Comments written by the user Ярослав Григоров
Link
Ярослав Григоров · Yz · 24.11.2023 19:40 MSK
Photos: 11
Цитата (Марс_102, 24.11.2023):
> Я тоже очень рад, что его будут восстанавливать, есть шанс, что в этой жизни я его увижу своими глазами) По мне, это самый интересный электровоз, как внешне, так и внутренне, это же сумели совместить оборудование от ВЛ80 и ВЛ10 и сделать ВЛ82. Даже звук мотор-вентиляторов не такой как на ВЛ10 и на ВЛ80 Обычный электровоз с реостатно-контакторной системой управления. Хотя и в сравнении с остальными машинами обладает некими преимуществами, ну и соответственно недостатками. Будет интересно посмотреть что сделают с ВЛ82м-069, особенно по электрооборудованию. В свое время изменения вносились в процессе эксплуатации электровозов в депо Минеральные Воды, Купянск. Вы писали по поводу звуков вентиляторов. На ВЛ80 установлены асинхронные машины МВ, на ВЛ82м же - коллекторные. 2 вентилятора с электродвигателями НБ-107 не включались с пульта, а подключались в работу при пуске электровоза на реостатных позициях для охлаждения пуско-тормозных сопротивлений. +4
+4 / –0
Link
Ярослав Григоров · Yz · 16.08.2023 08:03 MSK
Photos: 11
Цитата (Ikarus280, 15.08.2023):
> > 3) Вы точно уверены в актуальности Вашей информации касательно проведения ремонтов КР и КРП для ВЛ8 ? > > Да, уверен. УЗ больше ВЛ8 на ЛЛРЗ не капиталит. Разве что в депо делает, чисто "чтоб ездило". > Вашу уверенность можете оставить при себе или же можете мне показать документ, не чьи-то исковерканные слова, а документ, в котором указано, что программа свернута и никакие действия ( ремонты, модернизация и прочие виды ремонтов ) не производится для электровозов ВЛ8 в.и. Доверяю лишь фактам и своим глазами, а они уже видели ВЛ8, прошедшие ремонт на ЛЛРЗ. > > Цитата (Ярослав Григоров, 14.08.2023): > > А сколько было выпущено тех же ЭП10 ? И сколько сейчас работает ? > > > Какая разница? Электровоз заменён на более современный ЭП20. Вы лучше расскажите про свою "гордость" ДЭ1 и ДС3, сколько их в работе. > > > ЭП20 без спору электровоз хороший. Но почему их было всего построено 80 экземпляров ? В масштабах РФ - это как 18 ДС3 для Украины. > > > > Потому что двухсистемник. Или их нужно 100500 штук? ЭП20 купили столько, сколько нужно, в отличии от ДС3, которые мало того, что ничего не заменили, так и сами скоро уйдут в небытие. > Вы сами ответили на свой вопрос: ДС3 купили столько - сколько нужно. > > Откуда Вы обладаете информацией, что на УЗ эксплуатируют ВЛ60 под пассажирскими поездами ? Назовите мне депо, которое на регулярной основе эксплуатируют ВЛ80К с пассажирскими поездами. > > Откуда надо. Я что, сейчас своих знакомых сдавать буду что ли? Вы случайно не в СБУ работаете? А ВЛ80к спокойно эксплуатируют в пассажирском движении ТЧ-3 Казатин, ТЧ-6 Кременчуг, ТЧ-5 Полтава, а также до СВО эксплуатировало ТЧ Купянск. > Я верю только своим глазам и тому, что вижу, и тому, с чем работаю. О своих виртуальных знакомых можете не писать, передайте им, чтобы Вам передавали информацию хотя бы двухгодичной давности, а не с 2014-го года. Дабы не возвращаться к этой теме еще раз, пока я не увижу от Вас документальные подтверждения РЕГУЛЯРНОЙ эксплуатации ВЛ80К с пассажирскими поездами, доказывающие Ваше "утверждение", я даже разговаривать на эту тему не буду. Назовите хоть 1 пассажирский поезд, который обслуживает локомотивное депо Казатин на ВЛ80К с документальным подтверждением. Интересно какие пассажирские поезда возил Купянск на электровозах ВЛ80К ? Обращу ваше внимание - на регулярной основе. > Цитата (Ярослав