Comments written by the user АлексейВолга

Show all comments

««123»»
Link
АлексейВолга · 10.02.2025 23:16 MSK
No photos
У Тбилисского первая ступенька на лицевой части ниже, чем у Новочеркассцев.
+7
+7 / –0
Link
АлексейВолга · 10.02.2025 23:14 MSK
No photos
У Тбилисского две гофры под боковым стеклом, а у Новочеркасского одна.
+6
+6 / –0
Link
АлексейВолга · 28.01.2025 18:59 MSK
No photos
Цитата (NIKO_Rus, 25.01.2025):
> А что за поезд?
> Все внимание только на обход обращают, а тут ПДС с Ртищева под БСом в сторону Саратова. Удивительный факт, откуда такая роскошь

Банальная нехватка электровозов. В конце декабря - начале января из Волгограда на Саратов и обратно практически каждый день минимум один поезд ходил под тепловозом. И на Ртищево иногда нечего было из депо выдать.
+1
+1 / –0
Link
АлексейВолга · 15.01.2025 19:08 MSK
No photos
Класс! В моем детстве это место называлось "треугольник". Любил там тусоваться, со всех сторон поезда)))
+1
+1 / –0
Link
АлексейВолга · 26.11.2024 20:54 MSK
No photos
Когда-то ходили 4 ежедневные пары на Вильнюс, 2 на Шяуляй.
+4
+4 / –0
Link
АлексейВолга · 21.11.2024 22:54 MSK
No photos
> Известны номера?

На текущий момент 622, 658, 665, 666.
+1
+1 / –0
Link
АлексейВолга · 20.11.2024 22:49 MSK
No photos
На волгоградской вывозке сейчас 4 Ермака работает.
+4
+4 / –0
Link
АлексейВолга · 20.08.2024 20:07 MSK
No photos
Цитата (КВВ_1977, 20.08.2024):
> необходимо ограничить участок работы ЭП1 ТЧЭ11 Саратов до Волгограда-1 а по участку Волгоград-Тихорецкая поезда обслуживать исключительно ЭП1М ТЧЭ Кавказская.
Станция Волгоград-1 не переварит смену электровозов у всех поездов, горловины будут постоянно заняты.
+2
+2 / –0
Link
АлексейВолга · 15.08.2024 18:05 MSK
No photos
Наверное, забрали на 904.
+2
+2 / –0
Link
АлексейВолга · 04.07.2024 21:03 MSK
No photos
У нее и так срок службы вышел. Работала только с хозяйственными поездами.
+1
+1 / –0
Link
АлексейВолга · 26.06.2024 00:47 MSK
No photos
Цитата (Du_riechst_so_gut, 25.06.2024):
> А почему сечение контактного провода как на переменке

На этом участке электрификация только под пригородное движение, передаваемая мощность не так велика, можно обойтись и одним проводом.
+1
+1 / –0
Link
АлексейВолга · 20.06.2024 23:36 MSK
No photos
Цитата (Tsyganenko82, 20.06.2024):
> Ермак давали на вывозку чтобы бригады закатывать на него, как закатали больше его не было на вывозке. Было две машины, вторая несколько дней, обе сломались.

Обкатывали только поездников, у вывозников, наверно, ни у кого нет еще заключения на Ермак.
+1
+1 / –0
Link
АлексейВолга · 20.06.2024 19:39 MSK
No photos
Цитата (Андрей Платонов, 16.06.2024):
> Но бывали уже случаи, что Ермаки работали на вывозке. Осенью было такое. Но, я так понял, идея не зашла. С тех пор и не видел.

Просто попросили один Ермак на вывозку, чтобы закатать побольше поездных бригад. На время дали, потом отобрали)))
+1
+1 / –0
Link
АлексейВолга · 11.06.2024 11:29 MSK
No photos
Не мог он с завода поступить Петров Вал. В 1989 там еще даже в проектах не было электрификации.
+6
+6 / –0
Link
АлексейВолга · 25.05.2024 16:31 MSK
No photos
243 ходил в сообщении Томск - Новороссийск. С ним ходил по одной нитке 291 Омск - Новороссийск, по указанию МПС, маловероятно, что он зимой ходил, скорее всего летом.
+2
+2 / –0
Link
АлексейВолга · 23.05.2024 19:50 MSK
No photos
Цитата (Ластовка М.О., 23.05.2024):
> Варшавские ТЭП60 ходили до Здолбунова. И всё им хватало: топлива, масла, ТО-2...
Интересно, по Даугавпилсу происходила смена направления движения всех поездов со стороны Ленинграда. Стоянка 20 минут. Достаточно было этого времени на обгон локомотива плюс со сменой бригады? Или может из депо выезжал другой тепловоз?
+1
+1 / –0
Link
АлексейВолга · 12.05.2024 22:19 MSK
No photos
Вроде не было в Волгограде Рижских переменников.
+1
+1 / –0
Link
АлексейВолга · 12.05.2024 19:06 MSK
No photos
Слегка крышу видать.
+3
+3 / –0
Link
АлексейВолга · 07.05.2024 21:23 MSK
No photos
На Даугавпилс?
+4
+4 / –0
««123»»