Komentari na fotografije ovog korisnika AK_74

Prikaži sve komentare

««1 ··· 22232425262728 ··· 37»»
Poveznica na stranicu
P_N_M · 22.08.2022 19:39 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Avtomatcik74, 22.08.2022):
> причём старые ВЛ и КРП не торопятся списывать, отправляют на консервацию в БЗ Муслюмово

А так же активно сливают их на московскую дорогу, там до сих пор на раритетах ездят
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Avtomatcik74 · Y-Ur · 22.08.2022 19:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 190 · Izvršni urednik
Ну что Курган завершил обновление грузовыми Локомотивными Парком серии 2ЭС6 и теперь следующий очередь идёт пополнение новые Эски и уходящия Эпоха Десятки и КРП, причём старые ВЛ и КРП не торопятся списывать, отправляют на консервацию в БЗ Муслюмово. Но все же скоро ЮУЖД полностью 2ЭС6 вытеснят ВЛ10 и КРП.
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Typhoon · Kbs · 22.08.2022 18:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1648
Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.08.2022):
> Причём на той же КБШ ездят системами. Так что было бы вполне взаимозаменяемо в случае чего

где системы?
https://railgallery.ru/photo/45427
https://railgallery.ru/photo/45432/
https://railgallery.ru/photo/25249/
https://railgallery.ru/photo/54003/?vid=15540
на этих фото. типичные вывозные машины, что по узлу работают или сборные таскают. Так же и в Златоусте имеется такой парк из одиночек
+1
+3 / –2
Poveznica na stranicu
P_N_M · 22.08.2022 17:31 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Зауралец, 22.08.2022):
> Не понимаю зачем в Златоуст покупать 2-х секционные электровозы, если УЛ сертифицировали Синару в 4-х секционном исполнении.

Подозреваю, 4-секционные будут им не так удобны по части планирования парка. В случае смета если на одном локомотиве что-то отхлебнуло, его можно отцепить на ремонт, а второй локомотив отправить одиночкой или объединить с другим. Четверка же половинкой никуда не поедет.
Плюс, были случаи, особенно зимой, когда в двух сметах, по одному локомотиву в каждом, застрелились движки. Эти две системы переформировывают, из двух здоровых собирают систему и отправляют в работу, а система из двух больных ковыляет одной телегой каким-то чудом и благодаря такой-то матери на ремонт. Потери минимальны.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 22.08.2022 14:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2007 · Administrator
Причём на той же КБШ ездят системами. Так что было бы вполне взаимозаменяемо в случае чего
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Typhoon · Kbs · 22.08.2022 08:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1648
Как только эти 4-ех пойдут в серию , то так и в Златоуст поставят. На минуточку тут у нас в горнозаводской зоне есть ветки и пр. вывоз где по прежнему хватает 2-ух секций, древние ВЛ как бы тоже менять нужно, на таком движении
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
CrazyWad · Чебеньки · 22.08.2022 08:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 931 · Urednik — Gor, Kbš, J-Ur, Svrd, Z-Sib
Цитата (Зауралец, 22.08.2022):
> зачем в Златоуст покупать 2-х секционные электровозы

Согласен. А они есть вообще в контракте РЖД?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Зауралец · Y-Ur · 22.08.2022 04:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 413
Не понимаю зачем в Златоуст покупать 2-х секционные электровозы, если УЛ сертифицировали Синару в 4-х секционном исполнении.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 22.08.2022 03:20 MSK
Nema objavljenih fotografija
Зелёный трудяга стальных магистралей.
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
CrazyWad · Чебеньки · 21.08.2022 22:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 931 · Urednik — Gor, Kbš, J-Ur, Svrd, Z-Sib
Удачно поймал свежак!
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
AK_74 · Златоуст · 12.08.2022 16:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 247
Цитата (sergius-221, 12.08.2022):
> Когда его успели развернут 180 градусов?https://railgallery.ru/photo/169480/

Он года 3-4 уже так валяеся, без колёсных пар.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
sergius-221 · Y-Ur · 12.08.2022 16:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 431
Когда его успели развернут 180 градусов?https://railgallery.ru/photo/169480/
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
AK_74 · Златоуст · 10.08.2022 23:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 247
Цитата (Ivan-Popov, 11.08.2022):
> Ух ты, еще стоит там!

Куда же он денется, сегодня обратил внимание, что там путь настолько зарос, что местами даже не верится, что там находятся рельсы. Последнее движение на этих путях было максимум в начале 2010, когда с угольного склада на территорию депо увозили остальные паровозы для порезки.
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Ivan-Popov · 10.08.2022 23:46 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ух ты, еще стоит там!
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
sergius-221 · Y-Ur · 05.08.2022 22:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 431
На всех фото токоприёмники в разном положении
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
ЛВС-90 · 27.07.2022 07:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
Но у Джеймса другая колесная формула! 1-3-0.

https://en.wikipedia.org/wiki/James_the_Red_Engine
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Nekit Topchik · 26.07.2022 14:24 MSK
Nema objavljenih fotografija
Это же Джеймс из "Томас и его друзья"
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
vitlas · 26.07.2022 07:47 MSK
Nema objavljenih fotografija
"Установлен в 1959 году". "возвращен в Челябинск и 20 апреля 1960...". Не пойму где истина?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 13.07.2022 17:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Osabist, 13.07.2022):
> Небольшое уточнение в примечании,
> Электровозов Т8- было 3 номера, потому Луганский завод начал строить кузова вл10 с номера 004 и до номера 020
> Теперь что относится кузова ( фото) то локомотив действительно мог иметь номер 005.
> Есть некоторые отличия в номера от 004-008 и с 009 до 020.
> Данный кузов относится к номерам 004-008 включительно.

Уточнение. Т8 было только два 001 и 002. Третья машина уже было ВЛ10, а её фото нетрудно найти в советской ж.д. коллекции. Правда кузов у неё был как у первых двух.
По данным Луганского завода всего для ТЭВЗа ими было построено 17 кузовов: 15 для ВЛ10 и два для Т40 (ВЛ40).
Электровозы ВЛ10-019 и 020 я видел ЛИЧНО в Щербинке в сентябре 1967 г. и они были уже в унифицированных кузовах.
Электровозы ВЛ10-004-018 в кузовах ЛТЗ внешне отличались:
а. подкаткой тележек с различным рессорным подвешиванием;
б. наличием или отсутствием звезды и различным исполнением и расположением знака завода-изготовителя.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
AK_74 · Златоуст · 13.07.2022 17:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 247
Цитата (ЧС2-053, 13.07.2022):
> А с чего вы взяли что это ВЛ10?

Потому, что это ВЛ10, у восьмерки другая задняя часть.
+1
+2 / –1
««1 ··· 22232425262728 ··· 37»»