятки должно быть (контроллер и реостатный тормоз)?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Лебедевский · Okt · 23.04.2022 21:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 111
А что нужен второй? Только за чем? Этот откачивает 40 вагонов за 5 минут
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Тимофей · 23.04.2022 20:25 MSK
Nema objavljenih fotografija
Здесь один компрессор?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Лебедевский · Okt · 23.04.2022 11:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 111
Хороший компрессор
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Айдар · 20.04.2022 19:39 MSK
Nema objavljenih fotografija
Челябинский окрас)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Юрий · Kbs · 15.04.2022 09:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 737
Готово
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Николай67 · Пенза I · 14.04.2022 18:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 22
Фото из будущего! Дату исправьте.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Юрий · Kbs · 14.04.2022 15:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 737
Нет, ВЛ80С-958
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Mitia_SouthWest · Y-Ur · 14.04.2022 14:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 963
За ним в кадре виден ЭП1, я так понимаю? И вроде как, он уже в корпоративе с оранжевым квадратом. 351 значится.
0
+0 / –0
««1 ··· 12131415161718 ··· 41»»