Komentari na fotografije ovog korisnika Кирилл Широков

Prikaži sve komentare

««1 ··· 49505152535455 ··· 430»»
Poveznica na stranicu
Royalist57 · Красный Строитель · 05.09.2023 23:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 75
Цитата (Кирилл Широков, 05.09.2023):
> дрезина
Только не дрезина, а автомотриса, из дрезин только ДГКу действуют, да и их не то, что бы много.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Royalist57 · Красный Строитель · 05.09.2023 23:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 75
Цитата (AVANGARD_55, 05.09.2023):
> Сначала показалось, что автомотриса тащит двухэтажные вагоны))
Тоже чуть челюсть не отвалилась, нафантазировали)).
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Does · 05.09.2023 23:34 MSK
Nema objavljenih fotografija
ЧС7 тоже замечательный электровоз, жаль, что в Москве +/- 30 штук списали при ковидных временах
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
milrood · Уфа · 05.09.2023 22:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 275 · Izvršni urednik / Urednik — Kbš
Интересный момент!
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Кирилл Широков · Ревда · 05.09.2023 21:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3044 · Foto moderator
Тепловоз всё это дело тянет, так как следуют без напряжения, дрезина в тоннеле контролирует расстояние от КС до вагонов, и если потребуется сразу ремонтровать.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Tavda · 05.09.2023 21:04 MSK
Nema objavljenih fotografija
А зачем тепловоз и дрезина в обе стороны поезда?
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Даниил Антипов · Урюпино · 05.09.2023 16:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 272 · Urednik — S-Kav, Priv, J-I
Привязать бы слева направо...
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская · 05.09.2023 15:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Андрей Никольский, 05.09.2023):
> Что не говорите, но ЧС2 был лучшим пассажирским электровом!
> ЭП2К с ним не сравнить.

Единственное ЭП2К комфортнее для локомотивной бригады, машинное не плохое, но электровоз туповат в дороге, а так же ходовая без должного обслуживания, (да и в целом она такая по конструкции), превращается в дрова, а ЧС2 хоть бы хны в своё время 220 ехал
+6
+7 / –1
Poveznica na stranicu
Андрей Никольский · 05.09.2023 13:48 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Данил Козлов, 05.09.2023):
> Цитата (Андрей Никольский, 05.09.2023):
> > ЧС2 был лучшим пассажирским электровом!
> > ЭП2К с ним не сравнить.
>
> В чём преимущество ЧС2 перед ЭП2К? За счёт чего он лучший?

Я имел ввиду внешне!
+4
+6 / –2
Poveznica na stranicu
Александр Dos · Самара · 05.09.2023 12:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 233
А какой информатор на станции тогда ещё был приятный
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
AVANGARD_55 · 05.09.2023 12:39 MSK
Nema objavljenih fotografija
Сначала показалось, что автомотриса тащит двухэтажные вагоны))
+24
+24 / –0
Poveznica na stranicu
Данил Козлов · Svrd · 05.09.2023 12:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 781
Цитата (Андрей Никольский, 05.09.2023):
> ЧС2 был лучшим пассажирским электровом!
> ЭП2К с ним не сравнить.

В чём преимущество ЧС2 перед ЭП2К? За счёт чего он лучший?
+9
+11 / –2
Poveznica na stranicu
Андрей Никольский · 05.09.2023 11:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
Что не говорите, но ЧС2 был лучшим пассажирским электровом!
ЭП2К с ним не сравнить.
+10
+15 / –5
Poveznica na stranicu
Серёга 059 · Msk · 05.09.2023 10:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 556
Приятно смотреть! Не то что сейчас!
+16
+17 / –1
Poveznica na stranicu
Iridium · Okt · 05.09.2023 10:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 879
Фотография красивая.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
vofa597 · 02.09.2023 11:49 MSK
Nema objavljenih fotografija
Мой первый комиссионный на ней был...
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
Ринат · Svrd · 02.09.2023 10:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 68
Красота!
+21
+21 / –0
Poveznica na stranicu
Unlikeness · Томск II · 30.08.2023 13:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5
Цитата (кириешкинс, 30.08.2023):
> включаешь магистраль

у нас был случай когда в 40-ка градусную жару на потухший вагон пинчивание сделали, так с вагона с которого шло питание он не выдержал и сам потух, выяснилось что диодный мост сказал досвидания "едете без меня", и всеми силам поездного электро-механика ничего не вышло, и вагон сутки ехал в нулину разряженный. Так что при автономном питание вагонов лучше всё же с умом использовать батарею
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
кириешкинс · 30.08.2023 12:41 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Unlikeness, 29.08.2023):
> Цитата (Sider502, 29.08.2023):
> > батареи не жалко
>
> Кондёр жрёт очень много, буквально 20 минут постоит срабатывает защита и многие процессы потухают, на себе это проходил, когда напряжение было 95 биотуалеты вставали, кипятильник отключался, свет переходил в дежурку, короче веселуха знатная, особенно когда стоянка долгая и тебя пассажиры начинают материть,что ничерта не работает))

бывают и вагоны, которые 5-10 минут на вентиляции постоят и садятся)) а потом бегаешь на соседний вагон, включаешь магистраль и объясняешь бедным пассажирам, почему не работают туалеты)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Northern Spirit · Okt · 30.08.2023 10:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 248
Цитата (Sider502, 29.08.2023):
> на дремучих тележках ТВЗ-ЦНИИ-М

Интересно, что изначально среди одноэтажных вагонов серии 61-44хх выпускались варианты и на более современных тележках, но со временем осталась только "классика".
+2
+2 / –0
««1 ··· 49505152535455 ··· 430»»