Komentari na fotografije ovog korisnika Кирилл Широков

Prikaži sve komentare

««1 ··· 52535455565758 ··· 430»»
Poveznica na stranicu
Матвей Разгоняев · Исеть · 24.08.2023 13:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 76
Цитата (2ТЭ10У-0419, 23.08.2023):
> скоро вернутся вагоны с тепловозом

Ну, у нас уже вернулись. Все радуются =)
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
A-801 · Новосибирск-Восточный · 24.08.2023 11:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6
Цитата (2ТЭ10У-0419, 23.08.2023):
> Такими темпами, скоро вернутся вагоны с тепловозом.

Не исключены варианты вагонов запряжённых лошадьми, ездовыми собаками и бурлаками.
–8
+4 / –12
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 24.08.2023 07:20 MSK
Nema objavljenih fotografija
Вы сказали, что там только шильдик и тот с Алиэкспресс. Из китайских компонентов какой, фирмы??
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 23.08.2023 23:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
Цитата (Антон1984, 23.08.2023):
> светодиоды также в России есть заводы

Ну распайка из китайских компонентов - ладно. Но не собственное же производство...
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Марс_102 · Сибай · 23.08.2023 21:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 190
Цитата (CrazyWad, 23.08.2023):
> Номер в студию!

РА3-065. Причём стоит уже давно как оказывается
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 23.08.2023 20:50 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (LAZdriver, 22.08.2023):
> Сегодня так делается во всём мире. Хорошо это или плохо- отдельная тема. Но это так. И чем понты колотить про "100% отечественного", сказали бы всё как есть. ПРАВДУ. Так было бы лучше всем, мне кажется.

Нам срочно нужна ОБЖИГАЮЩАЯ правда!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 23.08.2023 17:33 MSK
Nema objavljenih fotografija
Есть же завод в Челябинске Чкз, опять же на эп2д, эд4м, на электровозах Нэвза чьи компрессора стоят. Опять же печатные платы светодиоды также в России есть заводы.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 23.08.2023 16:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Многолетний откуп на аутсорс и заграничных партнёров не мог не внести сомнений. Хорошо если можем, я только рад буду.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 23.08.2023 16:55 MSK
Nema objavljenih fotografija
Так почитаешь комментарии,, Хочется спросить, вы думаете Россия не способна изготовить, компрессора или ЭМУ??
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Perfomer78 · Пери · 23.08.2023 16:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 27
Цитата (Колесная пара, 23.08.2023):
> РА 3 когда были детали, производили гораздо медленнее?

<a class="compl" href="/lk/ticket.php?action=add&wid=562041" title="сообщить о нарушении">!</a>

+1


В РАшках потребность меньше, пригородное движение на тепловозных ветках положено до минимума, да и во многих случаях гонять тепловоз с вагоном выгоднее хотя бы потому, что этот же тепловоз после рейса в одну сторону размножается с другим тепловозом и идет на то (как пример поезд Бологое -- Великие Луки по будням).

Ласты же потихоньку заполнили мкжд, все больше межрегиона на ластах, ласту чаще таскают тепловозом, ласта ходит как обычный пригород со всеми столбами в тот же Рамбов или Зеленогорск
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
CrazyWad · Чебеньки · 23.08.2023 15:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 937 · Urednik — Gor, Kbš, J-Ur, Svrd, Z-Sib
Цитата (Марс_102, 23.08.2023):
> одна РА3 стала донором

Номер в студию!
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 23.08.2023 15:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Колесная пара, 23.08.2023):
> Просто очень активно за ЭС104 взялись, это для меня неожиданно

Предположу, что Ласточки хорошо себя зарекомендовали в эксплуатации и потому полюбились РЖД. А тут санкции- шманкции. Что делать? Не изобретать велосипед, а взять за основу проверенную конструкцию, выпуск которой хорошо отлажен, по возможности заменить "санкционные" комплектующие китайскими и частично российскими, что-то немного изменить- и вот она, новая Ласточка. В принципе, правильное решение. Надеюсь, электропоезд получится удачным и беспроблемным.
+9
+10 / –1
Poveznica na stranicu
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 23.08.2023 14:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 141
Цитата (Марс_102, 23.08.2023):
> У нас на КБШ уже одна РА3 стала донором для других рельсовых автобусов и судя по разговору мастера цеха вряд ли поедет

Такими темпами, скоро вернутся вагоны с тепловозом.
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
stepler · Перово · 23.08.2023 14:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 13
Вот это скорость! Почему ТВЗ так не может?
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Марс_102 · Сибай · 23.08.2023 12:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 190
У нас на КБШ уже одна РА3 стала донором для других рельсовых автобусов и судя по разговору мастера цеха вряд ли поедет
+15
+15 / –0
Poveznica na stranicu
Колесная пара · 23.08.2023 12:22 MSK
Nema objavljenih fotografija
РА3 трудно сейчас возобновить, проще уж ра 4 или еще проще тяни толкай сделать ТЭП 70 + 2-8 вагонов от ЭП2Д ну или типа того

Просто очень активно за ЭС104 взялись, это для меня неожиданно
+14
+14 / –0
Poveznica na stranicu
Круг из Ростокино · 23.08.2023 12:18 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Магистр, 23.08.2023):
> тот самый "винегрет"

Да как Вы смеете такое говорить!? ЭС104 на 146% российский электропоезд. Все сомневающиеся злопыхатели, русофобы, ципсошники, байденолюбы, навальнята, педерасты(это не ругательство, а вполне литературное слово), гейропейцы и т.д...

Сарказм, если что...

Сейчас новые "Москвичи" позиционирует один понаех из Няксимволя, как "исконно московскую машину", хотя это фактически сборка из машинокомплектов. Да даже "Калеки" и "-117-е"(aka 2140SL) ещё при Союзе имели югославский салон и, частично, оптику(у 408/412 "квадратная" головная оптика и вовсе ГДР-овская была от "барбухаек" Вартбург-353)
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 23.08.2023 12:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Антон1984, 23.08.2023):
> На РА3 плюс ко всему дизель импортный, и он не локализован в РФ

Так на китайский ведь заменить можно. Что, наверное, рано или поздно и сделают.
+7
+8 / –1
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 23.08.2023 11:30 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Колесная пара, 23.08.2023):
> В чем секрет? Почему за лето уже 15 ЭС104 напечатали? А например менее ИМХО трудозатратные изделия ибо вагонов меньше, например РА 3 когда были детали, производили гораздо медленнее?

На РА3 плюс ко всему дизель импортный, и он не локализован в РФ
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
Магистр · 23.08.2023 10:44 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Колесная пара, 23.08.2023):
> чьи двигатели компресоры и кондиционеры стоят? Наши или не наши и более мелкие элементы в этих агрегатах, например блок управления электродвигателя и тд?

- АТЭД вполне может быть свой (Россия уже делает их (типа ДТА/АЧТД/ТАД) сама, причем для целой линейки транспорта: троллейбусы/электробусы/трамваи/электропоезда/электровозы) и вряд ли есть смысл тянуть их из Китая.
- мотор-компрессор "свой/чужой" (и не факт, что китайский лучше).
- "кондишн" тоже свой/чужой (в зависимости от необходимых условий, размеров и цены).
- "мелкие элементы" тоже могут быть "свой-чужой" (в зависимости от предназначения, размера партии и цены).
- ЭБУ и ПТАД/ТИ могут состоять из китайских элементов (различной степени функционала), но вполне успешно быть скомпонованы/собраны в России.

Т.е. как уже было объяснено, это тот самый "винегрет"...
+4
+4 / –0
««1 ··· 52535455565758 ··· 430»»