Comments written by the user MakoVonMako

Show all comments

««12»»
Link
MakoVonMako · ČDC · 07.01.2025 01:14 MSK
Photos: 82
Да, именно. Рама, тележки и тяговые двигатели сохранены от оригинального локомотива с небольшими изменениями. По сути, это новый локомотив с самого начала, и было бы напрасно искать что-то от оригинального локомотива.
Безусловно, лучшим улучшением по сравнению с оригиналом является введение электродинамического тормоза, одно это делает его гораздо более совершенной машиной, с которой приятнее работать. Многие ругаются на эти локомотивы, и правда, в них, к сожалению, много электроники, которая иногда живет своей жизнью... но я на них езжу неплохо. За то время, что я эксплуатировал в основном эти локомотивы, у меня было меньше проблем, чем если бы у меня был старый 742. Я эксплуатирую их уже год, и за это время я остановил только 2 локомотива из-за какой-то серьезный провал, а то я всегда справлялся, даже если что-то было не так. В основном вообще никаких проблем.
+2
+2 / –0
Link
MakoVonMako · ČDC · 05.01.2025 23:03 MSK
Photos: 82
Не считая того, что в то время это был постоянно подключенный двухмоторный поезд, только здесь поезд был коротким. Когда утром ехали из Трутнова, то взяли немало возов за дровами во Врхлаби. Из Врхлаби они в одиночку поехали обратно в Кунчице, где взяли эти вагоны, а на станциях Гостинне и Пилинков немало тяжелых вагонов с дровами. Таким образом, состав поездов оставался неизменным недолго. Хотя и здесь поезд довольно милый. :)
+6
+6 / –0
Link
MakoVonMako · ČDC · 05.01.2025 17:29 MSK
Photos: 82
No problem :)
+1
+1 / –0
Link
MakoVonMako · ČDC · 05.01.2025 17:26 MSK
Photos: 82
Первоначально первые светофоры были импортированы из СССР, включая светофор и всю технику автоблокировки. Сегодня оригинальные маяки образца СССР встречаются очень редко. Именно этого сегодня больше не существует, в прошлом году его заменил стандартный тип AŽD 70.
+8
+8 / –0
Link
MakoVonMako · ČDC · 04.01.2025 23:50 MSK
Photos: 82
Великолепное фото!
+5
+5 / –0
Link
MakoVonMako · ČDC · 04.01.2025 19:48 MSK
Photos: 82
Мой поезд Mn 85112 [Добриш - Прага-Либень], везущий 4 вагона с дровами из Добржиша, на котором я получил один из новейших локомотивов серии 742.7. :)
+4
+4 / –0
Link
MakoVonMako · ČDC · 03.01.2025 21:42 MSK
Photos: 82
Наверное, это не мое дело, но как такое возможно, что это фото не прошло модерацию? Одна из лучших фотографий за последние 24 часа, без сомнения... возможно, у нее чуть меньшее разрешение и не мешало бы ее немного повысить резкость, но в остальном это просто великолепная фотография. Когда я знаю, что иногда сюда проходят фотографии, которые не должны проходить.. :) Либо из-за композиции, монтажа, либо из-за технического качества.
+6
+7 / –1
Link
MakoVonMako · ČDC · 03.01.2025 20:12 MSK
Photos: 82
ЧМЭ2 — это экспортная серия локомотивов, созданная на основе серии 720. Серия 721 была затем создана на основе локомотивов ЧМЭ2 благодаря модификациям, которые сделали их лучшими локомотивами, чем старые 720. В любом случае, 721 и ЧМЭ2 практически идентичны локомотивы.
+12
+12 / –0
Link
MakoVonMako · ČDC · 03.01.2025 20:07 MSK
Photos: 82
Возможно, вскоре после того, как я сделал фото, меня выгнали из помещения и поэтому не было времени выяснять, откуда именно взялись эти машины.. :D
+12
+12 / –0
Link
MakoVonMako · ČDC · 03.01.2025 18:03 MSK
Photos: 82
Колонну списанных локомотивов серии 122 толкает локомотив № 742 404 на запасной путь свалки металлолома в Ческа-Липе.
+13
+13 / –0
Link
MakoVonMako · ČDC · 03.01.2025 17:59 MSK
Photos: 82
Кабина локомотива 122.031, сфотографировано перед отправкой локомотива на металлолом в Ческа-Липа.
+5
+5 / –0
Link
MakoVonMako · ČDC · 03.01.2025 17:59 MSK
Photos: 82
Маленький, но мощный маневровый локомотив позирует перед своими жертвами — разбитыми автомобилями со всего Ческа-Липы, которые он помогает маневрировать на местном металлоломе.
+30
+30 / –0
Link
MakoVonMako · ČDC · 30.12.2024 21:14 MSK
Photos: 82
Quote (Cargonaut, 29.12.2024):
> Исключения обсуждаются, но как это обернется, пока неизвестно. Вся инсталляция ETCS в Чехии – это одна большая и жалкая комедия, полная бюрократии, бессмыслицы, сложностей и отчаянных решений. И последнее, но не менее важное, много денег, выброшенных в воздух...