Григоров, 14.08.2023): > > 1) "160 штук в рабочем состоянии", из чего сделан этот вывод ? К чему тут данные по состоянию на февраль прошлого года, если они уже как год — не актуальны. И что значит "рабочее состояние", не знаю такого термина ? Они в эксплуатируемом парке, или нет ? > > > > Сходите на ст. Киев-Пасс. и всё увидите своими глазами, а то пишите здесь что попало. > Как удачно совпало, был недавно проездом в Киеве, ни одного ЧС4 в эксплуатации не видел. Лишь отдаленно похожие на них электровозы, но это были явно не те ЧС4, о которых вы говорите. Так же, что удивительно, перерыв весь технический отдел депо Киев-Пассажирский, я не нашел ни единой технической документации на ЧС4. Интересно, как можно эксплуатировать серию электровозов, не имея на них никакой документации ? > > 4) А можете привести какие-либо факты, что ВЛ60 работают в том количестве, каком указано на данном сайте, а тем более в поездной работе ? Я могу тоже написать, что на территории РФ до сих пор ВЛ60 эксплуатируют и пора парк обновить, а то они скоро на ходу начнут разваливаться на ходу. > > > > Встречный вопрос: где доказательства, что не работают? Или служба Т Од. ж.д. врёт? > Я еще ничего не утверждал, а попросил Вас подтвердить Ваши слова, что ВЛ60 регулярно эксплуатируются с пассажирскими поездами ( посты из инстаграм без указания даты съемки фото не считаются ). Чтобы ответить на Ваш вопрос о том, врет ли служба Т, уточните у нее на какой год актуальна информация. > > > 6) Депо Котовск уже давно не существует. Ну а вот в Подольске... > > > > Если Вы нормальный, то Вы должны знать, что есть депо и станция Котовск Од. ж.д., а есть г. Подольск Московской области. А если неадекватный, то смысл с Вами разговаривать. > Только человек с соответствующей квалификацией может определить нормальный Вы или нет. Да, Вы правы. До 2016 года было такое депо Котовск, и станция тоже. Но после - перестало существовать. > > 7) С чем бардак ? При проведении хорошей модернизации и продления срока службы ТПС ( давайте вспомним по какому проекту модернизируют электропоезда в Украине и какие "удобные" деревянные лавочки ставят на МЛРЗ, или же их творчество в виде ЭМ2 ), смысла тратить лишние деньги на закупку нового нету. А менять шило на мыло особой результативности в перевозках не добавит. > > Какая, нахрен модернизация?!!! Новые сидухи в старых ЭРках, это модернизация? Как были ЭР9М, так и остались! В ЭМ4 хотя б компрессора поменяли и кондиционеры в салоне поставили! Равняете кое что с пальцем!Бардак на УЗ самый настоящий и это глупо отрицать, так как такого беспредела как на УЗ, даже на РЖД нет! У Вас бабло воруют направо и налево, а люди по 7-8000 местных рублей получают! Зато бородатое быдло с Тверской, 5, километражи и названия платформ и станций меняет! Да его за это расстрелять нужно, а не миллионные зарплаты платить! Вы лично утверждали план модернизации ? Читали, смотрели, можете подтвердить Ваши слова ? Если да - факты на стол, если нет - не вижу смысла пустословить. Я повторюсь еще раз, я ничего не утверждаю и не опровергаю. Лишь прошу Вас показать какие-то ЯВНЫЕ факты или же документальное подтверждение ваших слов, иначе у меня нету времени с Вами общаться и читать плод Вашей дурной фантазии. 0
+2 / –2
Link
Ярослав Григоров · Yz · 14.08.2023 17:00 MSK
Photos: 11
1) "160 штук в рабочем состоянии", из чего сделан этот вывод ? К чему тут данные по состоянию на февраль прошлого года, если они уже как год — не актуальны. И что значит "рабочее состояние", не знаю такого термина ? Они в эксплуатируемом парке, или нет ?
