Komentari na fotografije ovog korisnika Dmitriy_M

Prikaži sve komentare

««1234 ··· 38»»
Poveznica na stranicu
Leha · Klg · 21.12.2024 09:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 598 · Urednik — Klg
Понравилось.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
BoomEtoBoom · Okt · 20.12.2024 20:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 16
Круто!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 15.12.2024 22:03 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (saxa, 14.12.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 13.12.2024):
> > Цитата (Serg23, 13.12.2024):
> > > Отдельный номерной ряд для частного заказчика. Номер для заказчика на табличке может быть какой угодно, хоть 500, хоть 700, хоть 1500 - и это ни о чём.
> >
> > Никогда не понимал — а какой вообще смысл делать отдельный диапазон номеров для каждого заказчика? Вот чтобы что?
>
> Вне рамок предполагаемого договора поставок. Также были построены Г 102-105, когда по основному договору поставлялись ещё примерно 70-е машины. И машины Г 237-240 специально для СЗПППК

И 3ЭС5К так строили. и если окунутся в истороию ВЛ80с 3001-3004 были так построены.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Вито Корлеоне · 14.12.2024 23:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
По части окраса все хорошо. Но мне не зашла форма. Какая-то угловатая. Из серии: "поработали лопатой для создания снежного куба".
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 14.12.2024 22:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Военные ещё можно как-то за уши притянуть, а вот в чём прикол с остальными — в упор не понимаю
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Nyanvan · Msk · 14.12.2024 21:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1355
ЭС2Г доп бухгалтерия?
Синары?
Военные ТЭМ18ДМ и прочие?
Слишком уж тогда далеко копать придется.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 14.12.2024 19:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 279
Вы ещё ТЭП60-1000 вспомните...
Никакой хитрой бухгалтерии нет. Просто отдельная нумерация, по требованию заказчика.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 14.12.2024 19:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Ну те допвагоны хотя бы шли по порядку, собственно, допвагонов, а тут как-то странно: по идее, в любом случае же придётся какое-то допсоглашение заключать на дополнительные поставки... Чё-то мне кажется, тут имеет место быть какая-то хитрая бухгалтерия, как в случае с ЭР2Т-7947
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 14.12.2024 18:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 443
А можно также вспомнить сочинские аэроэкспрессы, которые вообще состояли целиком из доп.вагонов ))
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 14.12.2024 18:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 13.12.2024):
> Цитата (Serg23, 13.12.2024):
> > Отдельный номерной ряд для частного заказчика. Номер для заказчика на табличке может быть какой угодно, хоть 500, хоть 700, хоть 1500 - и это ни о чём.
>
> Никогда не понимал — а какой вообще смысл делать отдельный диапазон номеров для каждого заказчика? Вот чтобы что?

Вне рамок предполагаемого договора поставок. Также были построены Г 102-105, когда по основному договору поставлялись ещё примерно 70-е машины. И машины Г 237-240 специально для СЗПППК
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 14.12.2024 08:53 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (stepler, 13.12.2024):
> Кстати с этого ракурса и в такой окраске выглядит вполне законченным и лаконичным. А вот первый Малахит в ПИДе - это тихий ужас...

И че там ужасного?
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 13.12.2024 23:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Всё ещё неясно: а сам факт заключённого договора на определённое количество единиц техники в определённом исполнении, в том числе, и по количеству секций, порядка и обязательств не даёт?
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Maxim · Пост Б · 13.12.2024 22:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1057
Цитата (Marat Elektrichka, 13.12.2024):
> Никогда не понимал — а какой вообще смысл делать отдельный диапазон номеров для каждого заказчика? Вот чтобы что?
Номера в договоре прописываются. Для порядка, для обязательств перед заказчиком.
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
stepler · Перово · 13.12.2024 21:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 13
Кстати с этого ракурса и в такой окраске выглядит вполне законченным и лаконичным. А вот первый Малахит в ПИДе - это тихий ужас...
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
ҚТЖ и РЖД · Жана Караганды(бывш. Караганда-Новая) · 13.12.2024 15:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 70
Цитата (Maybug, 13.12.2024):
> Цитата (Dmitriy_M, 12.12.2024):
> > занимаемся некрофилией в виде 600D
>
> Человек такое существо, которое очень быстро привыкает к хорошему :)

А воабще не важно какой фотик, фоткать уметь надо. Но здесь хочу высказаться, что есть тот задел Сонибоев,в комментарии это можно понять.
+5
+6 / –1
Poveznica na stranicu
Muller · BR · 13.12.2024 14:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 292
Плюсую.

А если еще вспомнить, как РЖД перебивает номера, то вообще логики никакой.
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 13.12.2024 14:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Serg23, 13.12.2024):
> Отдельный номерной ряд для частного заказчика. Номер для заказчика на табличке может быть какой угодно, хоть 500, хоть 700, хоть 1500 - и это ни о чём.

Никогда не понимал — а какой вообще смысл делать отдельный диапазон номеров для каждого заказчика? Вот чтобы что?
+10
+11 / –1
Poveznica na stranicu
Serg23 · 13.12.2024 12:00 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ну и первая машина в эксплуатации в двухсекционном исполнении всё же. Тройник и мощнее в полтора раза, и сцепной вес больше. Поглядим.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 13.12.2024 11:58 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Антон1984, 13.12.2024):
> с меньшими скоростями и пробегаии эксплуатировать.

Так и будет. Но профиль на рудниках крайне тяжелый, по сравнению с ровным столом Бабаево-Лужская, где реально горка только одна - Пикалёво. Остальное для асинхронника мелочь пологая. И грузовым таки лучше разогнаться, а потом оно само поедет, чем с малыми скоростями в кривых на промышленной ж.д. кататься. Но, как говорят, для асинхронника не критична работа АТЭД на малых скоростях. Как раз шанс для Малахитов показать, что они могут, а что не могут.
+8
+8 / –0
««1234 ··· 38»»