Я не мог бы сказать это лучше. Я прошел обучение по ETCS 2 недели назад, и, как говорит здесь коллега, это ужасный бардак, комедия и возмутительная сумма денег, выброшенная на ветер...
Если бы эти деньги взяли, охрану на самых отсталых линиях модернизировали на что-то более приемлемое, плюс поддержали бы в эти трудные времена грузовой и общественный пассажирский транспорт, это принесло бы гораздо больше пользы.
+3
+3 / –0
Link
MakoVonMako · ČDC · 30.12.2024 21:11 MSK
Photos: 82
Quote (☭ Владислав ☭, 29.12.2024):
> Повезло с погодой. Хоть один день красоты.

Вы тоже там были? Вы должны были прийти и пообщаться с нами! :D
В любом случае, действительно чудесный день.
+1
+1 / –0
Link
MakoVonMako · ČDC · 29.12.2024 18:32 MSK
Photos: 82
Все, что имеет установленную ETCS. Обычно это современные локомотивы типа Vectron, Traxx, Taurus, Effishunters, а также некоторые более старые типы, например Škoda серии 362, 130. ETCS, вероятно, будет разработана для некоторых других старых типов, например для серии 749. Некоторые исторические локомотивы (например 141.018), если бы они тоже должны были получить. В конечном итоге должен быть разработан и специальный вагон с ETCS для паровозов, хотя он должен быть готов через несколько лет.
Так или иначе, это изменение полностью вывело из эксплуатации всю серию 150.2, произошло сокращение поездов локомотивов серий 371 и 151. За ними вскоре последует 122 серия, которая курсирует в грузовом сообщении, и ее практически не будет нужно гораздо больше.
+6
+6 / –0
Link
MakoVonMako · ČDC · 29.12.2024 18:12 MSK
Photos: 82
Прощальный поезд с историческими локомотивами на главных коридорах по маршруту Оломоуц — Прага. С января 2025 года железнодорожный коридор Прага-Острава будет открыт только для локомотивов с установленной новой ETCS (Европейской системой управления поездами). Многие старые локомотивы больше не будут ездить по этой и другим линиям.
+13
+13 / –0
Link
MakoVonMako · ČDC · 28.12.2024 23:11 MSK
Photos: 82
Спасибо :)
+1
+1 / –0
Link
MakoVonMako · ČDC · 21.12.2024 23:10 MSK
Photos: 82
Это была очная поездка на только что купленном и отремонтированном локомотиве 750.059 компании «Выходоческа Драга». Оба локомотива окрашены, напоминающие ныне несуществующие локомотивы 750.346 и 750.285 из депо Трутнов.
+8
+8 / –0
Link
MakoVonMako · ČDC · 21.12.2024 20:17 MSK
Photos: 82
Известняк для десульфурации ТЭЦ. В частности, к ныне несуществующей электростанции в городе Новаки.
+4
+4 / –0
Link
MakoVonMako · ČDC · 21.12.2024 19:00 MSK
Photos: 82
Лежачие вагоны и к тому же относительно большой подъем.. :P Но да, по логике они не такие прочные, как например 3ТЭ10, ведь это относительно старые локомотивы.
+6
+6 / –0
««12»»