Komentari na fotografije ovog korisnika ТеплаКолос

Prikaži sve komentare

««1 ··· 39404142»»
Poveznica na stranicu
Тень · 12.08.2016 00:48 MSK
Замуровали.
+6
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 11.08.2016 23:51 MSK
И много было грузовых, не известно? Или кроме Смоленск-Мичуринск и второго поезда в поволжье ничего и не ходило?
+2
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 11.08.2016 23:47 MSK
На ТЭ3, паровозы оставались на манёврах и отоплении. Как депо закрыли и то и другое списали.
+1
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 11.08.2016 23:43 MSK
ТЧ Белёв до 1997 года ездила примерно на этом? (ст. Манаенки) - http://vparavoz.com/typee/images/image_201.jpg
+1
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 11.08.2016 23:42 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 11.08.2016):
> Тогда профиль надо исправлять. Насколько я знаю, фаянсовские ТЭП60 были в хорошем техническом и культурном состоянии.

Мне даже смоленские машинисты говорили, что фаянсовские машины были лучше смоленских, хотя как известно "всяк кулик своё болото хвалит".
+1
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 11.08.2016 23:39 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 11.08.2016):
> А автор из может ездил по ветке Тупик - Волово, может там чего снимал?

Плехановские ездили только в грузовом движении на узловских машинах на участках Плеханово - Сухиничи (с отдыхом) и Плеханово - Узловая (с оборота). Участок Тупик - Волово в 1996 году ещё обслуживало депо Белёв, а в 1997 году после закрытия ТЧ Белёв там и движение почти прекратилось, а потом и совсем участки закрыли. Автор там не ездил.
+1
Poveznica na stranicu
Сергей Фролов · 11.08.2016 23:29 MSK
Тогда профиль надо исправлять. Насколько я знаю, фаянсовские ТЭП60 были в хорошем техническом и культурном состоянии.
+1
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 11.08.2016 23:26 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 11.08.2016):
> Если дата списания правильная, а также правильная дата съемки, то где более правильно? "Живые мертвецы".

Автор купил фотоаппарат только в 1996 году, хорошо помнит этот момент, т.к. потратил на него почти всю зарплату )). Точно не 1995 год.
+1
Poveznica na stranicu
Сергей Фролов · 11.08.2016 23:25 MSK
Дим, а как же тогда в профиле дата списания?
+2
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 11.08.2016 23:25 MSK
А автор из может ездил по ветке Тупик - Волово, может там чего снимал?
+1
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 11.08.2016 23:22 MSK
Да нет, продолжения нет. Автор, в тот период времени помощник машиниста тепловоза ТЧ-22 Тула ("плехановская колонна"), принимал тепловоз и через окно кабины 2ТЭ10М сделал этот снимок. Да и сомневаюсь, что в 1996 году ещё были ТЭП10Л, автор бы вспомнил. В Туле например пассажирские уже водили 2М62У.
+1
Poveznica na stranicu
Сергей Фролов · 11.08.2016 23:20 MSK
Если дата списания правильная, а также правильная дата съемки, то где более правильно? "Живые мертвецы".
+3
Poveznica na stranicu
Diesel174 · 11.08.2016 23:06 MSK
Вот это тема!
+11
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 11.08.2016 22:58 MSK
Вау! Продолжение будет? ТЭП60 сменили на ТЭП10Л?
+3
Poveznica na stranicu
Sergey S. · 11.08.2016 22:57 MSK
Фото - бомба!
+4
Poveznica na stranicu
Sergey S. · 11.08.2016 22:57 MSK
Спасибо за фото!!!
+5
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 03.07.2016 15:25 MSK
У ВЛ65-023 что-то напутано в профиле, видимо после Карталов должен следовать Иркутск-Сортировочный, а уже потом всё остальное.
0
««1 ··· 39404142»»