RailGallery
Ь.2023
Россия, Санкт-Петербург, Музей железных дорог России
Russia, Saint Petersburg, Museum of Russian Railways

Автор: Nosferatu · Окт           Дата: 29 октября 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 19.04.2022 00:43 MSK
Просмотров — 473
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
17.11.2017 10:42 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

Ь.2023

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:Центральный музей железнодорожного транспорта
Серия:Тип 62
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:1955
Построен:1897
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Построен для Владикавказской ж. д. как Т.1023
С 1900 г. Т.2023
С 1912 г. Ь.2023

на 1.01.1916 г. — Владикавказская ж.д.
на 1942 г. — Орджоникидзевская ж.д.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 7D
Имя автора:Alexander Shalashov {NOSFERATU}
Время съёмки:29.10.2017 16:07
Выдержка:1/5 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
17.11.2017 14:16 MSK
Ссылка
Крок
Бесславный конец замечательной машины, увы...
0
18.11.2017 11:52 MSK
Ссылка
Михаил Исаков
Музей под крышей - бесславный конец?..
+1
18.11.2017 15:57 MSK
Ссылка
nightstranger
Автосцепка смотрится как на корове седло
+1
18.11.2017 16:11 MSK
Ссылка
Diesellokophren
Ну а что автосцепка, её же не в музее поставили. Он работал в таком виде последние годы... У него и водяные танки увеличены, по сравнению с его изначальным обликом.
Мне вот другое интересно: тормозной рукав наблюдается, а паровоздушный насос есть у него?!
0
18.11.2017 18:16 MSK
Ссылка
Nosferatu
Прошу поставить плашку "Временное", либо удалить фото. Причина - плохое качество (мазня в районе заднего колеса и ещё несколько косячных моментов). Это нужно переснимать. Я поторопился с публикацией.
0
18.11.2017 19:57 MSK
Ссылка
Тролль
Из тормозного оборудования на паровозе есть только пролетная труба с рукавом. Вон она, на переднем плане над цилиндром. А штатная система парового торможения давным-давно снята, видимо после вывода из эксплуатации.
+1
18.11.2017 20:30 MSK
Ссылка
Иван Волков
Почему конец? И чем эта машина замечательна?
+1
19.11.2017 21:19 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Цитата (Крок, 17.11.2017):
> Бесславный конец замечательной машины, увы...

Таких паровозов выпущено всего-то чуть более сотни, сохранились до наших дней — единицы. Один их них стоит в самом современном и в крупнейшем ж/д музее страны, а другой — даже до ходового состояния восстановили...
Но нет, это всё для умных ботаников — настоящим мужикам надо распустить сопли и поплакаться в виртуальную жилетку из комментариев.
+1
20.11.2017 07:50 MSK
Ссылка
АК-63
Цитата (stepanov-ka, 19.11.2017):
> Таких паровозов выпущено всего-то чуть более сотни

Вообще-то 24.
+2
21.11.2017 12:56 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Где-то читал, что было выпущено 109 паровозов разной модификации. Ну, может написавшие там что-то перепутали.
0
21.11.2017 14:13 MSK
Ссылка
АК-63
Вот именно паровозов этого заказа (для Владикавказской ж. д.) было сделано 24 (№№ 2011-2034); четыре из них дожили до наших дней (неплохой показатель!). Потом локомотивы этого типа строились и для других дорог, но с некоторыми отличиями в конструкции...
+3
22.11.2017 15:45 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Теперь понятно, спасибо!
0
04.02.2021 23:13 MSK
Ссылка
Samara-Transportnik
Уже более 100 лет, с 19 века, и до сих пор живы. Вот это точно удивляет больше.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.