2) ВЛ85 настолько отлично вошел в эксплуатацию, что в народе говорят, что он рельсы режет в кривой. 3) Так, вот почему, оказывается, при "импортозамещении" на ЭП20 ставят, вместо одного - 4 реле, да ещё и так, чтобы обслуживающий персонал, в "позе 69", с ним мог работать. Это комфорт ? Современность ? Или удобство ? Не могу понять... На ЧС200 и ВЛ80Т/С тоже установлены КЛУБ-У/КПД, САУТ, ТСКБМ, они от этого стали современными ? Ещё раз, почти — не считается. Или "полшишечки" - это по вашему полноценный результат ? Если как вы утверждаете: "дьявол всегда кроется именно в деталях". Ну тогда почему на Московской дороге до сих пор ВЛ10 и ВЛ11 эксплуатируются ? По поводу комфорта, скажет так, другие производители такого рода обеспечивали комфорт для локомотивных бригад еще с 80-х, а не с выпуском "нового". 4) А можете привести какие-либо факты, что ВЛ60 работают в том количестве, каком указано на данном сайте, а тем более в поездной работе ? Я могу тоже написать, что на территории РФ до сих пор ВЛ60 эксплуатируют и пора парк обновить, а то они скоро на ходу начнут разваливаться на ходу. 5) Вы видите какую-то проблему в импортных комплектующих ? И чем это плохо ? Или лучше держать всю производственную цепочку "у себя" ? Интересно, насколько это актуально, в наше время. 6) Депо Котовск уже давно не существует. Ну а вот в Подольске... Приведите мне какие-либо ЯВЫНЕ, ещё раз, ЯВНЫЕ аргументы, кроме ваших слов, что эти депо регулярно эксплуатируют ВЛ60 с пассажирскими. 7) С чем бардак ? При проведении хорошей модернизации и продления срока службы ТПС ( давайте вспомним по какому проекту модернизируют электропоезда в Украине и какие "удобные" деревянные лавочки ставят на МЛРЗ, или же их творчество в виде ЭМ2 ), смысла тратить лишние деньги на закупку нового нету. А менять шило на мыло особой результативности в перевозках не добавит. 0
+3 / –3
Link
Ярослав Григоров · Yz · 14.08.2023 08:55 MSK
Photos: 11
Цитата (Ikarus280, 13.08.2023):
> Цитата (Ярослав Григоров, 13.08.2023): > > Давайте все вместе вспомним любителей 3-й тележки и коллекторных электродвигателей в 2023 году, электровозов с которыми выпускают пачками, вместо того, чтобы заняться разработкой действительно хорошей техники. Почему закончился выпуск ЭП20, 2ЭС10, не сложилась судьба 2ЭС5 ? Но зато каждый месяц выходят с завода 3/4/2ЭС5К, 2ЭС6. Лучше же каждый месяц производить по заведомо устаревшему проекту десятки машин, новизна которых определяется лишь по году производства, но не по конструкции или техническим решениям. В чем заключается обновление ? Скорее лишь замена парка на такой же парк, только новый. > > Дело в том, что какими бы новые машины ни были, но они новые и они выпускаются, это факт. 2, 3, 10 тележек, не важно. Машины новые и они работают. Те же ЭП20 почти все в работе и не важно, сколько у них тележек. Именно они, а не ЧС4 или ВЛ60, выпуска 60 годов, находятся в работе. Да, те же 3/4/2ЭС5К, 2ЭС6 не являются самыми современными машинами, но эти машины намного лучше, чем ВЛ8, ВЛ10, ВЛ80 и т.д., которые являются основой парка УЗ и будут такими ещё не один десяток лет. Да что здесь говорить, если на УЗ 2ЭС5К и 2ЭЛ4 (перелицованный 2ЭС4К) являются абсолютно новыми и самыми современными машинами, так как ничего другого нет и не предвидится. Да и ясное дело, что выпускаемые в данный момент машины современнее ВЛ8 и ВЛ10. Утверждать обратное просто глупо. > 1) Как это неважно сколько тележек? 2) Новое, но не современные. В 2023 году шНиву выпускают, и что ? 3) Почти - не считается. > Цитата (Ярослав Григоров, 13.08.2023): > > Цитата (Ikarus280, 12.08.2023): > > > Цитата (railman, 12.08.2023): > > > > ну почему же... ДТРЗ вон работает > > > > > > А что толку? Тепловозы же не работают. Причём это не какие-то Луганки или ТЭ3, а вполне нормальные более-менее современные машины. Зато за бешенные бабки куплено непонятно что, а по сети до сих пор ездят ВЛ80к и ВЛ8. За маневровые вообще молчу. С 1995 года, когда ж.д. бывшего союзного МПС стали окончательно независимыми, УЗ купила аж два (!) новых маневровых тепловоза. И всё. И сейчас никакого обновления не предвидится даже в отдалённой перспективе. > > > > С 1995-го на заводе ДЭВЗ совместно с Siemens были разработаны ДС3, с АТЭД. До 2008-го года машины делали, пока производство не застопорилось. Момент, в это время НЭВЗ строил ЭП1 ( называем своими именами - ВЛ65, из которого сделали пассажирский электровоз ), а затем просто кабину поменяли - и получился ЭП1М. Могу даже напомнить, что даже туда умудрились поставить 3-ю тележку. НЭВЗ-у они так нравятся, что даже ЭП20 умудрились ею испортить. > > Первый ДС3 выпустили в 2002 году. Может и разрабатывать начали в 90-х, но до дела дошло только в 2000-х. Также сколько их выпущено? Аж 18 шт., причём сейчас в работе осталась примерно пара штук, а остальные подпирают забор на БЗ Чёрный Остров. На этой серии можно ставить крест. Также напомню Вам, что кроме ЭП1 (который является не самым современным электровозом, тем не менее успешно выпускается и эксплуатируется. Всяко лучше, чем убитый ВЛ60 или ВЛ80к под пассажирским) в то же время выпускался асинхронный двухсистемник ЭП10, который вполне себе эксплуатировался аж до момента насыщения сети парком ещё более современных ЭП20. А сколько было выпущено тех же ЭП10 ? И сколько сейчас работает ? ЭП20 без спору электровоз хороший. Но почему их было всего построено 80 экземпляров ? В масштабах РФ - это как 18 ДС3 для Украины. Откуда Вы обладаете информацией, что на УЗ эксплуатируют ВЛ60 под пассажирскими поездами ? Назовите мне депо, которое на регулярной основе эксплуатируют ВЛ80К с пассажирскими поездами. –2
+1 / –3
Link
Ярослав Григоров · Yz · 14.08.2023 08:55 MSK
Photos: 11
1) С чего Вы взяли, что электровозы ЧС4 эксплуатируются на УЗ ? С +-2011 года машины данной серии перестали работать.
