Comments written by the user ips

Show all comments

Link
ips · 19.09.2024 06:05 MSK
No photos
Цитата (Кот_К, 18.09.2024):
> какая весовая норма Галляарал-Джамбай по нечётному пути
четный/нечетный не помню весовая норма совпадает с Хаваст-Мараканд

Цитата (Кот_К, 18.09.2024):
> и на Бойсун
2Uz-UY - 1600/2400т.(н.чет/чет)
2O‘z-EL(R) - 3200/3500т.
+2
+2 / –0
Link
ips · 18.09.2024 10:14 MSK
No photos
Весовая норма для направления Хаваст-Мараканд:
2Uz-UY - 2800т.
2O‘z-EL(R) - 5500т.
для Мараканд-Хаваст:
2Uz-UY 3200т.
2O‘z-EL(R) - 5500т.
+6
+6 / –0
Link
ips · 11.04.2024 10:44 MSK
No photos
а можно ссылку на полноразмерное фото?
+5
+5 / –0
Link
ips · 18.02.2024 21:42 MSK
No photos
Магия прокладки новых путей. Жалко что работает толка зимой.
+3
+3 / –0
Link
ips · 26.10.2023 20:28 MSK
No photos
Цитата (evo.series, 03.09.2022):
> Смотрю и завидую белой завистью Узбекистану

Это частник покупает. У УТЙ также манёвровые уже "старые". Если так можно выразится.
+1
+1 / –0
Link
ips · 05.09.2023 11:05 MSK
No photos
отклонили из-за не известного автора
+1
+1 / –0
Link
ips · 23.08.2023 15:04 MSK
No photos
Разбит 23/08/23г на временном, не охраняемом переезде Тукимачи-Ташкент Пасс. Наезд на балкавоз.
+1
+1 / –0
Link
ips · 22.08.2023 20:11 MSK
No photos
Добрый день. Никто не в курсе, для УТЙ какой модель электропоезда готовят/заказали. Вроде этой осеню привезут нам.
+1
+1 / –0
Link
ips · 10.03.2023 09:10 MSK
No photos
сонный
+3
+3 / –0