Komentari na fotografije ovog korisnika Филиппов Марк

Prikaži sve komentare

««1 ··· 78910111213 ··· 16»»
Poveznica na stranicu
kapral23 · D-V · 11.02.2024 06:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 457 · Urednik — D-I, Zbk
Цитата (Vivan755, 11.02.2024):
> Чего?! Не пожадничаете ли на фото этой «комнаты отдыха»? На 3ЭС5К и 4ЭС5К даже туалет нынче не ставят.

Комнаты отдыха есть. Имеются в 4ЭС5К с номера 001 по 003.

https://sun9-79.userapi.com/impf/c851236...e=album
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · Don · 10.02.2024 22:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 359
Цитата (agura, 10.02.2024):
> Про "комнату отдыха" сами придумали или тоже в контактике прочитали?

Кость, она там есть. Ее я видел, когда 001 на выставке был.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
agura · Сочи · 10.02.2024 22:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 676
Цитата (Nikolai, 10.02.2024):
> Насчёт двух промежуточных секций - первая увеличивает мощность электровоза,а вторая может также использоваться как комната отдыха для локомотивных бригад

То есть вторая секция не "увеличивает мощность электровоза"? Тогда зачем она вообще нужна? Про "комнату отдыха" сами придумали или тоже в контактике прочитали?
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Xeon · 10.02.2024 21:34 MSK
Nema objavljenih fotografija
А я род тока и вид секции никак не связывал. Это вы с другим пользователем дискутировали
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 10.02.2024 21:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 394
Цитата (Xeon, 10.02.2024):
> Потому что ВЛ11 питается постоянным током, а ВЛ80 - переменным...

Выходит, отсутствие токоприёмника на средних секциях определяется не их бустерностью, а родом тока?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Xeon · 10.02.2024 20:46 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vivan755, 10.02.2024):
> Почему на первых токоприёмник есть, а на вторых его нет

Потому что ВЛ11 питается постоянным током, а ВЛ80 - переменным. Рабочее напряжение соответственно 3000 и 25000 вольт. Потому чтобы восьмидесятке передать ту же мощность на тяговые двигатели, нужен в разы меньший ток. А дополнительный пантограф постоянникам нужен для того, чтобы избежать пережигания контактной сети
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 10.02.2024 20:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 394
Уважаемый процессор, не подсказывайте. Или коль подсказываете — ответите на пару наводящих вопросов? Являются ли средние секции 3-секционных ВЛ11 и ВЛ80 бустерными? Почему на первых токоприёмник есть, а на вторых его нет? И самое интересное — почему на «бустерной» секции 3ЭС6 токоприёмник есть, а на оной 3ЭС10 их нет?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Xeon · 10.02.2024 20:24 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vivan755, 10.02.2024):
> Что значит «бустерные»?

Бустерной называется секция локомотива с тяговыми двигателями, в которой отсутствует кабина управления и которая может эксплуатироваться лишь в сцепке с головными секциями
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Basky · Абакан · 10.02.2024 20:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 284 · Izvršni urednik / Urednik — I-Sib, D-I, Kras, Z-Sib, Zbk
Цитата (Nikolai, 10.02.2024):
> как комната отдыха

Еще я возле трансформатора не спал. Щас из-за одного человека, который не принял таблетки придумают.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Basky · Абакан · 10.02.2024 20:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 284 · Izvršni urednik / Urednik — I-Sib, D-I, Kras, Z-Sib, Zbk
Цитата (Vivan755, 11.02.2024):
> туалет нынче не ставят

А если и ставят, то их выкидывают с этой же секции.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 10.02.2024 20:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 394
Цитата (milrood, 10.02.2024):
> А по-вашему на каждую секцию должен быть свой? Это же бустерные секции

Что значит «бустерные»?

Цитата (Nikolai, 10.02.2024):
> Насчёт двух промежуточных секций - первая увеличивает мощность электровоза,а вторая может также использоваться как комната отдыха для локомотивных бригад,если они работают сменно на этом электровозе.