2) На основании чего Вы сделали вывод, что ВЛ60 - это основной рабочий парк УЗ ? Или вы не можете посчитать сколько им лет и сопоставить с допустимыми сроками эксплуатации ? 3) Вы точно уверены в актуальности Вашей информации касательно проведения ремонтов КР и КРП для ВЛ8 ? 4) Именно поэтому Казахстан построил завод и собирает эти тепловозы по лицензии ? Почему не "новый" 2ТЭ25КМ с кузовом от рефрижератора ? 5) Какой был смысл этого сообщения ? Можете расшифровать пожалуйста, не понял. +1
+2 / –1
Link
Ярослав Григоров · Yz · 13.08.2023 17:38 MSK
Photos: 11
Цитата (Ikarus280, 12.08.2023):
> Цитата (railman, 12.08.2023): > > ну почему же... ДТРЗ вон работает > > А что толку? Тепловозы же не работают. Причём это не какие-то Луганки или ТЭ3, а вполне нормальные более-менее современные машины. Зато за бешенные бабки куплено непонятно что, а по сети до сих пор ездят ВЛ80к и ВЛ8. За маневровые вообще молчу. С 1995 года, когда ж.д. бывшего союзного МПС стали окончательно независимыми, УЗ купила аж два (!) новых маневровых тепловоза. И всё. И сейчас никакого обновления не предвидится даже в отдалённой перспективе. С 1995-го на заводе ДЭВЗ совместно с Siemens были разработаны ДС3, с АТЭД. До 2008-го года машины делали, пока производство не застопорилось. Момент, в это время НЭВЗ строил ЭП1 ( называем своими именами - ВЛ65, из которого сделали пассажирский электровоз ), а затем просто кабину поменяли - и получился ЭП1М. Могу даже напомнить, что даже туда умудрились поставить 3-ю тележку. НЭВЗ-у они так нравятся, что даже ЭП20 умудрились ею испортить. +3
+5 / –2
Link
Ярослав Григоров · Yz · 13.08.2023 12:04 MSK
Photos: 11
Давайте все вместе вспомним любителей 3-й тележки и коллекторных электродвигателей в 2023 году, электровозов с которыми выпускают пачками, вместо того, чтобы заняться разработкой действительно хорошей техники. Почему закончился выпуск ЭП20, 2ЭС10, не сложилась судьба 2ЭС5 ? Но зато каждый месяц выходят с завода 3/4/2ЭС5К, 2ЭС6. Лучше же каждый месяц производить по заведомо устаревшему проекту десятки машин, новизна которых определяется лишь по году производства, но не по конструкции или техническим решениям. В чем заключается обновление ? Скорее лишь замена парка на такой же парк, только новый.
