Komentari na fotografije ovog korisnika ТеплаКолос

Prikaži sve komentare

««1 ··· 13141516171819 ··· 38»»
Poveznica na stranicu
БКС · 21.03.2019 14:08 MSK
Очень похоже на выезд из депо в сторону 6-го парка ст. Ленинград Сорт.Моск. Но тогда почему над тепловозом невидно контактного провода?
0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · 20.03.2019 12:31 MSK
Эх, жаль... А то я думал, что это тупик принудил к такой тесной композиции. Да и раскрытая диафрагма, что даже ХК ближней секции уже вне ГРИП, тоже вызывает вопросы.
P. S. А если вызывают вопросы мои вопросы — отвечу, что старостью можно оправдать качество и чёрно-белизну снимка, но не место, сюжет и композицию.
+2
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 20.03.2019 11:22 MSK
Нет, фото было обрезано в форме неправильного шестиугольника, это в ФШ были по возможности замазаны по углам пробелы под цвет фона.
+1
Poveznica na stranicu
Kamuwkin · 20.03.2019 07:51 MSK
Как раз закончил модель 0005 машины.
Разобравшись с системой присвоения сетевых номеров, после 85 года машина имела следующие номера:
А - 16900094
Б - 16900102
В - 16920092
Г - 16920100
+1
Poveznica na stranicu
Vivan755 · 20.03.2019 06:38 MSK
В углу фрагмент тупиковой призмы?
+1
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 20.03.2019 03:50 MSK
станция Ленинград Сорт Моск, справа 6 парк от фотографа, который стоит на переезде.

https://wikimapia.org/#lang=ru&lat=59.87...6&z=20&m=w

снято с этого переезда на юго запад

вот птол с севера https://trainpix.org/photo/123988/

который виднеется
+2
Poveznica na stranicu
Владик · 19.03.2019 10:45 MSK
Шушары как вариант.
+1
Poveznica na stranicu
Лебедевский · 19.03.2019 09:59 MSK
Может Ручьи нет? Скорее Волховстрой
+1
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 19.03.2019 06:15 MSK
Это его на испытаниях так замучили. Посмотрите в профиле - есть сходное фото Валерия Шитова, там обсуждение.
+3
Poveznica na stranicu
Typhoon · 19.03.2019 04:23 MSK
вероятно фото было сделано позже чем 1985 г. Полосы отражающие слетели и подножки в каком то дестройтном виде, неужели тогда так было. что локомотив после года эксплуатации так мог выглядеть?
0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 19.03.2019 00:27 MSK
Предполагаю, что фото сделано на ленинградском узле. На заднем плане виднеется ПТОЛ и стоящий перед ним ВЛ23. Кто опознает место подсказывайте пожалуйста.
+1
Poveznica na stranicu
Халимов · 18.03.2019 19:30 MSK
Цитата (Лебедевский, 18.03.2019):
> Гордейчев в сырой земле давно. Хороший человек был. Я с ним тоже на одну смену попадал работать помощником, на 0027 по Угреше. Не помню, или он всегда работал в два лица, или по здоровью к нему помощника приставили

