Komentari na fotografije ovog korisnika AK_74

Prikaži sve komentare

««1 ··· 14151617181920 ··· 37»»
Poveznica na stranicu
Айдар · 05.02.2023 13:19 MSK
Nema objavljenih fotografija
У тэмки кмб неисправно да, заклинило или подшипник? На передней телеге видно что по середине кмб приподнято
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 04.02.2023 11:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2007 · Administrator
481 ещё нет, а 1014 чуть ли не в последний день работы запечатлён
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Айдар · 04.02.2023 08:28 MSK
Nema objavljenih fotografija
Вроде уже должны быть отставлены от работы
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Алексей Задонский · Msk · 03.02.2023 23:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1129
Причем будучи ВЛ10, они внешне отличались.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Поезд РФ · 03.02.2023 23:25 MSK
Nema objavljenih fotografija
оба на одно лицо!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
AK_74 · Златоуст · 26.01.2023 21:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 247
Цитата (URALASKI_96, 26.01.2023):
> Отлично, Саня! Красотища просто!

Спасибо большое, приятно!
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Бизяев · Уктус · 26.01.2023 20:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 7
Отлично, Саня! Красотища просто!
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Project 136 VRN · Откос · 26.01.2023 18:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 267
Хорошо выстроились!! Оригинальный, модернизированный и современный позади кадра..
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Nekit Topchik · 22.01.2023 18:36 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (P_N_M, 21.01.2023):
> Цитата (Nekit Topchik, 20.01.2023):
> > Я имею ввиду бустеры
>
> 4эс6 сертифицирован и может быть собран из любых двух бустеров.
> 4эс10 уже избыточен. Нет таких поездов, которые не мог бы увезти 3эс10 по самым суровым профилям. 3эс10 имеет больше кВт, чем 4эс5к. Плюс естественные плюшки асинхронного привода.

Но ведь формировали 2×2ЭС10
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Tselyaev_Danila · Миасс II · 22.01.2023 01:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 45
Кайф
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Typhoon · Kbs · 21.01.2023 23:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1650
Цитата (CrazyWad, 21.01.2023):
> Удачно!

просто, актуальнее, чем https://railgallery.ru/photo/00/04/25/4259.jpg
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
Mitia_SouthWest · Y-Ur · 21.01.2023 22:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 963
Блин, смотрю на это фото, и так и манит снова в Уфу на электровозе прокатится...
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
sergey1998 · Салават · 21.01.2023 21:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 479 · Izvršni urednik
Ш - значит Шишимский :)
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
CrazyWad · Чебеньки · 21.01.2023 21:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 931 · Urednik — Gor, Kbš, J-Ur, Svrd, Z-Sib
Удачно!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
P_N_M · 21.01.2023 11:56 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Nekit Topchik, 20.01.2023):
> Я имею ввиду бустеры

4эс6 сертифицирован и может быть собран из любых двух бустеров.
4эс10 уже избыточен. Нет таких поездов, которые не мог бы увезти 3эс10 по самым суровым профилям. 3эс10 имеет больше кВт, чем 4эс5к. Плюс естественные плюшки асинхронного привода.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Nekit Topchik · 20.01.2023 21:54 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (P_N_M, 20.01.2023):
> Цитата (Nekit Topchik, 20.01.2023):
> > не делают 4ЭС6
>
> https://railgallery.ru/photo/198158/
> https://vk.com/wall-14514446_12549
>
>
> Цитата (Nekit Topchik, 20.01.2023):
> > не делают ... 4ЭС10
>
> https://railgallery.ru/photo/198386/
Я имею ввиду бустеры
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 20.01.2023 19:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2007 · Administrator
Вот тут кстати вопрос почему хотя бы если не ВЛ11, то ВЛ11М с завода не делали трёхсекционными если было понятно, что уже пора...
Ну и с переменниками такое же...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
P_N_M · 20.01.2023 18:32 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Nekit Topchik, 20.01.2023):
> не делают 4ЭС6

https://railgallery.ru/photo/198158/
https://vk.com/wall-14514446_12549


Цитата (Nekit Topchik, 20.01.2023):
> не делают ... 4ЭС10

https://railgallery.ru/photo/198386/


Против урождённых тройников, с бустерной секцией, ничего против не имею. Мой протест направлен только в сторону 1,5-сцепов.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Nekit Topchik · 20.01.2023 17:10 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (P_N_M, 20.01.2023):
> Четвёртая секция не может быть лишней. Четыре секции это два полноценных электровоза
Но ведь не делают 4ЭС6 или 4ЭС10, а делают 3ЭС, значит 3 секций вполне достаточно и лучше бы формировать тройник, чем гонять 4 секцию так просто и парк сэкономить
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
P_N_M · 20.01.2023 06:13 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Nekit Topchik, 20.01.2023):
> лишняя 4 лекция

Четвёртая секция не может быть лишней. Четыре секции это два полноценных электровоза. Симметричный на макроуровне сцеп, расово верный, полностью работоспособный при разделении. В отличие от непонятного трёхголового мутанта, который нельзя разделить, в котором в средней секции просто так катается куча оборудования, которое либо разграбляется, либо тянет бюджеты на своё обслуживание, который сам по себе выглядит и работает как нечто аварийное.
А на языке РЖД "хватает" означает, что оборудование будет часто работать на пределе своих возможностей.
0
+1 / –1
««1 ··· 14151617181920 ··· 37»»