Comments written by the user Sashka

Show all comments

««1234 ··· 7»»
Link
Sashka · 09.02.2025 20:02 MSK
No photos
И с 7100 на Тамань поехал.
+1
+1 / –0
Link
Sashka · 05.02.2025 18:38 MSK
No photos
Цитата (Ластовка М.О., 05.02.2025):
> Чтобы подобного разукомлектования не было надо в л/бр набирать людей, а не быдло!
Вы тоже серьезно это сказали? То есть машининист вместе с помощником в поездке тянут ИШ и ДП. Домой идут обвешаные медными шинами. И потом в металоприемку. А товарищи на ПТОл, не причастны вообще никак. Они ж все за идею работают.
+2
+3 / –1
Link
Sashka · 05.02.2025 07:06 MSK
No photos
Цитата (Vivan755, 04.02.2025):
> Остановочное при рекуперации НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО
Вы врете. На ЭП1М до полной остановки работает. Более поздние выпуски (С 700-х) разбирают при скорости 5-10 км/ч.
–4
+3 / –7
Link
Sashka · 04.02.2025 21:38 MSK
No photos
Цитата (Жывтоне, 04.02.2025):
> Реостатный тормоз почему-то на многих восьмидесятках разбирают.
Реостат, ОП, и все, что не в цепи тяга разоборудовано металоискателями. И всем наплевать на это. Панель №3 голая.
0
+1 / –1
Link
Sashka · 04.02.2025 10:23 MSK
No photos
Цитата (Molokanov, 04.02.2025):
> Что за третья рукоятка такая?
ФС - фиксация скорости. Вместо задатчика.
+5
+5 / –0
Link
Sashka · 04.02.2025 08:29 MSK
No photos
Цитата (Bulbash, 03.02.2025):
> а из косячных это ЧС8 , которая ездят на одних перемычках по обходу безопасности
А на ЧС4т палка от мороженного на реле 380 торчит. Вместо перемычки.
+3
+3 / –0
Link
Sashka · 31.01.2025 12:25 MSK
No photos
Цитата (Антон1984, 31.01.2025):
> 3эс5к лучший локомотив
Лучший локомотив по обслуживанию в НТС. Пацаны его вылизывают с "ног до головы" А 2ЭС7 - он в Бабаево.
+2
+2 / –0
Link
Sashka · 31.01.2025 12:20 MSK
No photos
Цитата (Антон1984, 31.01.2025):
> контроллер тяги торможения, когда ставишь в тормозную позицию
А когда в тяговую позицию - он тягу собирает. Весь спор зашел только из-за ваших слов об основном и вспомогательном тормозе на локомотиве. Вспом. тормоз - это прямодействующий тормоз краном №254, №215 или №224.
+3
+3 / –0
Link
Sashka · 31.01.2025 07:25 MSK
No photos
Цитата (Антон1984, 30.01.2025):
> Цитата (Sashka, 30.01.2025):
> > Цитата (Антон1984, 30.01.2025):
> > > у асинхронниуов колодочный тормоз вспомогательный
> > Ви это сурьезно щас???
>
> Абсолютно
Походу очень много в задней кабине ездил.
+2
+3 / –1
Link
Sashka · 30.01.2025 12:41 MSK
No photos
Цитата (Антон1984, 30.01.2025):
> у асинхронниуов колодочный тормоз вспомогательный
Ви это сурьезно щас???
+4
+5 / –1
Link
Sashka · 20.01.2025 06:52 MSK
No photos
Цитата (Vivan755, 19.01.2025):
> Потом назвал инженера "писарчуком"
Простите, неправильно выразился: ИНЖЕНЕР-писарчук.
–5
+1 / –6
Link
Sashka · 18.01.2025 07:59 MSK
No photos
Цитата (Vivan755, 17.01.2025):
> месяц назад один водитель
О как. По себе людей не судят. Посмели выразить несогласие корифею. Себя не позорьте!
0
+4 / –4
Link
Sashka · 17.01.2025 21:10 MSK
No photos
Цитата (Vivan755, 16.01.2025):
> Ну вот, водитель кобылы перешёл на личности.
Нуууу вот писарчук обиделся. Как там люди говорили: "Есть два мнения. Одно мое, другое неправильное". Мы продолжаем наблюдать))
–4
+3 / –7
Link
Sashka · 16.01.2025 20:35 MSK
No photos
Цитата (Vivan755, 16.01.2025):
> На ВЛ65 машины полностью другие
Че с вами спорить? Вы писаки. Мы эксплуатационники. Вы видите новое в обозначении. Оставайтесь в своем мирке. И расказывайте эту байку всем кто рядом с локомотивами фотографировался. Вы бьетесь об стену, рассказывая расположение оборудования и замену вспом. машин. Что изменилось глобально в ВЛ65? НИЧЕГО! И походу не хотят машинисты вести с вами диалоги по этим отличиям. "Сытый голодного не разумеет".
–2
+2 / –4
Link
Sashka · 16.01.2025 13:48 MSK
No photos
Цитата (Stef, 16.01.2025):
> А надо было собрать электровоз в облике паровоза?
Так и ВЛ80к и ВЛ80т это совешенно различные локомотивы. По-вашему. Если поменяли расположение оборудования, то конечно, локомотив на 80% сделан другим.
0
+1 / –1
Link
Sashka · 16.01.2025 13:30 MSK
No photos
Цитата (Vivan755, 16.01.2025):
> что в конце кузова нет компрессора,
Какие глобальные отличия. КТ-6 заменили на 2 ВУ-3,5 и не в кабине их оставили. А еще двери прорубили с другой стороны. Другие аппараты и машины поставили. Принцип работы изменился? Нет. Название реле и контакторов поменялось. Тоже нет. На ВЛ-60 стояли эти реле и сейчас стоят. ВИПы другого названия. Проход по коридору стал лучше? Отличия где?
–5
+0 / –5
Link
Sashka · 16.01.2025 08:00 MSK
No photos
Цитата (Stef, 16.01.2025):
> Где и кем?
Испытательная станция вспом. машин.
0
+0 / –0
Link
Sashka · 16.01.2025 06:58 MSK
No photos
Цитата (Vivan755, 15.01.2025):
> не видно ни ВЛ85, ни ВЛ65
Это вам не видно. А первые ВЛ65 и ЭП1 как раз на Сев. Кав. пришли. И секция ВЛ85 до сих пор работает.
–6
+0 / –6
Link
Sashka · 15.01.2025 20:03 MSK
No photos
Цитата (Vivan755, 15.01.2025):
> кто думает, что ВЛ65 – секция ВЛ85)
Даже не думаю, я знаю. К хвосту секции прибили кабину. А какую-то незначительную модернизацию считать за вновь созданный локомотив - это недоразумение. Также ВЛ80С 3001 и 2ЭС5к. ЭП1 и ЭП1М.
–5
+2 / –7
Link
Sashka · 12.01.2025 17:51 MSK
No photos
Цитата (Димас, 12.01.2025):
> 1281 неработает с лета
Плохо, но работает. Устарела ваша информация.
+1
+1 / –0
««1234 ··· 7»»