+1
+3 / –2
Link
Ярослав Григоров · Yz · 09.08.2023 23:03 MSK
Photos: 11
Цитата (andriy, 09.08.2023):
> Цитата (Андрей Никольский, 09.08.2023): > > Жаль что Луганск так мало их выпустил! > > Была бы неплохая замена ЭРкам. > > Уже не будет никакой замены с Луганска. > У нас в Фастове есть ЭПЛ9Т- пытались спихнуть их Полтаве, а взамен хотели- чтобы вернули ЭР9М. > Им ЭПЛ9Т нравится больше, а нам ЭРка. > ЭПЛ9Т ненадежная машина в эксплуатации- постоянные поломки. > Из 8 машин, которые приписаны к Юго-западной железной дороге работает только одна. 4 в Борщаговке гниют- те, которые работали в "Киевпастранс", две подзабором стоят в РПЧ-8, одну отправили на КР и одна только рабочая. Информация достоверная ? В Фастове и ЭР9м с проблемами постоянно ездят. Проблема РПЧ-8 всегда остается одна и та же - свинское отношение к своему парку, тем более электропоезда работают в общем обороте с Борщаговкой. В Полтаве ездят спокойно и не ломаются. Все там надежное, нужен только должный уход и эксплуатация. +12
+12 / –0
Link
Ярослав Григоров · Yz · 06.08.2023 17:34 MSK
Photos: 11
Цитата (Антон1984, 06.08.2023):
> Его бы на ретро поездки на Кисловодск... А машину вообще поднять можно? Он внутри почти полностью вырезан, если судить по фотографиям. Одного трансформатора для работы такой техники мало, да и Кисловодск уже давным-давно под переменным током. Первые машины № 25 и 26, перед эксплуатацией на Южной ж.д. , пришли в депо Буй на обкатку, я думаю, что там ему и место в качестве памятника или рабочего экспоната. Бабаево - станция стыкования, есть линия на СПБ. Безусловно, было бы хорошо видеть электровоз в рабочем состоянии, однако, стоит смотреть на мир не фантазиями или иллюзиями, а фактами! 033 в простое не первый день, все что ценное с него давно вытащили, на восстановление потребуется много средств, 065 или 069 более ездовыми будут, чем этот. Да и в Волхове сохраняли машины в более родном виде, нежели в Минеральных Водах. Стоит обратить внимание на отдельные узлы и детали, токоприемник от постройки уже заменен на неродной тип для данного электровоза. П-82 ставились только на опытных машинах. +3
+3 / –0
Link
Ярослав Григоров · Yz · 08.07.2023 09:39 MSK
Photos: 11
Вот именно для СМЕТ. Раньше немало Тэшек было оборудовано системой для вождения поездов повышенного веса. Не знаю, как с этим обстояли дела в РФ далее, однако, на многих машинах УЗ до середины 2000-х можно было заметить розетки для подключения. Если поискать, то в интернете можно найти фотографии с кабины как выглядели эти блоки.
+2
+2 / –0
Link
Ярослав Григоров · Yz · 08.03.2023 20:42 MSK
Photos: 11
Цитата (Vladok, 07.03.2023):
> Цитата (Виталий_DSK, 07.03.2023): > > Ну тебе часто машинисты интересное рассказывают))) > > То есть, ты меня хочешь выставить балоболом, ну хорошо, твоё право... > > Цитата (Виталий_DSK, 07.03.2023): > > их слов, если он Мелитополю не нужен, где они исторически приписаны, со всей рем.зоной > > В Мелитополе списывают ЧС7, которые не могут запустить, порой там нужен КР, а берут и списывают, я молчу про то, что там спивают всё ТЭП70 хотя это бред дебильный,в России полно заводов, где их откапиталить, и делают это весьма не плохо. > Вот теперь сам подумай, если они списывают то, что можно поднять зачем им париться за ЧС7, и ЧС2КВР с уверенностью в 100% скажу, что руководство Мелитопольской ЖД и не знает о том, что у них есть их бывшие ЧС7, и ЧС2 в Волновахе, а почему бы их и не оставить? > В будущем можно будет их гонять на ремонт в Мелитополь, а эксплуатировать в Волновахе, в Иловайске и Дебальцево раньше так с ВЛ8м делали. ЧС7 №177 тоже, к сожалению, подлежит списанию? +1
+1 / –0
Link
Ярослав Григоров · Yz · 12.03.2022 10:37 MSK
Photos: 11
Спасибо. Фотографию делал недалеко от Волчанска. Не раз ездил этим поездом, пейзажи из окна завораживают! Небольшие холмы сменяются красивыми лесами и полями. На протяжении всей поездки присутствует непередаваемая атмосфера. Сразу чувствуется провинция.
+3
+3 / –0
Link
Ярослав Григоров · Yz · 06.03.2022 07:41 MSK
Photos: 11
Поезд, который остался в истории. Помню, раньше удивлялся светло-зеленым вагонам в Купянске. Спасибо автору за интересную фотографию.
0
+0 / –0 |
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |
ВЛ82М-069 , October Railway