Чего?! Не пожадничаете ли на фото этой «комнаты отдыха»? На 3ЭС5К и 4ЭС5К даже туалет нынче не ставят.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Aendry · Люблино-Сортировочное · 10.02.2024 16:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 16
Цитата (Карлсон, 10.02.2024):
> Сейчас таких депо вообще нет. Турная езда только в хозяйственном движении осталась

В Лихоборах есть еще закрепленные машины в хозяйке, на маневрах и вывозе, но бывает и что несколько месяцев или лет «было наше», а потом раз и «стало ваше»
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Dmitriy_M · Ухта · 10.02.2024 15:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 201
Цитата (Карлсон, 10.02.2024):
> Цитата (Aendry, 10.02.2024):
> > Цитата (Nikolai, 10.02.2024):
> > >если они работают сменно на этом электровозе.
> >
> > Сейчас таких депо по-моему по пальцам одной руки можно сосчитать
>
> Сейчас таких депо вообще нет. Турная езда только в хозяйственном движении осталась

Скажите это Якутии
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Карлсон · 10.02.2024 13:51 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Aendry, 10.02.2024):
> Цитата (Nikolai, 10.02.2024):
> >если они работают сменно на этом электровозе.
>
> Сейчас таких депо по-моему по пальцам одной руки можно сосчитать

Сейчас таких депо вообще нет. Турная езда только в хозяйственном движении осталась
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Aendry · Люблино-Сортировочное · 10.02.2024 11:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 16
Цитата (Nikolai, 10.02.2024):
>если они работают сменно на этом электровозе.

Сейчас таких депо по-моему по пальцам одной руки можно сосчитать
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 10.02.2024 10:20 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Мир железной дороги, 10.02.2024):
> 2. А не мало ли 2 токоприëмников на 4 секции?

Вполне достаточно и по одному на головные секции. Насчёт двух промежуточных секций - первая увеличивает мощность электровоза,а вторая может также использоваться как комната отдыха для локомотивных бригад,если они работают сменно на этом электровозе.
0
+6 / –6
Poveznica na stranicu
Lord_VL80 · Рай · 10.02.2024 09:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 287
Цитата (Мир железной дороги, 10.02.2024):
> 2. А не мало ли 2 токоприëмников на 4 секции?

Переменнику хватает одного токоприемника выше крыши, это не постоянка, где для передачи той же мощности ток на полозе в 7-11 раз выше.
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
Basky · Абакан · 10.02.2024 08:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 284 · Izvršni urednik / Urednik — I-Sib, D-I, Kras, Z-Sib, Zbk
Прожектор конечно у них лупит офигенно. Мимо проезжаешь хоть очки солнцезащитные надевай. А вот как на новых так и старых "Ермаках" проблемы не технического, а скорее декоративного характера остались. Почему кабели проходят по песочным бункерам, а не под ними? Все куртки уже порвал о строительные стяжки :) Бесячая фигня еще есть на 300-х номерах, там зачем-то на полу в машинном сделали подъемчики. Вечно головой достаешь об освещение коридора.

А из технических не совсем понятен момент, когда в "РТ" едешь и убавляешь ток начинают движки "прыгать" по МСУД, по итогу "РТ" позже "срывает". Может кто сможет пояснить.
+17
+17 / –0
Poveznica na stranicu
milrood · Уфа · 10.02.2024 08:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 276 · Izvršni urednik / Urednik — Kbš
Цитата (Мир железной дороги, 10.02.2024):
> А не мало ли 2 токоприëмников на 4 секции?

А по-вашему на каждую секцию должен быть свой? Это же бустерные секции
+7
+9 / –2
Poveznica na stranicu
Basky · Абакан · 10.02.2024 08:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 284 · Izvršni urednik / Urednik — I-Sib, D-I, Kras, Z-Sib, Zbk
Цитата (Мир железной дороги, 10.02.2024):
> 2 токоприëмников на 4 секции

А зачем больше?
+14
+14 / –0
««1 ··· 78910111213 ··· 16»»