Komentari na fotografije ovog korisnika Nosferatu

Prikaži sve komentare

««1 ··· 891011121314 ··· 130»»
Poveznica na stranicu
Piligrim · 15.12.2017 07:27 MSK
Кому интересно про решётки. Обычно их ставят на технику монтажных организаций. Техника у них частенько стоит на станциях без присмотра. И что бы хулиганы не лазали через окна (разбив стекло) – ставят решётки.
АДМ 751 эчевская машина. У неё решётки только на лобовых стёклах – стоят как дополнительная защита. Тут машинист с неё рассказывал, что со встречного поезда прилетел подарок и со стороны помощника решётку внутрь кабины вмяло. Стекло поменяли, решётку новую сварили… экипаж тогда отделался лёгким испугом.
Что касается покраски, конечно не заводская. В ходе эксплуатации её уже перекрашивали энное количество раз. А потом она практически с линии и пришла в музей.
Теперь про другую технику. Для меня, наверное, более выигрышными здесь были такие единицы как АС-1а, АГу(АГМу), ДГКу, ДМ(ДМС), АГВ, АРВ. Ну и конечно же съёмные дрезины: с двигателем от мотоцикла и с ручным приводом.
0
Poveznica na stranicu
Oparon · 15.12.2017 01:24 MSK
Тут не хватает ЧС4т-161 и 740.
0
Poveznica na stranicu
Nosferatu · 14.12.2017 10:59 MSK
В музейной голове и в кабине практически всё есть и в дизельном поприятнее. Позже покажу как там внутри.
0
Poveznica na stranicu
Владик · 14.12.2017 09:36 MSK
Музейная конфета https://trainpix.org/photo/204665/. А за этой частью поезда я надеюсь приедет паровоз и увезёт в Пеллу :)
0
Poveznica na stranicu
Иван Логинов · 14.12.2017 07:54 MSK
Почему после 08 решили ставить новую кабину?
0
Poveznica na stranicu
Nosferatu · 13.12.2017 23:03 MSK
Цитата (Красиля Александр, 13.12.2017):
> Почти живой.

Музейная голова в лучшем состоянии, но тоже разграблена частично.
+1
Poveznica na stranicu
Красиля Александр · 13.12.2017 22:52 MSK
Почти живой.
+1
Poveznica na stranicu
Nosferatu · 03.12.2017 12:42 MSK
Было несколько фотографий, но загрузить решил эту со стороны капота. Ходили за ним и ждали, когда раскидает по территориям вагоны, и откроет этот ракурс. Остальные фото, кому интересно: https://pp.userapi.com/c824409/v82440953...8pfbts.jpg
https://pp.userapi.com/c824409/v82440953...l5Zl-k.jpg
https://pp.userapi.com/c824409/v82440953...DuCONM.jpg
https://pp.userapi.com/c824409/v82440953...Lf3cSY.jpg
+3
Poveznica na stranicu
Алексей Лакомов · 26.11.2017 22:00 MSK
Красавец! Вот 13 мая с.г. ещё в том же цвете был https://fotki.yandex.ru/next/users/alexe...827?page=1, а через месяц - в "классическом", но снять (на видео) не удалось - попутал кнопки, разве что успел начало поймать https://fotki.yandex.ru/next/users/alexe...046?page=4. Зато не ПИД!
0
Poveznica na stranicu
stepanov-ka · 22.11.2017 15:45 MSK
Теперь понятно, спасибо!
0
Poveznica na stranicu
АК-63 · 21.11.2017 14:13 MSK
Вот именно паровозов этого заказа (для Владикавказской ж. д.) было сделано 24 (№№ 2011-2034); четыре из них дожили до наших дней (неплохой показатель!). Потом локомотивы этого типа строились и для других дорог, но с некоторыми отличиями в конструкции...
+3
Poveznica na stranicu
stepanov-ka · 21.11.2017 12:56 MSK
Где-то читал, что было выпущено 109 паровозов разной модификации. Ну, может написавшие там что-то перепутали.
0
Poveznica na stranicu
АК-63 · 20.11.2017 07:50 MSK
Цитата (stepanov-ka, 19.11.2017):
> Таких паровозов выпущено всего-то чуть более сотни

Вообще-то 24.
+2
Poveznica na stranicu
stepanov-ka · 19.11.2017 21:19 MSK
Цитата (Крок, 17.11.2017):
> Бесславный конец замечательной машины, увы...

Таких паровозов выпущено всего-то чуть более сотни, сохранились до наших дней — единицы. Один их них стоит в самом современном и в крупнейшем ж/д музее страны, а другой — даже до ходового состояния восстановили...
Но нет, это всё для умных ботаников — настоящим мужикам надо распустить сопли и поплакаться в виртуальную жилетку из комментариев.
+1
Poveznica na stranicu
Иван Волков · 18.11.2017 20:30 MSK
Почему конец? И чем эта машина замечательна?
+1
Poveznica na stranicu
Тролль · 18.11.2017 19:57 MSK
Из тормозного оборудования на паровозе есть только пролетная труба с рукавом. Вон она, на переднем плане над цилиндром. А штатная система парового торможения давным-давно снята, видимо после вывода из эксплуатации.
+1
Poveznica na stranicu
Nosferatu · 18.11.2017 18:16 MSK
Прошу поставить плашку "Временное", либо удалить фото. Причина - плохое качество (мазня в районе заднего колеса и ещё несколько косячных моментов). Это нужно переснимать. Я поторопился с публикацией.
0
Poveznica na stranicu
Diesellokophren · 18.11.2017 16:11 MSK
Ну а что автосцепка, её же не в музее поставили. Он работал в таком виде последние годы... У него и водяные танки увеличены, по сравнению с его изначальным обликом.
Мне вот другое интересно: тормозной рукав наблюдается, а паровоздушный насос есть у него?!
0
Poveznica na stranicu
nightstranger · 18.11.2017 15:57 MSK
Автосцепка смотрится как на корове седло
+1
««1 ··· 891011121314 ··· 130»»