Komentari na fotografije ovog korisnika ТеплаКолос

Prikaži sve komentare

««1 ··· 18192021222324 ··· 33»»
Poveznica na stranicu
Арсений · 27.02.2017 19:10 MSK
Спасибо за кадр из такого интересного места!
+1
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 26.02.2017 23:49 MSK
А похоже на "Даугаву". Окраска как-будто их.
+2
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · 26.02.2017 23:44 MSK
Даугавпилс в красный окрашивал например
0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 26.02.2017 23:21 MSK
А заводы (кроме ВЗОРа) красили в бардовый?
0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 26.02.2017 23:14 MSK
Ещё и красного цвета!
+1
Poveznica na stranicu
Dmitriy · 26.02.2017 22:54 MSK
Больше похоже,что тепловоз передан на Сев.ж.д. после ЗР.В 1999г. машина уже в Иваново.
0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 26.02.2017 22:14 MSK
Тепловоза не было в базе данных сайта, добавил как "прочее", т.к. тепловоз на Воркутинском отделении был залётный, к какому депо был приписан автор не знает. Возможно кто-то располагает данными по машине.
0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 26.02.2017 22:14 MSK
На переднем плане Александр Колосовский
0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 26.02.2017 22:14 MSK
На фото - скорый поезд Лабытнанги - Москва. Слева в кадре подъездной путь базы геологов (примыкание к перегону на 110-м километре).
+3
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 26.02.2017 22:14 MSK
На фото - слева Александр Колосовский. По информации автора тепловоз запечатлён вскоре после передачи в Печору. Откуда - информации точной нет, но однозначно с Северной дороги (трафарет на борту).
+2
Poveznica na stranicu
Konstanz · 24.02.2017 15:45 MSK
Классный снимок!
+1
Poveznica na stranicu
Vivan755 · 24.02.2017 14:29 MSK
Вот это мегакадр! Умели же снимать на перегонах и в 90-е, не будь таких кадров — по оставшимся сложилось бы впечатление, что до 2000-х годов все локомотивы стояли по депо и станциям.
0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 24.02.2017 08:27 MSK
На переднем плане - Александр Колосовский. По воспоминаниям автора - когда он приехал в 1996 году жить и работать в Елецкую оба этих тепловоза были приписаны к депо Инта, но постоянно работали в Елецкой на хозработах. В 1997 году они прошли ремонт в депо Печора и вернулись свежевыкрашенными с надписями на бортах "Печора". Очевидно после закрытия депо Инта попали в приписку Печоры. Списаны были в 1998 году. Кстати эта информация даёт уточнения и ответы по ранее начатой дискуссии http://trainpix.org/photo/169047/ и http://trainpix.org/photo/169970/
+5
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 23.02.2017 23:09 MSK
Спасибо Саше за эти снимки!
+2
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 19.01.2017 16:38 MSK
На ЧМЭ3Э-6235 ЭДТ вполне себе исправно работало до конца 2006 года.Машинистам нравилось, расход колодок был минимальный. В конце 2006 года машина не пошла на свой первый КР в Мичуринск. Там всё оборудование ЭДТ было демонтировано, остались только реостаты на крыше. Конкретно на этом фото это уже бутафория. После СР в Мичуринске в феврале 2015 года исчезли и реостаты, тепловоз полностью приведён к заводской схеме и внутри и снаружи. С последнего ремонта вернулся снова зелёным.
+1
Poveznica na stranicu
Sklep · 19.01.2017 15:05 MSK
а оно реально когда-то работало?
0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 19.01.2017 09:53 MSK
Так в Люблино в своё время шло массовое оборудование ЭДТ собственной конструкции тепловозов ЧМЭ3 и ЧМЭ3Э.
+1
Poveznica na stranicu
механик 64 · 18.01.2017 22:40 MSK
С э сделали т.
–1
Poveznica na stranicu
Макс Анисимов · 18.01.2017 22:21 MSK
Зато бригады порадовались,смена коня,все дела,что то новое.
0
Poveznica na stranicu
Михаил Симаков · 18.01.2017 19:57 MSK
Это территория депо.
0
««1 ··· 18192021222324 ··· 33»»