я тоже с ним хорошо знаком был. слышал умер, вечный ему покой и светлая память. я с ним в командировку ездил в 1998 году в Унечу за этим тепловозом. он мне 2 своих фото дарил, на тэ3-5652. он на нём помощником работал. но к сожалению не могу найти эти фото теперь.
+2
Poveznica na stranicu
Konstanz · 18.03.2019 19:04 MSK
Ну и заросшая Угреша тогда была....
+2
Poveznica na stranicu
Лебедевский · 18.03.2019 07:02 MSK
Гордейчев в сырой земле давно. Хороший человек был. Я с ним тоже на одну смену попадал работать помощником, на 0027 по Угреше. Не помню, или он всегда работал в два лица, или по здоровью к нему помощника приставили
+2
Poveznica na stranicu
m62u · 17.03.2019 23:18 MSK
0027 по Канатчиково в то время смена была. Старший машинист был Михаил Гордейчев. Я на нём дублировался в феврале 1989 года.
+3
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 17.03.2019 20:24 MSK
Снято очевидно где-то на малом кольце. Точную станцию самостоятельно определить у меня не получается.
+2
Poveznica na stranicu
Кошакур · 28.02.2019 12:43 MSK
Цитата (Лебедевский, 28.02.2019):
> По вашему я не адекватный?
Разве я про Вас так говорил? Говорилось о выводах. Про ремонт ТЭМ2 в Бологое ничего плохого сказать не могу. А распределением парков локомотивов на любой дороге ведает служба Т (сейчас - дирекция тяги ДТ). Поэтому о том, что в Дно и Суоярви шло много новья (надо и не надо), а в другие депо дороги впритык - все вопросы в службу Т. Тем более, что на Окт. ж.д., служба Т, скажем так, отличается избыточной любовью к разносерийности локомотивов с давних времен. Что же касается депо Сонково, то скажу больше - с паровозами Эр и Су (в последние годы паровой тяги - с паровозами Л) оно справлялось неплохо. При поступлении туда первых М62 в начале 70-х долгое время им в депо Сонково делали только ТО-2, а на ТО-3 гоняли в депо Бологое (т.к. дизели 14Д40 и 11Д45 отличаются, по большому счету, только количеством цилиндров). Потом и ТО-3 стали делать в Сонково. И на этом все - служба Т Окт. ж.д. посчитала даже производство ТР-1 в Сонково излишним и развивать ремонтную базу там для М62 (и поступивших туда позже 2М62) не стала, а тогдашнее руководство ТЧ-16 с этим согласилось. Когда с приходом на Окт. ж.д. Н Комарова встал вопрос о закрытии одного из двух депо Савело-Мологского хода - Сонково или Хвойной - закрыли депо Сонково, как имеющего менее мощную базу для ТО и ТР тепловозов М62, 2М62.
Теперь дополню по ТЭП60 Приднепровской - забыл указать, что они еще недолго эксплуатировались в депо Симферополь на относительно несложном по профилю пути неэлектрифицированном тогда участке до Евпатории. Были отдельные попытки организовать эксплуатацию ТЭП60 с поездами на участке Симферополь-Севастополь, но из-за очень тяжелого профиля пути (подъемы 25 тыс.) там в пассажирском движении до прихода электротяги работали грузовые тепловозы ТЭ3.
Для желающих "минусить" - можно делать это сколько угодно, только той впечатляющей "картины" в депо Дно с разграбленными дотла, но далеко не выработавшими свой ресурс тепловозами ТЭП70 (что на двух фото SHOMAS4416) это уже не изменит. А депо Мелитополь в моей рекламе не нуждается - хорошим качеством ремонта тепловозов ТЭП60 оно славилось долгое время, и не только на своей дороге, но и далеко за ее пределами.
0
Poveznica na stranicu
Лебедевский · 28.02.2019 05:58 MSK
По вашему я не адекватный? В Бологое тоже делали СР польским ТЭМ2 в 80х, и чего плохой ремонт был? Всё депо польскими тэмами было забито. В Дно и Суоярви шло с завода очень большое количество новья, надо не надо. От этого кладбища. А если поставляли машины в притык к выполняемой работе, это естественно вынудит руководство некоторых депо, так сказать сохранять свой ресурс. Что происходит сейчас на ржд откровенное вредительство. Про Лихоборы, в начале нулевых машин рабочих было хоть отбавляй. Хоть поездных, хоть маневровых, приходишь выбирай любую. Сейчас нечего выдавать на линию, как работают экономисты? Отсюда перепробеги и остальные факторы мешающие нормальной работе предприятия. Не мне вам все это дерьмо объяснять, вы и сам это всё знаете.
+2
Poveznica na stranicu
Кошакур · 27.02.2019 22:44 MSK
Цитата (Лебедевский, 27.02.2019):
> Не согласен. ТЭП60 сам по себе очень проблемный тепловоз, в смысле ДГУ. И нахваливать по всей стране одно депо, и крыть одно другое, не показатель>
О проблемности ТЭП60 согласен (хотя очень - это преувеличение, тепловоз для эксплуатации простой и надежный, для ремонта посложнее, но в Белоруссии единичные ТЭП60 до сих пор работают). Тем не менее в Мелитополе эти тепловозы даже первых номеров (начала 60-х годов постройки) в нормальном состоянии доработали до 90-х годов. И в этом депо не валялось разобранных на запчасти до последнего винтика тепловозов этой серии, как не отработавших и 20-ти лет тепловозов ТЭП70, валявшихся в депо Дно. И в других депо Приднепровской дороги ТЭП60 также поддерживались в очень хорошем техническом и культурном состоянии (несмотря на отсутствие в этих депо специальной оснастки для ремонта ТЭП60 в объеме крупнее ТР-1 - ТР-2 в депо дороги по разрешению ЦТ не делали).
И профиль пути на участках тепловозной тяги Приднепровской ж.д. для ТЭП60 не самый легкий - что мелитопольским до Ясиноватой и Дебальцево, что пологовским от Запорожья до Камыш-Зари, что джанкойским до Феодоссии, что керчанским до Джанкоя доставалось по самое "не хочу", особенно летом. Немногим только полегче было работать тепловозам ТЭП60 в депо Днепропетровск (Конградский и Апостоловский участки с относительно несложным профилем пути) и в депо Кривой Рог (на коротком участке до Долинской). И за три года работы во второй половине 70-х в двух депо Приднепровской ж.д. практически ни разу не слышал, чтобы приднепровские ТЭП60 где-то крупно ломались с поездами. А все встречавшиеся мне на дороге местные ТЭП60 внешне и внутри опрятно выглядели и были хорошо ухоженными.
Поэтому ни о нахваливании одного депо, ни о "крытии" другого речи нет - надо объективно смотреть на вещи и делать адекватные выводы.
0
Poveznica na stranicu
Лебедевский · 27.02.2019 21:29 MSK
Не согласен. ТЭП60 сам по себе очень проблемный тепловоз, в смысле ДГУ. И нахваливать по всей стране одно депо, и крыть одно другое, не показатель. Взять моё первое депо Сонково, по сути оно вообще ни какое. ТО-3 на бумаге производилось. А практически весь ремонт производился в Великих Луках и Полтаве (и больше не где, при СССР для М62) ТЭМ2, ТЭМ1 в Астрахани и Бологое. Дальше писать нет смысла
+2
««1 ··· 13141516171819 ··· 38»»