Comments written by the user leva

Show all comments

««12»»
Link
leva · 12.12.2024 09:41 MSK
No photos
Цитата (Роман В., 12.12.2024):
> Такой же тепловоз. Обычно к поездам до Милуоки с той стороны цепляют F40PH:
> https://railgallery.ru/photo/264739/

Благодарю!
+3
+3 / –0
Link
leva · 12.12.2024 08:44 MSK
No photos
Последний это вагон или тепловоз? Похоже что тепловоз
+3
+3 / –0
Link
leva · 09.12.2024 09:01 MSK
No photos
указатель километра переместили, кстати. теперь его на платформе не видно
+1
+1 / –0
Link
leva · 18.11.2024 08:39 MSK
No photos
там на месте помощника машиниста ulan3 стоит и фоткает? ))
+10
+10 / –0
Link
leva · 13.11.2024 08:31 MSK
No photos
Цитата (Андрей Никольский, 12.11.2024):
> Надеюсь горе-инженеры ТМХ и Синары смогут родить хоть какой нибудь грузовой двухсистемник!
> Идея на самом то деле отличная. У того же Siemens Vectron уже целый "зоопарк" из самых разнообразых модификаций.

скажите, пожалуйста, какая потребность в грузовых двухсистемниках на сети российских ж.д.? Действительно ли они так нужны, как вы считаете? Какие плюсы от их создания и эксплуатации?
+7
+8 / –1
Link
leva · 01.11.2024 08:52 MSK
No photos
Цитата (CHS200-011, 01.11.2024):
> 2/3ЭС5С, с 2018 по 2023 на ноги вставали и до сих пор толком серией назвать нельзя

Не будет их в серии, нет комплектующих. Вместо них 2ЭС9 разрабатываются
+12
+14 / –2
Link
leva · 26.09.2024 08:24 MSK
No photos
вагон до сих пор стоит https://railgallery.ru/photo/173662/
+1
+1 / –0
Link
leva · 09.09.2024 08:42 MSK
No photos
да небось возможность вождения поездов массой 7100 проверяют
+8
+8 / –0
Link
leva · 05.09.2024 12:38 MSK
No photos
Цитата (Ammendorf, 29.08.2024):
> Давайте по-честному, создавали его чтобы бабло распилить.

Простите, чье бабло пилили?
+1
+1 / –0
Link
leva · 05.07.2024 10:11 MSK
No photos
Цитата (Антон Савенков, 04.07.2024):
> Интересно в какую железную дорогу и депо их гонят?

На октябрьскую в Спб-Финляндский
+5
+5 / –0
Link
leva · 31.05.2024 08:44 MSK
No photos
Цитата (Ластовка М.О., 30.05.2024):
> В сравнении с китайцами на УТЙ - четвертая буква алфавита! Впарить это узбекам не удалось.

узбеки, как мне кажется, пригласили на испытания 3ЭС5С только для того, чтобы выбить лучшие условия у китайцев
+6
+6 / –0
Link
leva · 21.05.2024 08:37 MSK
No photos
Помню увидел впервые эту мотрису в Перми в 2008 году и подумал что за космический корабль. Очень необычно выглядела для меня она в то время
+3
+3 / –0
Link
leva · 16.05.2024 08:53 MSK
No photos
Цитата (Nikolai, 16.05.2024):
> или они также могут работать на Транссибирской магистрали?

Могут, но зачем на Транссибе тепловозы, когда он электрифицирован?
+6
+6 / –0
Link
leva · 25.04.2024 08:35 MSK
No photos
Цитата (Поморский партизан, 24.04.2024):
> Нету ли у кого-то информации, планирует ли депо Котлас закупать ТЭМы?

Депо не закупают локомотивы. Их закупает Дирекция тяги. В этом году планов поставки тепловозов ТЭМ18ДМ в Котлас нет. Но тут надо сделать оговорку: ТЭП70БС, который планировался в Уссурийск уехал в Спб
+9
+9 / –0
Link
leva · 22.04.2024 08:40 MSK
No photos
"вас заметили" (с)
+3
+3 / –0
Link
leva · 05.04.2024 08:36 MSK
No photos
Цитата (Дмитрий Закутный, 04.04.2024):
> Какой именно?

Насколько мне известно тепловозы Эльги ремонтируют в Комсомольске-на-Амуре, то есть в ЛокоТех. А ТО-2 проводят в Верхнем Улаке
+1
+1 / –0
Link
leva · 04.04.2024 09:05 MSK
No photos
Цитата (SKYNETBALTIC, 04.04.2024):
> Кондиционер мало поможет,если не сдохнет.

А если сдохнет, то сильно поможет? Извините
+2
+2 / –0
Link
leva · 03.04.2024 09:55 MSK
No photos
Цитата (Дмитрий Закутный, 03.04.2024):
> Не думаю, что у них такой формализм процветает как у РЖД и его аутсорсеров.
у РЖД и Эльги один и тот же аутсорсер по ремонту ;)
+6
+6 / –0
Link
leva · 26.02.2024 09:12 MSK
No photos
Цитата (Орлов З.В., 25.02.2024):
> Да, этот контейнерный 6т.

в данном случае поезд массой 4875
+1
+1 / –0
Link
leva · 21.02.2024 08:31 MSK
No photos
по плану 500 номер должен прийти в Москву Сортировочную в октябре
+2
+3 / –1
««12»»